Золотой дождь

Где-то я это прочитал.
…На окраине  села в убогом низеньком домишке жил бедный крестьянин. От рассвета до заката с мотыгой и лопатой трудился он на своем поле, но бедная почва давала скудный урожай, и крестьянин не мог выбиться из нужды.
Однажды, отчаявшись, крестьянин отшвырнул мотыгу, упал на колени, поднял голову к небу и взмолился: «Господи, пожалей меня! Работаю, как вол, а живу в нищете. Пошли мне золотой дождь! Пусть  на мой огород падают не капли воды, а золотой дождь, состоящий из слитков золота! И я стану богачом. До конца своих дней буду благодарить тебя, Господи! Пошли мне золотой дождь!»
И чудо свершилось! Бог услышал молитву,  с неба полил золотой дождь. Увесистые куски золота со свистом падали на участок бедняка,  один слиток пробил ему череп, глубоко войдя в мозг…
 Стремясь к лучшей жизни, мы часто теряем даже то, что имели. Таков печальный итог всех революций, всех Майданов. Но человеку всегда мало, он мечтает о золотом дожде, хотя, возможно, золотой слиток, падая с неба, принесет не богатство, а смерть…


Рецензии
Какая интересная мысль...
Правда, что имеем - не храним.

Вероника Пятченко   13.02.2022 23:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.