Очки дополненной реальности. Глава 55
- В шахматах разбираешься? – уточнил я, состроив печальное лицо.
- Разумеется, - подтвердила измененная, - учитель по кендо заставлял играть, чтобы развить мозг.
- Отлично, а то мне не довелось играть ни разу, - я просиял, - если отпустим, пообещаешь весь свой гнев направить на недругов, тем более, в конце, ждет Эреб, мега злой и опасный враг, последний перед самой Нюктой?
- Все одно совру, но, прежде чем убить тебя, расправлюсь с остальными, - кивнула красавица, - так что, давай сюда свои шахматы.
Манипулятор поднес напарницу к створке. Моя умница, хоть ни сразу, но сумела выиграть. Наконец, дверка распахнулась, и мы смогли войти. Фугу выпустили, спрыгнула, выхватила меч, и прижал лезвие к моему горлу, но не нажала.
- Так гораздо легче, - хмыкнула соратница, - умер бы сейчас, но нужен, так нужен, потерплю два дня, как-нибудь. Мысленно выбирай, что предпочитаешь, мраморную или гранитную плиту?
- Все одно хоронить некому будет, если проиграю, - я вздохнул, - так что, предпочитаю просто лечь на землю и гнить потихоньку. Или обратиться в прах. Смотря, чего готовишь.
- Я все знаю, просто фраза нравиться, - собеседница хихикнула, - как думаешь, кого на нас натравить ужасный Эреб?
- Ну, помимо всех, с кем нам пришлось сражаться, были ещё, если верить Википедии, некие Эрот, Кончина, Воздержанность, Дружба, Милосердие, Разнузданность, Эпифрон, Евфросина, - начал я, - уже шестнадцать бойцов для первой атаки. Ещё, их можно поделить на три отряда, два по пять и шесть особей. Вспоминаю ещё *Перфериона, сильнейшего из гигантов, Стикс – олицетворял ужас и мрак, и Азида – бедствие. Ещё шесть, для четвертой волны и полубоссов. Вполне достаточно, как мне кажется. Спасибо, что сценаристы ограничились совсем классикой, страшно подумать, сколько бы ещё пришлось уровней пройти, а мне имеющиеся надоели.
Вдали послышались какие-то не совсем понятные звуки, и вот узрели недругов, как я и думал, пять штук. В скафандрах, а вооружены, как средневековые. Все одна нас ничего не брало, так какая разница, дубину взять или Один с огромным блочным луком со светящейся тетивой, второй вращал парочкой сабель, третий нес щиты, четвертый покручивал вокруг себя алебардой, пятый подкидывал и ловил топоры. И не подумаешь, что некоторые из врагов имели очень позитивные имена. Должны были оказаться хорошими ребятами, а пришлось переквалифицироваться в негодяев и монстров. Ну, если мы победим, глядишь, и обратно вернутся к свету, как положено.
*Порфирион — в древнегреческой мифологии один из сильнейших гигантов, сын Урана и Геи. По Гигину, родился от Ночи и Эреба. Отличался особой силой среди гигантов. Он попытался похитить богиню Геру. Гера предложила ему сразиться с Дионисом, обещая отдать в жёны гиганту Гебу, если у него получится победить бога. По другому рассказу, во время гигантомахии напал на Геракла и Геру. Зевс вселил в Порфириона страсть к Гере, и тот разорвал на ней пеплос. Зевс поразил его своим перуном, а Геракл добил выстрелом из лука. Согласно Клавдиану, он пытался разрушить Делос и увенчаться лавром в Дельфах. Пиндар упоминает, что его убил Аполлон.
Вокруг фигур начал сгущаться чёрный туман, вообще, свет как—то померк, стал тусклым, будто вечер наступил, очень заметно похолодало, полагаю, специально кондиционер включили, подул промозглый ледяной ветер, и вот мрак начал окутывать оружие наступающих, меж тем, за ними явились ещё пятерка, точная копия первых, нас же должны атаковать два комплекта. И вот злодеи сорвались с места. Мы дали первый залп и навстречу. Очевидно, что нельзя позволять себя касаться никому из наседающих, чтобы не превратиться в рабов мрака. Шары я собирался использовать лишь в самом крайнем случае, понятное дело, в идеале, против самого Эреба, а лучше, до Нюкты дотянуть. Как и положено бойцам такого высоко уровня, прибывшие, не смотря на свои обычные размеры, силой, ловкостью и скоростью намного превосходили даже Зевсов с предыдущей лестницы. То есть, там, где нам раньше требовалось всадить три пули, ныне приходилось двадцать, а после ещё мечами и прикладом добивать. Невероятно шустрые чудовища и истинные мастера боя. И снова у Фугу, как у малоуязвимой имелись все преимущества передо мной, решительно ничего не боялась и нападала беспрестанно. И ещё, ей трогать тьму не так опасно, поскольку, уже заражена. Я решил использовать пулю, бьющую с помощью звука, надо же попробовать, чего за штука такая и с чем её едят? Если можно так выразиться.
