Вечная память

18 июня 2021 года отошел ко Господу мой отец, Борис Иванович Пинаев.Очень неожиданно и быстро. Ковид. Помолитесь об его упокоении, знавшие и читавшие его здесь. Похоронен папа на Широкореченском кладбище,рядом с дедом Иваном, его отцом.

Очень точно написала всем нам после похорон его внучка Оля:

Хочу вам всем сказать про деда. Словами не могу, вот только буквами. Мне кажется, что главное, чему он нас научил - это по-настоящему любить. Искренне и беззаветно. Быть рядом с любимым в горе и радости, в здравии и болезни. Наверное так как он, никто не любил своих близких. Всех. Каждого. Родителей, бабушку, детей, внуков и правнуков. Всех нас. Ничего не прося взамен и прощая нас за все обиды и горести. Господь говорил любить своих ближних, как самого себя. А деда любил больше себя. Каждого из нас больше себя.
А я - как всегда поздно - хочу сказать ему о том, как я его люблю. И я очень надеюсь, что мы все этот его урок длиной в жизнь усвоили и впитали. И постараемся передать своим детям и вернуть своим родителям хотя бы часть его огромной любви. По мере наших сил. Каждый из нас. Я вас всех очень люблю.


 Третий день его пришелся на День Пресвятой Троицы. А двадцатый, половина пути, завтра, в Рождество Иоанна Предтечи...Упокой, Господи, душу усопшего раба твоего Бориса...


Рецензии
Вот только сейчас узнала, а прошло уже больше года...
Борис Иванович... это как лакмус для души, так умел видеть суть человеков, как никто другой. Вроде воплощенной совести мира, ни больше, ни меньше.
Стыдно всегда было за даже незначительные нюансы кривизны, хотя в текстах, вроде бы, этого не видно было.
А вот он умел видеть. И каким-то даром очищения обладал, даже сквозь тексты или фото. Катарсис прям.
И это не только мое ощущение. Я вот всегда думала, что такими светлыми святые и должны быть.
Вот Борис Иванович и был.

Царствие Небесное. Вечная Память.

Бобровская   20.08.2022 16:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.