Я никогда больше не услышу твой голос..

- Винсент, дорогой! Тебе пора вставать, в школу опоздаешь. - говорила Луиза с нежностью и ожиданием всегдашнего угуканья.
 - Угу... Уже встаю, мам. - повисло молчание.
Винсент назвал свою няню мамой, вспоминая те моменты, когда его мать была рядом и таким же нежным голосом будила его в школу. Так было до третьего класса..
 - Прости, Луиза, наверное тебе неприятно, что я тебя так назвал. - тревожно начал говорить мальчик.
 - Не волнуйся, милый. Что-то случилось? Ты тревожно спал.
 - Все хорошо.. мне мама приснилась.. Вот поэтому резко тебя мамой назвал. Еще раз прости.
 - Не за что извиняться, я не против, если ты меня мамой называть будешь. Но все же поговорим потом, а то в школу опоздаешь.
 - Да, согласен, плюс мне еще Леру будить. - сказал тот, зевая на ходу.
 - Угу. Завтрак лежит на столе, поешь как соберешься. - сказала Луиза смотря, как Винсент идет в комнату Леры.
 Луиза никогда не понимала почему мальчик всегда говорил о какой-то девочке, но не придавала этому значения, потому-что надеялась, что это плод его подростковой фантазии.
 В скором времени Винсент уже выходил из дома к крыльцу, где его уже ждал личный водитель.
 - До скорого, Винсент! - сказала няня, вручив ланч, который забыл мальчик.
Машина выехала и направилась к школе.
 Мальчик рассматривал Леру и ее косички, которые она плела необычайно красиво. А Лера в свою очередь мило улыбалась и хихикала. Бывало, что она читала ему сказки на ночь, прям как его мама. У них одинаковый голос, с такой же нежностью его передавали обе. Мальчик не хотел потерять Леру так же как его маму. Поэтому он постоянно следил за Лерой.
 Винсент в раздумьях не заметил как они уже подъезжали к школе. Ребята стояли толпами не очень хотя ожидая звонка.
 - Пойдем, Лер. - сказал мальчик протягивая руку девочке, чтобы та вышла из машины.
 - Спасибо. У меня вопрос... - задумчиво сказала та.
 - Какой?
 - Нам еще долго тут учиться? Мне надоели эти занятия пять дней в неделю.
 - Поверь, я сам этим вопросом каждый учебный год задаюсь - сказал мальчик, улыбнувшись Лере.
 - Ладно, думаю пора идти на занятия.
 - Ага, а так не хочется.
Не смотря на то, что Винсент не любил школу, он очень отдавался русскому и литературе, видимо это у него пошло в маму. Его мама была журналисткой и писателем. Она даже сочиняла сказки для своего сына. Но все эти сказки и рассказы его отец спрятал, чтобы мальчик не травмировался и не углублялся в мамину смерть, но, видимо отец все только ухудшил. Особенно мальчишку углубляло то, что у его мамы, Луизы и Леры был почти одинаковый голос. Нет, не то, чтобы они были одинаковые, просто у них передавалась таже самая нежность и любовь в словах.
 Вот Винсент и Лера уже пришли в класс.
 - Пошли играть в карты? - спросил Марк (его одноклассник)
 - Ну пойдем, только смотри не проиграй. - сказал Винсент и ухмельнулся.
 Карты были разложены и Лера как всегда помогала Винсенту, говоря какие карты у Марка. Марк как всегда проиграл, а Винсент победил.
 Начались уроки и пролетели так же быстро, как и птицы над городом..
 Ну вот с осенних красок город поменял краски на зимние. Дети готовились к Новому Году, а Луиза готовила подарок для них.
 И вот та самая долгожданная ночь. Наступил Новый Год! Стол накрыт, телевизор включен, но не хватает отца. Он снова на деловой встрече и ему как всегда не до детей.
 Также за столом были бабушка и дедушка Винсента.
 - Осталось 15 минут! - оживленно сказала Луиза. она очень ждет Новый Год, чтобы вручить подарки.
 - Да, мы с Лерой уже проголодались, побыстрее бы. - сказал мальчик, выжидая момент.
 В то время его бабушка и дедушка решили станцевать вальс. Выглядело потрясающе, особенно мальчик очень хотел научиться в будущем так же. Луиза тоже была в шоке, ведь даже в таком возрасте они могли танцевать как будто молодые.