Пальнул по твари с щитами, та закрылась. Металл, завибрировал, зазвенел, несчастный взвыл, выронил оружие и зажал голову руками. Моя спутница, проносясь мимо, тут же и обезглавила, заставив взорваться. А ведь здорово, я повторил, поразив одного из саблистов, бедолага заверещал, свалился и покатился по полу. Гениально, немедленно и продолжил. Крутишься так себе, уходишь от ударов, и наносишь свои, сокрушительные. Схватка, обещавшая длиться долго и закончиться неведомо как, неожиданно оказалась закончена. Сгустившийся вокруг нас мрак устремился к разлетавшимся во все стороны цифрам, окутывал их, делал чёрными, а после принялся стягивать обратно, пока пред нами не предстали десять фигур, сотканных из черноты с алыми глазами. Завывая и постанывая, пошагали вперёд. И эти на звук не реагировали вовсе, даже в малой степени. Ну, и ладно, у нас других пуль хватает с избытком, отстреляемся. И, понятное дело, уровень жизни воскресших уменьшался совсем по чуть-чуть, чтобы справиться, приходилось, на ходу, делая сальто и перекатываясь по полу, собирать пули и болты, чтобы использовать их вновь. Уродливые человекоподобные фигуры медленно истаивали, пока, не взорвались с грохотом, разбрасывая вокруг себя цифры. Только первую команду извели, а я уже себя так чувствовал, будто неделю сражался, не прерываясь ни на минуту. Вчерашние толпы уже не казались настолько страшными. Много, не всегда равносильно опасно. Начали собирать боекомплект поспешно. А ведь с нами даже ещё не начали драться, толком. Подруга решительно направилась вперёд, когда из пола выскочили стальные виртуальные заточенные колья, на один моя спутница и оказалась насажена.
В реальности удерживал манипулятор. Пришлось осторожно пробираться, и снимать её, приподняв и удерживая за талию. Ну, здорово, этого только и не хватало! Пришлось мне выстрелить в потолок болтом с привязанной к нему веревкой, и мы, держась за канат, перелетели через опасный участок. Но, это оказались лишь цветочки. В стенах открылись ниши, выдвинулись стволы пулемётов и принялись стрелять. К счастью, они не поворачивались и располагались в шахматном порядке, куда опаснее, пули, отрекошетившие от противоположной стены. Без доспехов и защитного барьера мы бы и двух шагов не сделали, как нашпиговали виртуальным свинцом. Серьезно так сценаристы подготовились. Чуть дальше, уже в потолке открылись люки, выдвинулись направляющие, и начали выкатываться огромные, с детский надутый пляжный мяч величиной чугунные шары. Причём, прыгали, как резиновые, а били, как стальные, если не увернёшься.
Такие адские вышибалы для брутальных самоубийц. Но, хоть не заражены мраком, если сумел такой снаряд поднять, можно у другого траекторию поменять. Одолели и этот участок, как новая напасть. Принялись с потолка, из особых труб, лить на нас смолу вязкую. Пришлось поспешно переместиться к стенам и ползти по ним, судорожно цепляясь за кладку. А из неё ещё и шипы вылезали, намереваясь нанести раны и сбросить вниз. Как уцелели, не представляю, но и после легче не становилось совершенно. Потому как упомянутую смолу подожгли и вся эта пакость следом за нами потела, как живая, сгущая имевшийся мрак дымом. Спасибо хоть все это нарисованное, а то умерли от жара или задохнулись. Кошмар какой-то. А недруги продолжали по классике жанра. Теперь из стен полетели вполне себе полноценные копья, приходилось уворачиваться и отбивать их. Целиком полагаться на защитные средства нельзя, их ресурс ограниченный, а нам ещё со многими и многими необходимо подраться. Когда и эти ловушки не сумели ни уничтожить, ни задержать, злодеи через внезапно открывавшиеся люки просто сбрасывали на нас наковальни, примерно вдвое большего размера, чем те, что существуют и используются. Такая заденет и все, сразу крышка игроку. И не поймаешь, немедленно раздавит. Начали впадать в отчаяние и проклинать все на свете, когда прислали вторые две пятерки. Первый шёл с трезубцем, второй с катарами, третий с той гусари, на одно конце цепи нож, на другой грузик, четвёртый с нунчаками, пятый с саями. Как и в первый раз, мрак окутал оружие, сделав его заразным и смертельно опасным.
