Птица счастья

На меня тут, попросту говоря, насрали. Весело, что сказать? Говорят, к деньгам.
Завтра снова в путь. Путешествую по городам. Мой рюкзак с городами готов в путь.
Я сегодня дома. День такой, что хочется носить очень большую рубашку и очень короткие шорты. Выходит будто я хожу в одной рубашке. "Я в рубашке одной, а душа нагишом. Просто я молодой, просто мне хорошо!" Вот)
Мне правда скучательно и немного грустно, но завтра уже, будем рядом. Дай Бог.
Очень скучаю по тебе, родной мой! Интересно, насколько правильно я понимаю твои эмоции и реакцию на мои слова вот так вот, через телефон?)
Нужно сделать кучу дел, а ты не перезвонил и нет сил. Возможно, это взаимосвязано, а может просто нужно всё сделать и спокойно идти спать, завтра увидимся и поговорим. Через полчаса будет сегодня...
У меня не собраны вещи, нет даже списка. А, возьму старый!
Телефон на низком старте, чтобы разрядиться.
ПисАть "вкусно" - значит писать, как говоришь. Такое моё понимание.
Сейчас в руках телефон. Пишу. Вокруг лица волосы падают вниз по плечам,водопадом. Рубашка встопорщилась и красиво изогнулась у тела. Её манжеты свободно расположены вкруг рук. Уютно.
Сегодня дел - выше крыши. Если не сделать, потом придётся встать в четыре, а это уже через четыре часа и тридцать минут. Не пойдёт. Ушла всё делать.


Рецензии