Переболела короновирусом

Пишу с точки зрения энерго-информационных тем.
Первое, я заболела в период неблагоприятный по гороскопу. Меня предупредил астролог заранее. Но, увы, все, что могла - я сделала. Заболела всё равно. Но не тяжело.
На кануне, как в такие периоды бывает, еще на фоне коридора затмений с участием моего знака, и ДР, через отца, от злобной родственницы, шаманящей на него, прилетел пробой. Это и стало началом.
Плюс добила нервотрепка и выпитый кофе.
Пока снимали магию, предупредили, что будет ломать. Ломка началась на утро. Как знали!
С утра заболела в начале левая сторона - руки, ноги, места где проблемы с сосудами, голова. Далее, интоксикация с ломкой была в той или иной степени 2 недели. Конечно, сразу стала принимать триазавирин, намидез-75, галавит, метиловый синий. Пиявки, клизмы. Тибетские сборы и липу в термосе нон-стопом. Главное было потеть, потеть и потеть. Помогали два электроодеяла. В день затмения в моем знаке по гороскопу пропал нюх и вкус. Тут я уже четко поняла, что получила корону.
Просила себя 5 раз отрабатывать энерго-информационно за всю болезнь. Помогало хорошо, кстати. С каждой отработкой становилось всё легче и легче.
На вторую неделю вызвала врача. ПЦР в, промытом и нанюханном тразаверином (порошок из капсулы нужно вдыхать, он снижает поражение слизистых), носу оказался отрицательным. Поэтому на карантин я не попала. Записали как ОРВ. Дали больничный на неделю, за которую я успела прийти в себя. Не хотела сидеть 2 недели!
Интересно, что этот период, с точке зрения видящих, прошел как чистка.
Но не дай Бог никому такую чистку!
Далее, мне не повезло в реабилитацией. Говорили же, что июнь-полный подстав.
 На излете месяца, после отличного 27 числа, когда я наслаждалась вернувшимся обостренным обонянием и нюхала в парках цветы, настало 28. Кто-то дал разнорядку залить наш район дезсредством. Улицы и подъезды. Меня отравили! Снова пропал нюх и начались приступы интоксикации.
Я живу в квартире с окнами на проезжую часть. Это не большая трасса, а переулок. Но его просто залили химией! Пришлось вешать мокрые тряпки на окна и двери. А закрыть окно невозможно ! В крошечной халупе на первом этаже образовывается газовая камера. Короче, прилетело очередное страдание.
Пришлось везде страчить кляузы. Возможно, они способствовали уменьшению интенсивности отработок, но сегодня, в любом случае, я покупаю дополнительный угольный фильтр для воздуха. После недели треша, нервотрепки и ощущения безысходности. Надеюсь поможет нормально дышать и спать по ночам.
Ещё, после 3 дней пытки "газами" на 4 дня я сбежала в более чистый город, да бы привести дыхалку в порядок. Ну, возвращение всё равно обострило интоксикацию по факту.
Уже боюсь вида оранжевых цистерн на улице и ненавижу хозяев города! Просто мерзавцы! В нашу квартиру их всех на ночь!
Вот, собственно, и всё про терновую корону. Июнь прошел, планетарный транзит сменился, отработки проведены и стало полегче.
Сегодня сдала кровь на антитела, посмотрим результат. В процессе болезни тоже сдавала. Тогда анализ показал острую стадию.
Удачи и здоровья всем, кто прочел опус.
 Могу, если нужно, дать координаты людей, которые лечат энерго-информационно короновирус.
 И, кстати, где купить фильтр для воздуха.
Пишите в личку.
P.S. Антитела, кстати, хорошо выросли и продолжают расти.


Рецензии