Чувство отцовства

Откуда оно берется? Не у каждого мужчины, который зачал, появляется это чувство. Мой бывший супруг продал свою квартиру, ушел жить к другой женщине, а деньги, полученные от продажи квартиры, все отдал дочери от первого брака. Нашей совместной дочке дал дырку от бублика. Проговорился, что дочка от первого брака, дабы во сне ее не мучили кошмары от угрызений совести, выплачивает отцу из квартирных денег по две тысячи гривен в месяц. Когда наша совместная с ним дочка попросила о помощи, мой бывший отказал, объясняя тем, что эти две тысячи помесячно дают ведь лично ему и он не вправе ими с кем-то делиться.
 Какой вывод? Не проснулось отцовство. Это так – или оно есть или его нет. Как талант. За деньги не купишь.
Я вам приведу пример противоположного отношения отца к дочери. Речь идет о моем отце. Когда я часто болела и моя мама со мной мучилась по больницам, мой отец стоял на холоде под окнами и смотрел в эти окна, чтобы моя мама дала сигнал – жива ли я, дышу ли! Так мой отец заработал воспаление легких.Называл он меня "Папина-мамина Доця". В школе всегда помогал писать сочинения, особенно по украинскому языку. Задачи по математике помогал решать. А когда у меня еще не было микрокалькулятора, то вручную делал огромные вычисления для задач по физике. Когда моя мама приносила с работы шоколадку, которой ее угощали летчики за хорошую работу, мой отец брал в руки эту шоколадку и отламывал от нее два маленьких квадратика – для себя и для моей мамы. Остальную плитку давал мне и говорил: Кушай!
Когда я была беременная и увидала у моря тяжеленную железную пружину и она мне очень понравилась, отец, несмотря на то. что ему было трудно ходить, спустился с обрыва и притащил домой для меня эту диковинку!
Отец был всегда против искусственной пищи, тем более против Кока-Колы. И, вот, когда я едва приходила в себя от общего наркоза, он вошел в палату, увидал меня, что я еле шевелила губами, а тело еще было неподвижным, то спросил: Что тебе принести? Может, Кока-колы?
Представляете, он готов был идти против своих убеждений, лишь бы со мной все было хорошо!
И, вот, почему у одних мужчин чувство отцовства просыпается, а у других – нет.
Мне кажется, что чувство отцовства – плод цивилизации. Дикарь плодил детей и ему было как-то параллельно, сколько их, где они, как живут. Ну, мой бывший из такой категории. Интеллигентный мужчина никогда не бросит свое дитя на произвол судьбы. А интеллигентность – она в крови. Думаю, что интеллигентность – как и талант – даруются при рождении. Мой отец родился в семье безграмотной женщины, с мужем алкоголиком. Но интеллигентность у него была, что ни на есть в каждой клеточке. И забота обо мне была частью этой интеллигентности.
Обращаюсь ко всем женщинам, чьи мужья из диких племен и не заботятся о детях. Вот каково мое будет обращение:
Мои дорогие женщины! Плюньте! Забудьте! Это – не ваше! Каменные топоры, мамонты – это все первобытный век. Ваш муж выполнил работу по зачатию – и с него хватит.Ну вы же не можете подойти к не-художнику и сказать: нарисуй мне портрет!
Даже под дулом пистолета никакого портрета не будет. Чувство отцовства из той же категории. Забудьте о каменном веке и живите настоящим!  У вас прекрасные дети и думайте только о них. Не ковыряйтесь в дерьме своих обид на бывших супругов. Просто плюньте! И все будет хорошо.
А если говорить словами Святого Писания – отряхните прах от этого дома! Мне тоже пора уже отряхнуть прах от памяти о моем бывшем, о его алчной дочке от первого брака, что захапала себе все и сидит на мешках с золотом. Пора отряхнуть прах! И всем женщинам, которых обидели их мужья, настоятельно рекомендую отряхнуть прах!


Рецензии