Однако, мы слабость жертв знали, воспользовались звуком. Как же изумительно поединщики валились на колени, катались по полу и ругались. А мы могли добавлять другими пулями страдания, а так же, добивать врукопашную. Детям мрака совсем не повезло, быстренько взорвались. С некоторым даже любопытством наблюдали за тем, как мрак собирает цифры обратно. Просто так я выстрелил в одну такую, и обратилась в пыль. О, так тоже можно, изумительно, в следующий раз, обязательно применим, а пока, полюбуемся результатом. Оказалось, что у пострадавшего отсутствовал крошечный фрагмент черепа, но и это хлеб, вообще-то. Не дожидаясь, пока враги полностью восстановятся, начали их обстреливать. И вот тут дошло кое-что. Помимо остальных трудностей, мы же ещё и в пространстве ограниченны, особенно не побегаешь. Ловушки оказались снова заряжены. Пришлось рисковать и вернуться на участок с наковальнями. Кошмарные снаряды падали на всех, но нашим обидчикам вредили мало. А тут обнаружилось, что горящая смола не остановилась и продолжала преследование, проскочили мимо негодяев обратно. Те вскоре оказались буквально стоявшими в пакости. Но, не слишком страдали. Более того, смола поползла по их телам вверх, как живая, даря свои свойства. Благо, я вспомнил о замораживающих стрелах и пулях. Они прекрасно охлаждают раскалившуюся атмосферу. После пятого выстрела, огонь, как правило, тух, и вязкая субстанция ненадолго обледеневала. Таким образом, не только отгородились узкой полоской льда, но и притормозили семерых преследователей из десяти. Обстреливали, как мишени, а сверху их постепенно заваливали наковальни.
Правда, первыми пришлось взорвать злодеев, в наш капкан не попавших, с близкого расстояния. За остальными дело не стало. Но маленькая победа ничего не гарантировала, и, ни от каких опасностей не спасала. Дальше только «веселее» стало, ибо с потолка принялись падать балки, из коих состоял. К счастью, маленькие, не длиннее метра, но первая же Фугу накрыла, пришлось взрывать, чтобы выбралась. И понеслось. Только успевая туда — сюда метаться, чтобы не накрыло. Только миновали участок, пол взялся проваливаться. Из первой ямы соратница выпрыгнула, у второй успела за край зацепиться и вылезти, в третью мне пришлось уже веревку спускать. После опять карабкались по стенам, чтобы не рухнуть никуда. А сценаристы новую гадость выдумали. Из стен выдвигались стержни с шарами на концах, из которых как начали молнии бить во все стороны. Мы живо на пол попрыгали. К счастью, разряды наши латы только подзаряжать, а то они изрядно пострадали после всех испытаний, а вот без доспехов, сразу оказались поджаренными до хрустящей корочки. После электричества мучители вспомнили про огнёметы, опять со всех сторон шмаляли. Как говорится, обстановка накалялась. И горящую смолу даже бесконечные ямы не остановили, лишь чуточку замедлили, позволив нам заработать крошечную фору. А там, сквозь люки, на нас начали сыпать песок, как замечательно, что виртуальный, тот ещё душ, скажу по секрету. Выдвинулись манипуляторы из стен, сцапали и сдерживали движения, как будто вправду утопаем в песочке. Приходилось тратить прославляющиеся пули, превращая участки в твёрдую поверхность и прыгать с одного такого островка на другой, пока их не засыпало. Когда покинули и этот участок, выдохнули с облегчением, и тут послышался громкий шум и навстречу понёсся поток, настоящая река подхватила и понесла, швырнула у входной двери о стену. Тонкий намёк на то, что нам придётся начинать заново все, кроме разве схваток. Полагаю, не стоит озвучивать все те слова, какими мы поливали создателей игры. Но, никуда не денешься.
