Мы, часть этого мира

Прочитал миниатюру " Двойная спираль прошлого" автора Степан Дуплий
  http://proza.ru/2018/01/28/1285
Понравилась, заставила задуматься над сказанным автором и его ЛГ и сутью происходящих с нами событий и вещей, навеяло, и вспомнил, что-то написал на похожую тему в своем "РЕФЕРАТЕ" http://proza.ru/2021/03/24/1770 , ещё раз его перечитал, кое что выдернул, получилась и своя миниатюра-рецензия.


И Я, И МЫ, ВСЕ... ЖИВЁМ И ЯВЛЯЕМСЯ ЧАСТЬЮ ЭТОГО НЕДЕЛИМОГО МИРА БОЖЬЕГО.

И нам, в этом Мире, приходиться жить осознано, иначе не выживешь, а ещё лучше в полной гармонии с самим собой, и окружающим миром. Жить, в меру своих телесных, умственных и интеллектуально- духовных возможностей. Жить так, что бы не только  мне, или тебе, но и другим от твоей жизни было ещё лучше жить. Жить, в полном отречении от себя полностью растворившись в своём окружении, отдавая больше чем беря, отдавая себя самого до последнего остатка своим ближним, на пример: семье, жене, детям, своим родителям, друзьям по жизни и по работе.

Но, и утверждаю уже с высоты своего возраста, что и достичь своей внутренней и полной гармонии очень трудно, так как в реальной жизни всё происходит по другому и всё гораздо сложнее, также как, и сложно и практически невозможно, отрешиться от себя всего полностью, и жить для всех, и это непросто, а для большинства, и в том числе и для меня и автора и для его ЛГ, удел- почти невозможный, и по очень простой причине, по причине нашего «Я», которое всегда или почти всегда стоит у нас главным, за исключением редких случаев, где наше «Я» и "Мы" не на нашем личном переднем плане, и в этой жизни нет ничего сложнее, чем обретение свободы от своих же желаний и привычек, ибо большинство из нас как раз и предполагают, что именно возможность максимального удовлетворения своих потребностей  - и есть та самая настоящая свобода; а на самом деле, это всё-таки лишь, текущее содержание нашей жизни - и лишь, процесс погружения в решении наших насущных житейских  вопросов в определённом социуме и о никакой гармонии здесь не может быть и речи, а тем более в совершенствовании и развитии своего самосознания.


И лишь маятник часов жизни, тикая и колеблясь в разные стороны, ставит нас в затруднительные положения, понуждая нас, в том числе и меня выбирать, остаться таким как мы есть, двигаться в перёд или в обратную сторону. Но нам всем, в там числе и мне, почему то и почти всегда, лучше всего посредине, в золотой середине, в золотом числе золотого сечения. И в этой, нижней точке положения маятника, спокойно жить и прожить свои отмеренные судьбой, (природой) годки.
И ЭТО УЖЕ не высокая философия, а реалии жизни, её ИСТИНА!!!


Рецензии
Кто я?
Кто ты?
Кто мы?
На этом свете.
В вопросе суть,
А не в ответе.

Василий Рябов Слабов   25.12.2022 20:23     Заявить о нарушении
Василий, спасибо за посещение, прочтение.
Вот вам и суть вопроса- так в чём же ИСТИНА?
Во мне
В тебе
В нас

С уважением,

Николай Скороход   25.12.2022 20:47   Заявить о нарушении
Николай, а с другой стороны квинтэссенция момента здесь в том, что ни один ответ не будет удовлетворительным на эти вопросы.

Василий Рябов Слабов   25.12.2022 21:02   Заявить о нарушении
Василий, ваша правда, но по какому мы закону живем, а точнее, что у нас в априори в нашей жизни. Я, Ты, Мы.
Я возвращаюсь(как не парадоксально) к вашему ответу: "Всё лишь суть в вопросе".
Да, с меня бутылка коньяка. Вы у меня на прозе 500 человек сделавший мне рецензию.
Благодарю. Желаю вам крепкого здравия и с наступающим Новым годом.
С уважением, Николай С.

Николай Скороход   25.12.2022 21:32   Заявить о нарушении
Спасибо. Взаимные пожелания.

Василий Рябов Слабов   26.12.2022 08:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.