Торкнуло

В жизни мужчин есть такая сопутствующая деталь, это женщина. Она не только сопутствующая, она сопровождающая, направляющая- мать, жена, сестра, соратница, любовница, тёща, сестра.
Как не крути, без женщины никуда.
Говорят, что все войны начинались из-за женщин.
Нисколько не сомневаюсь, и скорее всего так оно и есть.
Но и жизнь начинается с женщины.
Редкий мужчина может прожить жизнь без женщины, но это, скорее всего тяжёлый случай и всё это думаю, что не от него самого зависит, это какая-либо ущербность психики такого индивидуума.
Но сегодня я хотел вам поведать о женщине - мгновении, которая отложила в моей жизни, одно из направлений моей творческой деятельности.
Вот так вот подсела в машину, слегка под шофе и в отличном настроении. Рассказала  два анекдота, причём совершенно разных. А меня торкнуло от этого на всю жизнь.
Я не помню её лицо, не знаю имени, а вот её актёрский талант рассказчицы, остался в моей памяти.  И воплотился в жизнь уже ни одной сотней анекдотов в стихах. Вот эти два самых первых:

   МОЛЧАНКА.
Поручик Ржевский с кутежа,
С больной распухшей головою,
Домой на лошади скакал,
Столкнулся вдруг, с бедой другою.

Натёр седлом он между ног,
Скакать, уж больше нету мочи,
К Ростовым завернуть решил,
Уж граф простит, что среди ночи.

Ведь я всего на пять минут,
Спрошу немного вазелина,
И на Наташу погляжу,
Прекрасная растёт дивчина.

В поместье ж был закончен бал,
И граф с семьёй сидел в гостиной.
Гора посуды на столе,
Была всему - тому причиной.

Никто сдаваться не хотел,
И граф сказал такую речь,
Я граф, не мне посуды мыть,
Пора бы мне уже прилечь.

Графиня отложила веер,
Из-под очков тоскливый взгляд.
Простите граф, но вам известно,
У нас две дочери подряд.

Тут Ольга встала и сказала,
Поймите вы меня, отец.
- На вечер лишь, мне дали книгу,
Хочу читать, я наконец.

Наташа, аж слезу пустила,
- Не буду я, посуду мыть.
Ко мне жених должен приехать,
Могу я с ним часок побыть.

-Ну, ладно,- граф миролюбиво,
Послушайте, что я скажу.
В молчанку мы сейчас сыграем,
Кто скажет слово, накажу.

Все сразу с этим согласились,
Ведь знали, что у графа – нрав.
Что скажет первым слово – батя,
И так окажется не прав.

Все замолчали. Тишина.
Лишь слышен лай собак снаружи.
И тут поручик дверь открыл,
Весь на понтах, и нос от стужи.

Весь красный был как помидор,
Семья смотрела и молчала.
Поручик голову склонил,
Семья опять не отвечала.

Поручик за руку, Наташу,
Опять молчат, и он тогда.
Повёл её небрежно в спальню,
Всё остальное ерунда.

Он сделал то, что так хотел,
Проделать с ней через неделю.
Привёл на место, тишина,
Он взялся воплощать идею.

Поручик к Ольге подошёл,
Та быстро отложила книгу.
И за поручиком пошла,
Наташе, показала фигу.

Он с ней занялся от души,
Хотя и это было в плане.
Через недельки две её,
Хотел иметь, но часто с нами,

Случаются же чудеса,
И Ольгу водрузив на место.
Увидел, снова все молчат,
Да и графиня как невеста.

Её он тоже отымел,
Хотя об этом не мечтал.
Привёл, на место посадил,
В молчанье всё опять застал.

- Ну, что же мне , давно пора.
Поручик быстро удалился.
Запрыгнул ловко на коня,
От боли жуткой исказился.

О боже, право, суета,
Забыл, зачем же я заехал.
Зайду, спрошу про вазелин,
Такая боль - что не до смеха.

Опять в гостиную вошёл,
Было всё также, все молчали.
Поручик графа осмотрел,
- Поверьте граф, но вы едва ли.

Догадываетесь зачем,
Стою пред вашими глазами.
Мне просто нужен вазелин.......
У графа выпали очки.

- Помою я посуду сам,
И выкинул его в толчки.


БЕДА.

Утро. Солнце. Дом в деревне. Вышла баба из избы,
И зажмурившись от света, почесала у п….ды.
Потянувшись, покряхтела, оглянувшись, поссала,
Взяв рукой, ведро с забора, медленно в сарай пошла.

А в сарае просто ужас, вёдра выпали из рук,
Сдохла и лежит корова, баба в крик, петлю на сук.
И повесилась от горя, и висит себе в петле,
Тут мужик её проснулся, злой, голодный, не в себе.

-Мать, ты где, - и нет ответа. Растерялся, что за хрень,
Где ты бродишь, твою мать, что ещё за дребедень.
И в сарай, а там картина, тут мужик от горя в шок,
Бах, его инфаркт обширный, жопой сел он на порог.

А у них ещё три сына, старший, средний и дурак,
Спят они в дому вповалку и не знают, что и как.
Тут петух орёт дурниной, разорался под окном,
Старший сын от сна очнулся и к столу, а там облом.

Мамки нет, а где же батя, вышел старший на крыльцо.
Солнце, тишина, деревня, почесал рукой яйцо.
Он в сарай, а у порога, мёртвый уж сидит отец,
Остальное всё увидел, понял, что пришёл пипец.

Охватило его горе, кинулся бегом к реке,
Утоплюсь, решил парнишка, глядь, русалка на пеньке.
- Знаю милый, твоё горе, и могу всё возвернуть,
Чтобы были все живые, или мне с пенька нырнуть.

Что молчишь, глаза таращишь, многого я не прошу,
Отымей меня пять раз и проблему я решу.
-Я согласен,- и за дело, тут же у реки взялись,
Так еблись, что у русалки, сиськи в кровь разодрались.

Но на пятой палке парень, ослабевши, как-то спёкся,
Слез с русалки потихоньку, рядом умирать разлёгся.
Вновь петух орёт дурниной, средний брат бежит в сарай,
Побежал к реке за старшим, а за ним собачий лай.

Видит брат лежит с русалкой, чуть живой, кругом беда,
Говорит ему русалка, - не печалься, ерунда,
Десять раз меня имеешь, будет всё как прежде вновь,
Всё, могу вернуть обратно и с груди, смахнула кровь.

Парень тут же согласился, на русалку быстро влез,
Трахал он её нещадно, ожидаючи чудес.
Но не смог спалился парень, рядом с братом просто пал,
Младший тут дурак проснулся и на речку побежал.

Вот Ванюш ему русалка, видишь какова херня,
Не смогли твои братишки, вся надежда на тебя.
Ваня взором в грудь упёрся, правая рука за член,
- Хороша, тебя хочу я, глянь какой огромный хрен.

-Десять палок, всё обратно, всех живыми я верну,
- Ну а можно хоть пятнадцать, слышь быстрей, а то помру.
Кинул наш Иван пятнадцать, быстро вытер пот со лба,
- Я могу ещё десяток, ты готова, иль слаба.

Разомлевшая русалка тут Ивану, - Молодец,
Ну, давай же, я согласна, обалденный ты самец.
А Иван тут загордился, у русалки он спросил,
А не сдохнешь, как корова, у меня же много сил.
Простите за озорство, и вылетевшие матершинные строки.
 
Вот так и получилось после её рассказа, ТОРКНУЛО.


Рецензии