 Наступила полночь. Вот и Новый Год! Телевизор включен и все смотрят поздравления. Шум фейерверков и хлопушек доносится с улицы сквозь закрытые окна. Все были счастливы. Вот включилось оповещение по всем каналам. Всех снова предупреждали о том, что в Клермон-Ферран ( город в котором все действия и происходят ) есть наемный убийца. на счету которого более двух сот убийств. Все убитые были известными или богатыми личностями. Из-за этого Винсент очень боялся, что его отца убьют, ведь он тоже известный бизнесмен и достаточно богатый. Но больше его пугало то, что могли убить его самого, ведь он наследник всех действий своего отца. Теорий было много, и они все приводили мальчика в испуг.
 - Винсент, о чем задумался? - испуганно спросила Луиза.
 - Разве вам не страшно за свои жизни?.. - спросил мальчик.
 - Винсент, дорогой, нам всем страшно.. - сказала бабушка глядя на него и нервно крутя кольцо у себя на пальце.
 - Да, соглашусь. - сказал дедушка думая о том, что же будет дальше.
 - Ладно, тогда пойдемте запускать фейерверки! - радостно крикнул Винсент, чтобы перевести тему на что-то более радостное, ведь у них у всех праздник, а не поминки
 - Вы идите, а мы с дедом поедем домой. - сказала бабушка набирая номер своего личного водителя.
 Вот его бабушка и дедушка уже выезжают, а Винсент и Луиза собираются запускать фейерверки. Когда они вышли мальчик стал странно себя чувствовать. Нет, не физически, а морально. Как будто его настигает мысль, но он не может ее поймать, как будто барьер не позволяет ему настигнуть полностью эту мысль. Что-то нехорошее чувствовал мальчик. Как будто его подсознание не дает понять. Его воображаемая подруга Лера стояла рядом и мило улыбаясь, пыталась его успокоить от нервных мыслей. Мальчик очень хотел отвлечься, но у него не получалось. Луиза это заметила. Она поняла, что вымышленная подруга - это не просто так. Она захотела записать его к психологу, ведь она не могла понять что с ним не так. Все что она понимала - это то, что скорее всего это смерть его матери стала так на него влиять, вот уже шестой год. Сначала мальчик этого не осознавал, но потом осознал. Да и плюс на фоне того, что его отец хотел не хотел заниматься его воспитанием и даже нанял няню. Конечно это повлияло на его психику.
 На следующий день Винсент и Луиза пошли к психологу. Хоть Винсент этого и не хотел, но ему пришлось туда идти. Леру он конечно взял с собой.

* у психолога в кабинете *

 - Винсент, у тебя есть какие-то тревожные чувства или какие-то подсознательные голоса? - раздался предельно спокойный голос, от которого хотелось уснуть
 - Да, в последнее время что-то меня беспокоит. Лера может это подтвердить.
 - Лера? Миссис Луиза, это та вымышленная девочка? - психолог знал часть истории, потому что Луиза рассказала всю суть еще по телефону.
 - Да, именно так.
 - Тогда выйдете из кабинета минут на десять, я хочу поговорить с Винсентом. Думаю это поможет понять откуда взялась его тульпа.
 Девушка молча вышла из кабинета и ждала. В это время психолог поговорил с мальчиком и провел глубокий гипноз, чтобы мальчик смог убрать из сознания Леру.

 * в это время в подсознании Винсента *

 - Лера, стой! Не уходи! Ты мне очень нужна, я не могу тебя отпустить!
 - Прости.. я не хочу уходить, но меня насильно заставляют. Твой разум под гипнозом.. Мы не можем ничего сделать.. Еще раз прости..
 - Но я не хочу, чтобы ты уходила!
 - Ну сам подумай, я ведь и правда только часть твоего подсознания. - Лера говорила это с небывалой нежностью. В ее интонации Винсент снова вспомнил сказки его мамы на ночь и те времена, когда все было хорошо. Его настигли воспоминания.

 * из воспоминаний Винсента *

 - Мам, там фургон с мороженым, пойдем купим?
 - Конечно, золотце, тебе какой вкус мороженого?
 - А можно сразу два вкуса?
 - Ну раз ты так этого хочешь, то куплю два вкуса.
 - Тогда фисташковое и вишневое! - с радостью на глазах говорил Винсент глядя на свою маму и радуясь их времени вместе.
 - Ну прям как ты любишь. - сказала его мама, улыбнувшись мальчику
 В их отношениях было взаимопонимание, они всегда были вместе, у них не было секретов друг от друга. Они были по-настоящему счастливы и им больше ничего не надо было.

