Соревнование. серия ирония жизни

СОРЕВНОВАНИЕ. СЕРИЯ «ИРОНИЯ ЖИЗНИ».

Женщины настолько разные, как впрочем и мужчины, и, что уже говорить, как и все мы. Но в данном месте речь пойдёт о женщинах.
Был период, когда я работала для семей. Моя первая семья, которой я помогала, это муж, жена и трое детей, огромный дом, большой бассейн просторная собственность. В один из праздников молодая хозяйка провела почти весь день в приготовлениях, куда была включена и парикмахерская. Вернулась домой к вечеру с соответствующим результатом, где, как положено, сделали мелирование, укладку, маникюр, педикюр и другое.
Зайдя на кухню и взглянув на мои всклокоченные волосы, запятнанные лосины и такую же майку, она бросила: «Быстро переоденься». Я бегом вниз, достала свои старые белорусские брюки, наверх что-то из тех же краёв и, боже упаси, что либо из того, что уже здесь купила в достаточно недешёвом магазине. Посмотрев в зеркало, я зачесала свою стрижку набок, брызнула лак для закрепления, оставив на лбу небольшой завиток, никакой косметики и в таком виде поднялась через 15 минут наверх, чтобы быть готовой к следующим распоряжениям.
Хозяйка стояла у кухни и беседовала со своей сестрой. При виде меня она сделала паузу и произнесла: «Хм, лучше меня выглядит!...» От её слов я не знала, куда мне деться, и замешкалась, испытывая неловкость.  Сестра хозяйки среагировала коротко: «Соревнование?»
«Нет-нет..! Никакого соревнования», – ответила я и продолжала стоять, как вкопанная, на месте. Через какое-то время, учтя все мои качества, хозяйка вежливо рассчиталась со мной и распрощалась. Но тем не менее спасибо, у меня остался драгоценный опыт.
Претерпев ряд неудач, я наконец оказалась в семье – муж, жена, три девочки и два кота. Хозяйка была моего возраста и секреты её характера предстояло ещё раскрыть. Кот, приходя ко мне в комнату и садясь на мои колени, спровоцировал ситуацию, из которой я извлекла, что похоже хозяйка не обладает чувством ревности и из-за кота я не буду уволена. Дальше-больше.
В один из дней, уезжая на выходной, я пересеклась с ней на первом этаже уже переодетая из рабочей одежды. Пройдя мимо меня и увидев, как я выгляжу, она, подняв большой палец руки, показала мне свою восхищенную реакцию. После того, как я-таки оказалась перед её глазам в таких видах несколько раз, она сделала тур по магазинам и сменила весь свой гардероб, удалив оттуда все старые потрёпанные вещи. При этом она спускалась со второго этажа вниз, одев на ноги разные туфли и держа в обеих руках по сумке, и спрашивала у меня совета, что с чем лучше сочетается. Я же в это время сидела и терла пятна на белом полу в своей как всегда запятнанной одежде с всклокоченными волосами и, оторвав взгляд от пола, одобрительно подтверждала её выбор, останвливаясь на деталях и подмечая тонкости, за что она мне была весьма благодарна.
Мы провели с ней прекрасное время и ещё очень долго держали контакт после того, как жизнь отправила меня в Канаду. Ни привязанность кота, ни моя одежда, ни что-то со стороны её мужа не явилось причиной, по которой мне был бы подписан приговор увольнения. Она просто не обладала чувством ревности, а в ней была нормальная здоровая реакция на меня не как на соперницу, а равную себе во всех отношениях. И её кот имел полное право на то, чтобы проводить время там, где ему было приятно.

28 марта 2021 г.


Рецензии