Несколько дней лета в 3 доме

­­­­II место на конкурсе "Тропинка в лето" на "Литпричале - приз "Серебряный аккаунт", 2021

Несколько дней начала лета мы с родителями провели в доме, который я прозвала третьим, так как он третий по счету среди всех домов, которые мы сменили.

Вокруг была первозданная природа – заросли черного жостера, огромные белые грибы, яблони, много вьюна с красными стеблями.

На деревьях и изредка на земле начали расти грибы-трутовики, древесные, похожие на блины. Однажды я нашла в траве две гнилые картофелины в кожуре. Не поняла, откуда они, но на другой день вижу – из них торчат толстые трубочки со шляпками. Это были древесные грибы. У нас также еще рос папоротник, придающий двору сказочный вид.

Я часто одна гуляла по заросшим местечкам. Как-то раз нашла на белом грибе большую божью коровку, думала даже – не настоящая, но оказалась – живая, просто такого размера. Я ее рассмотрела, погладила по блестящей спине и день подержала во дворе. Потом видела такую же, но чуть поменьше. Видно, порода особая.

Так мы и жили все это время. Готовили разную еду, иногда собирали белые грибы, варили суп, причем очень вкусный.

Недалеко, прямо на природе, проходила выставка «Кольчуга для Ярославны». Я хотела на нее пойти, но не вышло.

Я всегда покупала печенье с прослойкой из мармелада и суфле.

Однажды я пила чай во дворе, и прямо на печенье

села оса. Пыталась ее согнать, но не смогла. Откусила бы печенье с осой, а что дальше – кто знает, может, и смерть… Но лучше об этом не думать.

– Ее гладкое полосатое тело красиво, – заявила я шутливо, отломив кусок с ней и положив в уголок. Оса сидела долго, а потом словно задремала. – Я приручила ее, – пошутила я. Осы такие яркие и гладкие, как игрушки. Я не люблю, когда они летают во время чаепития, но над той забавно.

Чай я пью обычно на деревянной скамье. Это очень приятно. Чай душистый, свежий. Утром тепло, трава росистая, черные ягоды жостера кажутся очень яркими и глянцевитыми. Мне нравится их контраст с зеленой травой.

Благодаря этому лету я поняла: четвертого дома не будет, пусть останется третий. И на этом точка.


Рецензии
ЗдОрово то как!!!
У нас возле третьего дома на дереве такие же трутовики.
Через дорогу посадка, в которой растут маслята, опята,
подберезовики, рядовки, сыроежки, рыжики...
а вот белых нет.
Мы хотим четвертый дом на юге
С теплом,

Огниво   26.10.2023 08:34     Заявить о нарушении
Спасибо!

Элина Шуваева   26.10.2023 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.