 * тот самый день, когда его маму убили *
 *идут новости*
 Винсент сидел в гостиной и ждал возвращения мамы, чтобы как всегда пойти на прогулку. Тут в дом зашел его отец.
 - Винсент, я знаю, что ты возможно не поймешь правильно, но.. - отец включил новости
 - Зачем ты включил мне новости? - спросил мальчик
 - Твоя мама погибла.. Я понимаю, что для тебя это сильный удар.. - его папа хотел крепко обнять Винсента, но он не подпустил его к себе.
 - От чего она погибла?.. - спросил мальчик без надежды на будущее.
 - Ну понимаешь.. у нас в городе появился маньяк. на его счету уже 15 убийств за сутки, но его уже поймали. Им оказался наш сосед по дому.
 - Ненавижу его.. Ненавижу! Почему жизнь так не справедлива?! За что мне это все?!
 - Винсент, успокойся, мне тоже тяжело это принять..
 Вскоре этого соседа посадили, а на следующий день были похороны Вероники (матери Винсента), на которых мальчик не мог полностью осознать всю потерю своего по-настоящему любимого человека...
 После смерти Вероники, отец Винсента стал более закрытым в себе. Он тоже потерял смысл жизни и стал наемным убийцей, чтобы как-то отвлечься на горе других людей, но через время его это все затянуло и он хотел больше денег. Поэтому был готов на любые убийства ради денег. Честно сказать, у него отлично получалось убивать. Но это повлияло и на его характер. Он уже не любил своего сына, наоборот он его раздражал. Поэтому он и нанял няню, чтобы ему не пришлось о нем заботиться. Он просто оставлял им огромное количество денег, чтобы они ни в чем не нуждались.

 * снова возвращаемся в подсознание Винсента *

 - Но я не хочу тебя потерять так же, как и мою маму, у вас одинаковая интонация, как и у Луизы. - с дрожью в голосе сказал мальчик.
 - На то у тебя и есть Луиза. Попробуй ее не терять. - Лера со слезами на глазах это сказала
 - Но..
 
 * мальчик очнулся *

 - Гипноз завершен. Луиза, зайдите в кабинет. - четко сказал психолог и сел на свое рабочее место.
 - Зачем вы меня лишили Леры?! Я не хочу жить без нее. - Винсент не может успокоиться, в этот момент он возненавидел всех. Особенно Луизу, потому-что он ей доверял больше всех.
 - Прости, Винсент, так нужно было.. - пыталась оправдаться Луиза
 - Так, ну я думаю со временем его моральная боль утихнет, а сейчас перейду к сути. Его тульпа была психологическим портретом его погибшей матери, так его подсознанию было проще принять смерть такого близкого ему человека. Но в последнее время его тульпа начала блокировать подсознание, и выявляя прошлое он начал замыкаться в себе. Это плохо бы отразилось в будущем. Надеюсь ему станет лучше, поэтому можете не беспокоиться. - уверенно объявил психолог
 - Хорошо, спасибо за помощь! - сказала Луиза, выходя из кабинета.
 После этого дня Винсент потерял смысл жизни, ведь он не понимал почему Луиза так с ним поступила. Он не хотел осознавать происходящее. Но ему пришлось. Он наконец осознал, что лишь его мать была смыслом его жизни.




            

                ЭПИЗОД ВТОРОЙ


 Прошло два года. Обычный летний день. Винсент простил Луизу, потому что подумал, что так и вправду будет лучше. Вроде все налаживалось, но что-то предсказывало беду.
 Его отец попал под большие долги из-за завода по производству наркотиков. Этот завод он создал, чтобы создать собственный наркотик, но его завод обокрали и ему пришлось брать долги. В конечном итоге он не мог их вернуть и из-за этого охотиться начали на него. О всех его действиях не подозревал никто из родственников.
 Вроде бы все шло хорошо, бабушка и дедушка Винсента время от времени навещали его и своего сына.
 В один прекрасный день у отца Винсента начались дикие проблемы. Его дом окружили преступники. Как раз те, которым он должен крупные деньги и порции обещанных новых наркотиков. Но у него не было ничего.
 Виктор ( папа мальчика ) не принял ничего лучше, как сказать об этом Луизе и Винсенту. Он ворвался в гостиную и вручил им пистолеты.
 - Не спрашивайте откуда, потом все объясню. Все же знают как пользоваться? - Винсент и Луиза кивнули - ну так вот, есть нехорошие люди, которым нужна моя голова. В общем на нас напали, защищайтесь, потому что еще одни трупы мне в доме не нужны. - утвердительно приказал Виктор.
 - Это было грубо.. - сказала Луиза, но не успев договорить раздался громкий звон.
 Преступники ворвались в гостиную, где и находилась троица несчастных людей. Началась перестрелка. Вроде бы наша троица побеждала, но Винсент так и не понимал, что мог такого натворить его же отец. Ему было страшно и жутко интересно, что же будет дальше. Это неуравновешанное ощущение не давало ему покоя.
 - Винсент! Слева! - крикнул Виктор своему сыну и раздался очередной выстрел.
 -Было близко, но спасибо, пап. - с улыбкой сказал юноша.
 Перестрелка продолжалась примерно минут пятнадцать. Как бы странно это не было, но никто не пострадал. Кроме дома. Дом понес значительный ущерб.
 Все эти трупы Виктор отвез в лес и хорошенько закопал. Времени это заняло достаточно много, но по крайней мере теперь он не должен был никому долги.
 


