Мой первый самолёт

Распределяли самолёты.
В строю стоял я самый крайний.
И так случилось, из всего
Мне не осталось ничего.

Но сжалился  начальник клуба,
Мой грустный понимая вид:
«Бери армейский кукурузник-
Потрудишься, он полетит».

Мой краснозвёздный самолёт
Прекрасно помнил, как годами,
Девчонки из ночных полков,
Летали над прожекторами.

С предельно малой высоты
Винтом, порой, кусты сшибая,
В окопы сыпали ,что есть,
Врагам покоя не давая.

Или бомбили по складам
Горючего, боеприпасов
Их снизу били по звездам
Оружьем всех систем и классов.

Вот на крыле пять латок в ряд.
Прошито  строчкой пулемёта.
Вот здесь проломлен фюзеляж,
Солидного ствола работа.

Проклеен хвост наискосок.
Сплошною лентой из перкали.
Как же держался  самолёт?
Как на таком вы долетали?

Разбитый вдребезги щиток,
И капли крови вдоль приборов.
За столько не отмылись лет,
Следы зенитных разговоров.

Он всю войну свою летал
Водимый нежною рукою.
И никогда не отдыхал.
И никогда не знал покою.

Отмыл, отчистил, перебрал.
Поёт мотор, траву склоняя.
Потом по полю погонял,
Стрекозам пару составляя.

Чуток набрали высоту,
Надёжно держит курс, не рыщет.
А так , качается слегка
Как бы девчонок своих ищет.

Теперь он мой. И не могу
Его я как то опозорить.
Сколь можно, столь и берегу.
И не стараюсь очень спорить.

Когда заходит он в вираж
И неожиданно кренится.
Я просто прибавляю  газ.
Ему давая исцелится.

И ручку отдаю чуть –чуть,
Педалями слегка исправлю
Немного смажу, ну и пусть.
На новый курс его направлю.

Но а когда в ударе он,
Распишем небо строчкой кроя
В воспоминание о тех,
Кто в нём летал над полем боя.

Протоиерей Игорь Бобриков.
02.07.2021г.


Рецензии
Здравствуйте! Это же в каком году было?! Вы какое лётное училище закончили, батюшка?
Стихотворение понравилось. Душевно написано. Чувствуется, от сердца шли слова.
У меня есть "Рассказ без названия". Потому что не смог придумать ему название! ((( Будет время - забегайте! Всегда рад тем, кто сам отрывал колеса от бетона. Не ради рекламы, не нуждаюсь в этом.
Удачи в творчестве, с уважением!

Вадим Дикан   25.06.2022 01:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.