Портал

Ничто не предвещало чудес в этот теплый летний вечер. Вспоминаю, что я вышла из ванной с полотенцем вокруг головы в виде тюрбана. В прихожей горел свет, но почему-то мои глаза не хотели открываться. На веки опустилась приятная усталость, и я решила идти кровати в слепую, выставив вперед руки. Нужно было проделать всего несколько шагов, как вдруг мои руки наткнулись на чью-то постороннюю руку.

Обычно таких неожиданных вещей люди пугаются, но на этот раз мне почему-то было не очень страшно. Рука была явно мужская, теплая и приятное на ощупь. По-прежнему было невозможно открыть глаза, поэтому всё, что мне оставалось,  - это исследовать незнакомца с помощью второй руки. Теперь и вторая моя рука была на его руке. Оставалось только спросить, кто он, и что он здесь делает.

На мой вопрос незнакомец ответил таким же вопросом: кто я такая, и что я здесь делаю? Мол, это его квартира, и я появилась здесь как будто из ниоткуда, выйдя из ванной. Голос у незнакомца был приятной, поэтому спорить с ним я не стала. Он уселся в какое-то кресло, а я села рядом, не отпуская его руку. О чем мы говорили, не помню, но почему-то с ним было очень легко и приятно, словно мы давно уже знали друг друга.

В середине беседы я расслабилась, и даже пересела к нему на колени. У нас было очень много общего, и пускай всё вокруг было странным -  эта квартира и этот портал, из которого я вышла, но почему-то это  меня не настораживало. Очень хотелось увидеть его лицо, а с другой стороны, разговаривать вслепую было гораздо интереснее. Это как слепые прослушивания, когда голос ощущаешь лучше, если не видишь самого исполнителя.

Наконец, после разговоров ни о чём, я решилась его спросить, есть ли у него девушка. Он не ответил прямо, а юлил и извивался, как некоторые политики на прямой линии с народом. Но, по крайней мере, в квартире других женщин, кроме меня, не было, И это радовало, ведь между нами уже установился прочный контакт, и было ощущение лёгкой влюблённости.

Наконец, один из моих глаз немного приоткрылся, как это бывает у котят, когда у них прорезаются глазки. Через маленькую щелочку я увидела его общий облик. Это был молодой парень с длинными светлыми волосами, похожий на эльфа. Что то было в нём неземное, более возвышенное. Казалось бы, ещё немного, и я увижу его лицо отчетливо. Но тут какой-то звук вверху привлёк моё внимание. Через щелочку в глазу я посмотрела наверх, и увидела, что в форточку заглянула какая-то очень неприятная птица.

Она была похожа на павлина, облитого мазутом: маленькая неприятная голова на длинной шее смотрела на меня мерзким взглядом, намереваясь залететь в квартиру. Птица было явно из ада, и пришла она нас разлучить. И пока мои мысли были заняты тем, как найти швабру, с помощью которой прогнать злосчастную птицу из комнаты, мой эльф куда-то исчез! Мои глаза тут же открылись, но весь прежний мир будто вернулся на свои обычные места. Не было больше  ни парня, ни портала, ни зловещей черной птицы.

Меня охватило горькое чувство потери и одиночества. Да, забыла упомянуть, что он всё же сказал, что любит меня, и звучало это очень искренне. Самой грустной мыслью было то, что мы не спросили друг у друга даже имён! Я не знала, как зовут его, а он не узнал, как зовут меня. Где теперь его искать? В каких мирах?.. Человека, или даже эльфа без имени, который живёт где-то в параллельной Вселенной?

Впрочем, есть надежда, что портал закрылся не навсегда. СтОит однажды выйти из ванной с мокрой головой и с закрытыми глазами, как я могу снова туда попасть. Лишь бы нам снова не помешала эта мерзкая, черная птица...


Рецензии