 А сейчас вы увидите жизнь Виктора:


 Я Виктор, у меня была жена с сыном, я из очень сильно любил, а они любили друг друга. все было хорошо, у всех всегда было взаимопонимание, никто не на что не жаловался. Все было прекрасно до момента, когда мою жену убил маньяк, которым оказался наш сосед по дому. Мне было очень трудно сказать об этом сыну, но я сказал. Никто из нас не мог принять потерю такого близкого нам человека. Мы с Винсентом начали отдаляться друг от друга, потому что я стал наемным убийцей, просто потому, что я хотел отвлечься. Деньги манили меня. И когда я стал понимать, что я больше не хочу заниматься воспитанием сына, я нанял Луизу, чтобы она его воспитывала. Денег я оставлял им нормальную сумму, чтобы они не в чем себе не отказывали, все же я тоже был виноват в том, что начал отдаляться от сына.
 Я все продолжал убивать людей за деньги, а потом я решил открыть свой завод создав свой наркотик. Я давал сто процентные гарантии, но один из моих коллег по наркотикам меня кинул и в этот же день мой завод ограбили. Я попал под большие бабки, и это было для меня очень странно, ведь у меня никогда с этим не было проблем. Долги я отдать не мог, поэтому наш дом решили захватить. Конечно мы пытались отбиться, и у нас это получилось. Я отвез эти трупы в лес, где хранятся еще более двух сот трупов, которые хоронил там я.
 

Ну а теперь вернемся в настоящее:



 Вот наступил момент рассказывать ситуацию Луизе и Винсенту. Конечно Виктор отделался чепухой, сказав, что это были грабители. Как ни странно все в это поверили.
 В скором времени Виктор получил достаточное количество денег с убийств и дом отремонтировали.


 Ну а теперь рассмотрим жизнь Луизы:

 Я была обычной няней, сидела с детьми, но в один прекрасный день мне поступил очень интересный заказ. Нужно было воспитывать девяти летнего мальчика, у которого не так давно умерла мама. Вместе с проживанием и питаем, я могла получать большую сумму денег. Конечно было понятно, что такой заказ мог сделать только богатый и известный человек. Так все и оказалось - это был бизнесмен, который не мог воспитывать ребенка из-за постоянных деловых встреч и шока от того, что его жену убили. Я быстро сдружилась с мальчиком, но у него была одна особенность - у него была воображаемая подруга, которую он называл Лерой. Мне это показалось странным, но это было даже очень мило. Все было мило до тех пор, пока он не начал закрываться в себе. Ему снились сны про маму. Он постоянно задумывался и впадал в пропасть отчаяния и горя, в которой не было шанса выбраться. Поэтому я отвела его к психологу, где его тульпу убрали из его сознания. Он долго переживал и очень злился на меня, но все же он меня простил, ведь не мог он постоянно сидеть и злиться. Вроде все было хорошо пока его папа не нашел себе проблем. Конечно, нас хотели ограбить, и поэтому нам пришлось стрелять из пистолетов. Больше всего мне было страшно за Винсента, потому что  я боялась, что потеряю его.


 Вновь вернемся в настоящее:
 

 Все бы ничего, но на следующий день после перестрелки завод с наркотиками подожгли подростки, а как красиво горело, вы не представляете. Конечно Виктор очень психовал из-за этого, поэтому сам стал наркоманить. В итоге он употреблял все больше дозы, а в конечном итоге начал вкалывать слишком серьезные психотропные вещества и из-за этого у него начались проблемы с сердцем.





