Путешественник между мирами 1

Знакомство

Бывает так сделаешь неаккуратный шаг, не в то время и не в том месте и все -  ты проклят. Обречен болтаться между мирами, не контролируя, что и когда произойдет.
Начиналось все довольно банально, споткнулся я об чью-то клюку, мечтательный больно, за что и получил ею же по спиняке. Не ожидал я такой прыти от старушки, а она с ухмылочкой: «Ну что, милок, ходить значит не научился, полетай значится».
Началось это не так давно, всего лишь пару лет прошло. За это время я нигде больше суток не задерживался и в одно и тоже место дважды не попадал.
Сейчас же вторые сутки, если верить, пробегающим по стенам теням и внутренней чуйке, сижу и смотрю на дракона, а он смотрит на меня. Только глазки бегают, наблюдая мои тщетные попытки провалится сквозь землю.
Как я не кувыркался, не бегал и прыгал, лежал и сидел – ничего.
«Место здесь такое, магнитное, - прошепелявил дракон, и улёгшись поудобнее спрятал голову под крыло, - смирись».
Новость меня обрадовала, есть значит он меня не будет и можно спокойно осмотреться. В тот же миг усталость навалилась на меня, и я уснул.
«Кормить сейчас будут, - толкнул меня дракон, – подвинься». Сверху полетела чья-то туша. «Угощайся!» - пододвинул он ко мне нечто от чего желудок спрятался за печень нервно подрагивая, а кишки завязались в узелок, заявив твердое нет.
- Я это, не могу, не принимаю.
- Ну как знаешь. Идти тебе надо отсюда, вон туда, где синим поблескивает. Скучно будет, - приходи.
Я посмотрел в указанном направлении и обомлел, там был выход. Ну чешуйчатый, ну пройдоха, че раньше – то молчал. Это действительно был выход - в бездну.
- Соскучился? – дракон явно издевался.
- Никак нет, высоковато. Может вниз есть лаз? – не подал я виду.
- Неа, тока на верх. Я б помог, но у меня лапки, - продемонстрировал он огромные когти, - а ключик от ошейника махонький. Вон на уступочке лежит».
Намек был понятен, я схватил ключ и попытался вскочить на дракона, но позорно свалился, больно ударившись о каменный пол.
Вдоволь насмеявшись, дракон с легкостью подкинул меня на лапке к шейке проготав: «Хилый ты, не выживешь. Возись теперь с тобой».
Ключик щелкнул, и мы взмыли вверх. Он наслаждался полетом. Ощеривался чешуей, а затем взымал вверх и стремительно падал, ловя воздушные волны. Я вжался в него так, словно приклеился.
«Расслабься, - кричал он сквозь ветер, - ключ нас соединяет». И действительно, я не падал, несмотря на изысканные пируэты нового знакомого. 