Хотя бы, знали, чего там ждет, и могли заранее на стену влезть, позволяя воде остудить смолу и очистить пространство. С час преодолевали препятствия, время и силы уходили, семь потов сошло, пока вернули утраченные позиции. Побрели дальше, ожидая чего угодно, а мучители выдумали дождь из лягушек, причём, хищных. То есть эта мелочь начинала на нас бросаться, стреляли липкими языками, грозя повалить на землю. Пришлось отбиваться, опять отдавать такие нужные в бою пули, топтать наседающих, крушить прикладом, рубить мечами. Не ведаю, сколько времени прошло, пока прорвались, наконец, рухнули на четвереньки, чтобы отдышаться, а вдали уже показался третий отряд недругов, из двенадцати особей. Первый захватил с собой мачете, пару штук, второй враг вооружился стальными веерами, третий предпочитал боевой посох со стальным навершием, четвёртый катаны, пятый обвешался кинжалами, шестой покручивал булавы с дополнительными лезвиями, как у косы. Ну, больше детей мрака или меньше, дело десятое, всех поприветствуем звуковыми зарядами. Ожидаемо, что новая команда оказалась куда более живучая, чем предшественники, не так бурно реагировали на атаку и даже могли двигаться, ну, значит, придётся добавить других пуль и болтов, не успокоились, пока и это зло не извели на корню. Когда цифры отправились в полёт, сразу начали по ним стрелять, в результате, один из воскресших оказался без головы и умер куда быстрее других. Не представляете, как обрадовались, когда избавились от негодяев. Снова устроили мне небольшую передышку. Ведь, дальше, ловушек окажется еще больше, окажутся опаснее, да и злодеев ещё целая туча, да каждый отряд смертоноснее предыдущего. Одни имена тварей чего стоили. Выживать становится все сложнее.
— Может, мне одной сходить и всех — всех — всех победить? — ехидненький голосочком поинтересовалась спутница. — А то ты что-то плохо выглядишь, бедненький, бледный, как покойничек, ручки — ножки трясутся.
— Всех у тебя не получится, — я вздохнул, — забыла, что здесь ещё боссом подрабатываешь на полставки? То есть, мне, «бедненькому, бледному, как покойник, с трясущимися ручками и ножками», придётся тебя месить безжалостно, а раз так, детка, не явится на финал нулю забитую стрелку никак не выйдет, хоть ползком, хоть на карачках, хоть цепляясь зубами за маты, а прибыть обязан. Не говоря уже о том, что босс на этом уровне — твой муж, надо дуэль провести и сделать тебя вдовушкой. Может, кое-кто и не был бы против стать двоемужецей, в силу своей греховности, но мою персону такой стремный расклад не устраивает ни разу. Или один у тебя, или никого.
— А если мне Эреб больше понравиться? — хмыкнула собеседница.
— Он же виртуальный, даже за нижний бюст подержать не в состоянии, — я поморщился, — а у меня все при себе, ну, пока не отбила окончательно, ещё пару раз сапогами погладишь бубенчики, и их звон никого не возбудит, даже столетнюю старушку.
Соратница ничего не ответила, отправились дальше. Конечно, нам не дали спокойно пройти, заговорили пушки, отправились в полёт ядра. Причём, если первые были каменными или, просто стальными, то чуть дальше пошли уже нормальные, взрывающиеся, и вот тут мои благословили свои доспехи и защитный барьер. Пришлось нам отражать их и уклоняться. Чуть дальше пошли уже откровенные ракетные установки и вот тут совсем мало не показалось. Я даже переложил лечилки в сумке поближе, на случай если понадобиться. Все вокруг взрывалось, осколки летели вокруг со свистом, все, как в лучших боевиках, только ты тут в роли главного героя, но победы никто не обещает. Не знаю, сколько так прорывались, но вот бомбардировка закончилась, а с потолка посыпались маленькие шарики, на которых так просто поскользнуться и упасть, а дальше просто завалят и похоронят. Соратница очень ловко на них катилась, а вот мне приходилось тяжко. Ну, ничего, бывало и хуже вообще-то.
Свидетельство о публикации №221070601322