Тёщина кутья

Свежей, тёщиной кутьёю, я сегодня угощаюсь,
С жизнью прошлою своею, прочь семейною прощаюсь…
Из кастрюльки тонкой дымкой, к потолку клубится пар,
Я по нраву парень пылкий, да к тому ж ещё не стар…

Пригожусь ещё кому-то, чай по жизни я плейбой…
Мускуляк в руке надутый, и красавчик весь такой…
И в постели, и по жизни, в общем живчик ещё тот…
Надо, в миг пистончик вставлю, со мной всякая пойдёт…

Вот блин тёща и годует, по ночам сидит колдует…
Как с меня заклятье снять, чтоб я смирненьким мог стать…
Чтоб она мне мозг сверлила, и с женой верёвки вила…
И чтоб я её любил, и на пару им служил…
Добивался их признанья, вечно выполнял заданья…
Чтобы верным был, как пёс…

В общем, весело, как в песне, а не жирно – грёбэн стос?!
Что я вам ваще дебил? Хватит, с тёщенькой - пожил!
Никакой семьи не надо, лучше как-нибудь один…
Сам себе батрак – крестьянин, сам себе и господин!


Надоело вечно слушать, тёщи нудный разговор…
Щи её с хрящами кушать, выносить нелепый вздор…
Дочка, как её горбатит на заводе за троих…
Как она уже устала, от дежурств ночных моих…
Не поймет никак старуха, как та может со мной жить…
Так и хочет стерва в ухо, тапком мокрым приложить!

Хватит тёща, всё, на этом, прекращай свой дребиздон!
Или дуй блин с диабетом, толкать речи на балкон!
Баста! Всё блин, доконала! Так и быть блин – ухожу!!!

Что-т вдруг грустно как-то стало…
Я пожалуй посижу…
Как-то стрёмно торопиться…
Может всё ж остепениться?

Там жена придет с работы…
Ужин, стопка, все дела….
Да и тёщу жалко что-то, как она блин без меня?

На кого собаку спустит, понапрасну накричит?
Тапком войлочным запустит, изподлобья поворчит?
Кнопок в кеды накидает, клея жидкого в карман?
Перца в кофе намешает, шило запихнёт в диван?


Нет ребята, что-то жалко...
Сбегать, что ли в магазин?
А то щас придёт Наталка…
Ёпта! Хлеба нету - блин!!!


                2021г.


Рецензии