Путешествия и развлечения в младшие школьные годы

Путешествия и развлечения в младшие школьные годы. ( относятся к 1 части книги воспоминаний)

Были поездки по Подмосковью с мамой, например в дом отдыха Егнышевка, один раз отдыхали где-то под Каширой. Однажды мы поехали отдыхать в Подмосковье втроем: мама, я и брат. В этой поездке общались с другими детьми. Меня одна девочка научила играть в интересную разновидность шашек - уголки. В этом варианте игры шашки могут «перепрыгивать» друг через друга и ходят не по диагонали, а по прямой. Колю в этой поездке называли в шутку «вкусненький обедик», потому что он был тогда пухлым малышом.
В другой поездке, когда мы отдыхали без брата, было много развлечений и активностей для меня. Я участвовала в конкурсе рисунка на асфальте и заняла 2-е место. С нарисованным домиком и большим количеством птиц, с надписью «Миру-мир». Для меня это был обычный сюжет, тема мира модная в то время, предполагаю, что приз мне дали за старательное вырисовывание птиц. Хотя эти птицы были похожи на символ «галочка».
За эту победу мне подарили книжечку «Городок в табакерке», это литературная сказка В.Ф. Одоевского. И я её в доме отдыха прочитала. Сначала она показалась мне скучной, но со временем стала нравиться. Я перечитывала эту сказку позже.
Еще я выучила стихотворение и читала его со сцены. У меня был страх сцены, который я преодолела, но не до конца. Я прочла полностью стих, который выучила, со сцены. Но при этом чувствовала скованность.
В какой-то из поездок было много садовых качелей около ухоженного прудика, в другой мы ходили к реке Оке.
Однажды меня по знакомству отправили в детский городской лагерь при 4-й школе, по возрасту мне тогда еще было рано. Там я увидела вышивание у одной девочки и она мне сначала дала немного вышить жар-птицу, а потом отдала вышивание совсем. Рисунок был нанесен на чёрную ткань и был прекрасен. Многоцветная жар-птица очень привлекала меня, я с удовольствием ее вышивала. Но пока еще очень неумело, ведь это была моя первая вышивка.
Еще тем летом на прогулках вместе с детьми из лагеря я подружилась с бездомным псом. Он был почти белый, но вечно грязный и очень ласковый, без злобы. Все время ходил за нами, детьми. Это была первая собака в моей жизни, которой я не боялась. До этого из животных на улице я дружила только с кошками.


Рецензии