Жизнь в изоляции Бесы жгут -2

Ответ  тем, кто любят космические путешествия

Доктору Редько и академику Гундарову с любовью и благодарностью

Вступать в дискуссию, убеждать, отговаривать даже очень близких людей я не собиралась – у каждого есть свой выбор, но свой личный,  и пусть он хоть с крыши прыгает и проверяет теорию о том останется в живых или не останется,  хоть отправляется в космическое путешествие  вместе с Белкой и Стрелкой

Могу сказать одно - с того самого марта всегда или почти всегда к нам на помощь приходили  академик Гундаров  и доктор Редько - ангелы хранители, не меньше.

У нас ведь есть право слушать того, кому доверяешь, кто не менял своих мнений и всегда стоял на одной позиции. Так я лично невероятно рада тому, что они у нас есть.

Еще одни  личные наблюдения с того самого марта по время начала подготовки к космическим путешествиям, не было даже слуха ни об одном умершем, а одноклассников, однокурсников, учеников, родичей в разных уголках мира у меня очень много.

Мы общались чаще, чем обычно, ни одной печальной вести.

Подруга, близкая заболела не знаю чем,  была на больничном, всю дачу вспахали, урожай был очень не плохой прошлым летом, катались в ее машине везде без всяким намордников, естественно – ничего не случилось, от слова совсем.

И вот она спасительная процедура в декабре началась – все было замечательно, легко, весело даже?

Известия приходят каждый день от космонавтов, многим оказалась пора отправиться в космос, младшему 45, старшему 59 не исполнилось,  муж подруги 50 – она вышла замуж за парня помоложе, мы тогда еще прикалывались, типа есть кому тебя хоронить, она его хоронила сама накануне юбилея.
Убедительно оказалось то, что  знакомая моя, у которой лучшая в мире работа, она всегда повторяла, что на кладбище ее из кабинета вынесут, сама не уйдет, готова уйти , если не допустят без заветной бумажки.

И мне  часто снится моя любимая бабушка, успевшая умереть  в 14 году, иначе  она бы сейчас получила инсульт с инфарктом от глупости детей и внуков, которым до пенсии далеко, и они боятся за свою работу и учебу, а потому очень добровольно делают то,  что  не должны делать в принципе, она же нас учила всю жизнь.

Я хорошо запомнила один случай 20 летней давности, моя бабушка всю жизнь была инфекционистом, еще малярию помнила прекрасно, и дети заболели корью или краснухой, точно не помню чем, ну а мы не были привиты - она не разрешала категорически, и побежали в больницу, вакцину поставить, она нас резко остановила, и сказала, что, во-первых, во время болезни ставят только полные идиоты, и во-вторых, после 40 лет любая вакцина категорически запрещена и очень опасна.

Но я была девушка рисковая, и когда от гриппа ставили ученикам тоже укололась со всеми, на следующее утро на мне не было живого места, бабуля, когда увидела все это, она сказала, что ничего такого никогда не видела, ну и пришлось признаться, откуда аллергия такая взялась.. Месяц была на больничном, уже не знали какие уколы ставить, чтобы прошло. Так это была проверенная на сто рядов коммунистами вакцина, - и такой вот результат. Потом врач в школе от меня шарахалась и кричала: - Не подходи, - когда детей кололи  осенью и  весной от гриппа.
 
И как было тогда, мы рисковали заболеть, но они были защищены, никого не интересовало есть ли у нас  это чудо или нет – колхоз дело добровольное.
И еще одно, за стенкой жила бабушка, у которой всю жизнь был туберкулез в открытой форме. Это знали все, она и не скрывала,  но  мы жили обычной жизнью.
У нее были дети и внуки, она дожила лет до 80-ти – и я только вот сейчас об этом вспомнила, в связи с последними событиями.  Тетушка всю жизнь проработала в  диспансере, где они лечились, но умерла вовсе не от него и тоже ничего не боялась.

Люди были людьми, а не бесами, как на передаче Малахова. Врубила случайно. Красная Шапка, которая волка сожрет и не подавится, готова была порвать всех, этот актер Баринов, просто потерялся во времени и пространстве, всесоюзный доктор рассказывал анекдоты про вино и  Париж, но зато непонятно кто со спецназовским прошлым, обещал порвать всех, кто на него чихнет, и журналист  вполне симпатичный прежде, истерил так, как будто  ему кое что дверью прижали.

Через пять минут отписалась от всех, на кого была подписана, как  от настоящей чумы, они перестали для меня существовать совсем.

И могу сказать одно, в компанию , где есть космонавты не пойду ни за какие деньги по многим причинам. Они мне говорят, что я мол бессмертия хочу, нет ребята, я хочу быстрой и легкой смерти, за которой, как говорит моя бабуля с детства очень ради занимать.

Скромное такое желание, не больше и не меньше…
Люди должны людьми оставаться  всегда, но горько плачет  писатель Достоевский – такие бесы ему могли только присниться, его просто агнецы небесные по сравнению с этими…

И еще одно знаменитое   высказывание вспомнилось - Профессор Преображенский жив  и он продолжает свои операции


Рецензии