Подарок

Не буду выдавать чужие секреты - кто есть кто, в той истории, но вот всплыла она в памяти и хочется ее записать чтобы не забыть.
Андрей рассказывал.
Пришел я к своему другу детства на день рожденья, а он на то время большим начальником стал - 10 тыс. сотрудников в подчинении и желающих поздравить немало. Подошло время вручать подарки. Большая очередь выстроилась и каждый, конечно, хочет произвести впечатление презентом своим. Именинник принимает дары, складывает на стол, благодарит, переходит к следующему. А подношения нехилые - кто шашку из дамасской стали, кто портсигар с бриллиантом!
 И тут моя очередь, а я накануне случайно зашел в магазин - смотрю а там солдатики, о которых мы мечтали. Но в наше советское детство такие не просто достать было. У Вовки такие были а у нас с Сашкой (с именинником) таких не было. Нам Вовка поиграть давал, но чтоб не заигрывались.
И вот моя очередь подошла, Саня взял коробочку, бумагу сорвал открыл и в лице переменился, "Елки палки говорит! Это мне что ли?! Это ж мечта голубая и серебряная!"  И так держит коробочку что никому не видно. И чувствуется показывать не хочет. Народ интересуется спрашивает его, а он - именинник то есть - раз и убрал к себе в сумку и не показал никому.
Меня сразу спрашивать стали - говорил Андрей - Что что там? Что подарил-то?
А я отмалчиваюсь. Мол так ерунда, но секрет не выдал.


Рецензии
Хорошая история. И добрая, и поучительная. Всегда напрягает эта церемония с подарками. Так и хочется, чтоб народ - и дарители, и адресаты - приняли к исполнению слова Юрия Кукина "Цветы поставьте в воду, все за стол". И Симонов раньше еще писал " подарок твой в угол засунут, как хлам". Понятно, что это - идеал, только прочитать и помечтать. Но ведь мечтается. Спасибо.

Владислав Свещинский   07.07.2021 12:35     Заявить о нарушении