                ЭПИЗОД ТРЕТИЙ



 В общем прошел еще месяц. Проблемы со здоровьем Виктора все еще продолжались. В какой-то из моментов, он понял, что хочет жить, и его лечение оказалось слишком дорогим. Конечно, ни Луизе, ни Винсенту он об этом не сказал. Но если бы он знал, что юноша все это время знал про наркотики, он бы был в шоке.
 Денег у его отца по-прежнему не хватало на лечение, но тут ему вроде бы повезло. Заказали убийство. На Луизу.. Обещали огромные деньги. И подумать только, зачем кому-то смерть няни за такие деньги. Но вот все не просто так, как сказали по подробностям заказчики, она тоже была наемной убийцей, и работала она только но ночам и во время того, как Винсент был в школе. Именно поэтому во время перестрелки она так отлично стреляла и так четко попадала. Видимо не все так легко как все думали. Виктор, конечно, был в шоке от таких новостей. И все же он не смог отказаться. Он четко решил, что он убьет Луизу, вылечится, и начнет воспитывать сына как было раньше.
 Наступила ночь. По планам она выходила в час ночи, пока все спали. Он поджидал ее в гостиной. Тут появилась тень девушки.
 - Виктор, что ты тут делаешь? - удивленно спросила Луиза.
 - Ох, моя дорогая, я тебя тут и жду, странно, в этот раз ты вышла в два часа ночи, я вообще-то заждался. - сказал Виктор, улыбнувшись девушке.
 - Как давно ты знаешь?
 - Достаточно, чтобы захотеть тебя убить, только давай без криков, все же Винсент спит.
 - Убить? Ты смеешься?
 - Нет, не смеюсь.
 Раздался громкий выстрел. Тело девушки красиво разлеглось на полу в гостиной, она была красива, а когда она еще и не двигается это вдвойне красивее. Это восхищало Виктора. Ее тело он закопал в том же лесу где все его жертвы. Но именно в место, где была Луиза, он посадил куст роз. Насколько все знают, если над человеком посадить растение, но оно будет очень хорошо расти благодаря хлорофиллу, который будет выходить из тела жертвы. Поэтому этот куст роз не завял никогда, и по сей день цветет в память о Луизе. Эти розы так же красивы как и была Луиза. Виктор как и Винсент принимал Луизу как его умершую жену. Потому что та интонация в голосе ему напоминало ее. Черты лица тоже были схожи. Очень печально от того, что и ту и другую повергла такая ужасная смерть. Жалко их конечно, но самое интересное то, что во время убийства Луизы Винсент не спал и все прекрасно слышал, но он понимал, что если ворвется в гостиную, то скорее всего его отец убил бы и его. Потому что под психотропными веществами можно и не такое натворить.
 Настал следующий день.
 - Привет, пап. Где Луиза?
 - Она не сказала тебе сама, но она уволилась, потому что она решила переехать в другой город.
 - Понятно, это печально..
 - Ладно, пошли позавтракаем и я пойду работать.
 - Хорошо.
 Виктор и не догадывался о том, что Винсент все знал о убийстве. А юноша в свою очередь хотел закрыться в себе и просто плакать. Он не понимал зачем его отец такое совершил, хотя и не знал можно ли называть этого человека теперь отцом. В этот момент он не хотел ничего кроме убийства своего отца.
 Они позавтракали разошлись.
 Вечером пока Виктор был в ванной, Винсент в его кабинете нашел наркотики и добавил туда яд, трех капель этого яда хватало, чтобы убить человека в течении десяти минут, долго и мучительно. Эта мысль о том, что он отомстит отцу ему очень нравилась и он ждал этот момент его смерти больше, чем его любимый сериал.
 Вот Виктор вышел из ванны и как всегда пошел колоть наркотики. Вы бы слышали его мучения, эти крики для юноши были как музыка. Потом когда он почти умер Винсент пришел к нему в кабинет, сел напротив и смотрел на боль и мучения его отца. В последнюю минуту Виктор пустил слезу, а через долю секунды уже не могу двигаться.
 Винсент ушел, с полной насыщенностью мести. Такую же боль ему причиняли люди, не понимая его страданий. Все, кто ему были дороги бросили его. Эта мысль не давала ему покоя. Как все могло принять такой исход? Он задавался этим вопросом снова и снова, но снова и снова не находил ответа, он не мог так больше. Голоса в его голове захватили разум. Он снова вспоминал свою маму и ее труп, который испоганили. Винсент неосознанно начал плакать, он не понимал ничего. Последнее, что он понял, так это то, что он убил собственными руками своего отца, единственного близкого человека, который у него остался, он понимал, что это была расплата ему за всех.
 Винсент неспеша направился на кухню. Все моменты в его жизни перемешались вверх дном. Он вспоминал все. А голоса все еще не давали покоя в его разуме. Он неспеша взял нож. Голоса в голове просили сделать это, тем более ему нечего было терять, нет больше смысла тут, за него все сделали, ему остается только закончить все мучения. Он медленно, с улыбкой на лице вспорол себе горло. Кровь красивый ручейком стекала на пол рядом с его телом. Одежда заполнялась кровью, только уже никто не похоронит его..   


Рецензии