Местные

Дракон остановился на опушке ничем не примечательного леса, каких во вселенной пруд пруди.  Так смесь из кактусов с соснами. Колючий, одним словом. Дракону – это не мешало. Он прыткою ящерицей маневрировал между деревьями оставляя после себя след бульдозериста-вальщика.
Я, облегченно вздохнул, моя тропа вела в другом направлении.  Деревня как деревня, таких во вселенной пруд пруди: цилиндры основы с крышами конусами будто вышли из-под руки чертежника-конструктора.
«Куды прешь? Линии не видишь? За проход плати!», - визжал мальчонка, ростом мне по колено. На пыльной дороге, палкой была прочерчена линия. Я пытался обойти, но мальчонка прытко продлевал линию. После нескольких попыток, я сел на дорогу и глядя на его хитрую мордашку сказал: «Так нет ничего».
- Совсем, совсем ничего?
- Неа.
- И в кармане?
В кармане лежал оторванный от собрата один наушник. Это был НЗ. На случай если совсем прижмет. Диковинная, но абсолютно бесполезная вещь.
- И еды нет?
- Нет, - вздохнул я.
- И у меня нет, - вздохнул мальчишка и сел по другую сторону линии.
- Так беги домой, поешь.
- Дома нет, один я, - вздохнул он.
- Ну пойдем искать, - сказал я, посадив мальчонку на шею.
На улицах никого не было. Двери были открыты, во дворах и на дороге валялась сломанная утварь и потрепанная одежонка.
- Увели всех, а я спрятался.
- Куда?
- Туда, - махнул он рукой в сторону горизонта.
- Запасы забрали?
- Забрали, - мальчонка почти плакал.
- А что вы ели?
- Рыбу ловили, но одному не справиться.
Мы пошли на местную речку в которой плескались, огромные существа, отдаленно напоминавшее наших тритонов.
- Они?
- Нет, ты что…Это их корм. В засаде надо сидеть.
В этот момент из воды выпрыгнуло нечто золотистое. Я обомлел. А мальчонка кричал: «Лови его, ловииииииииииии!»
В тот же миг небеса разверзлись напалмом и «карасик», распространяя ароматы жаренной рыбы упал к нашим ногам.
Мальчонка визжал от радости и накинулся на рыбину, прокладывая себе путь под чешуйчатой кожей.
- Руки то помыли, - загоготал дракон, и обдал меня струей воды из левой ноздри, - угощайтесь, как знал без меня не справитесь.
- Тиши ты, ребенка напугаешь.
- Этого что ли? Так это мой друган, подкармливаю.
Я запутался в социальных связях: как, кто, зачем и почему?
- Ешь, - толкал меня дракон, - тоже хочется и с собой возьми.
- Да здесь на всех хватит…
- Не уверен, пропищал мальчонка, - обгладывая пузо «рыбки».
Я принялся есть, пока не почувствовал, что еще немного и лопну. Сделал запас: напихал в рюкзак, завернутые в большие листы соседнего дерева жаренной филейки.
Рядом со мной плюхнулся детина. Рубашонка пошла по швам, а брюки превратились в забавные шортики.
- Давно тебя не было, бро, - он явно обращался к дракону, которой, словно домашний кот, мурчал вылизывая обглоданный скелет, который тут же распадался в прах.
- Черные, - промурлыкал дракон.
- К черным пойдешь? – толкнул меня в бок детина.
- А куда ж он денется, - увалился на место рыбки дракон, и мурлыча, закрыл глаза.
Черные, детины и рыбки никак не умещались в моей голове. Я конечно разное повидал, галопом по местным европам, но я не еще не был частью мира. Сон под мурчание дракона подкрался и ко мне.
Снились хорошенькие девицы в ярких сарафанах и цветочных венках, а откуда-то снизу шло тепло.
«Отдаст как миленький», - доносился до меня звонкий голос, пляшущих девиц, - поджариться, ключик то и выпадет».
Я смутно увидел у себя под ногами костер и дрожащего дракона. Пронзительный голос мальчонки разорвал остатки сна: «Прыгай на Гошу!».
Я свалился вниз на чешуйчатую спину и дрожавший от страха секунду назад Гоша взмыл в небо поливая кострища и девиц сверху фонтаном воды. Видать леса спасал от пожара. Девицы что-то кричали и грозили нам, а мальчонка заливался смехом, стараясь удержаться на крыле.
- У Гоши в лапках бочка?
- Бочка, - не понял вопроса мальчонка и вновь покатился со смеху вовремя зацепившись за край крыла, - Божья роса!!!».
Я заглянул под крыло. Гоша мочился на бегающих девок, бил прицельно по каждой и приговаривал: «Нельзя обижать Гошу!», а я задумался над размерами и объемами, прикидывая сколь же еще будет длиться представление.
Слишком большой объем информации не мог уместится в такой маленькой голове, и я забил на аналитику, наслаждаясь зрелищем поверженных врагов.


Рецензии