Подготовка к переговорам

— …Та-ак, текущее незавидное положение вещей начинает наводить тоску. Ну посмотри, на кого ты сейчас похож. В тебе же даже клещи, блохи, глисты и прочие паразиты уже не заинтересованы, я думаю.
— Кукла Лена, я и должен выглядеть немного запущено. На фоне твоей ослепительной внешности это и создаст нужный контраст.  В этом и есть моя замечательная режиссёрская находка.
Да? Дорогой, да всё, что ты хочешь! Кстати, девушка всегда должна быть почти обнаженной и радовать собой взор своего повелителя. Этому учит нас Голливуд Или я не права? И потом, ходить в содержанки без любви мне не велит великая русская литература. Ты что, против наших замечательных классиков? Никогда не поверю!
— Трудящиеся и представители Малых Народов Севера, кукла Лена, от твоей внешности в восторге. Но на переговоры я тебя в таком виде не возьму. Речь пойдет об аренде автокрана грузоподъемностью 25 тонн — а ты практически голая.
— Ну начинается. Заключенные утверждают, что против них были применены собаки. Собаки опровергают эти утверждения. Значит, представители Малых народов Севера, со свойственным им простодушием… А сам говорил, христопродавец, что розовый снова в моде.
— Розовый может и в моде, кукла Лена. Но ты у меня телесного цвета. А так много телесного цвета в общественном месте совершенно неприемлемо. Поверь мне.
— Я не хорошая девочка, я красивая девочка. Ты мне даже деньги на карточку «Мир» переводить за то, что я с тобой сплю. И в вдруг такие претензии. Милый, я в растерянности.
— Твоя красота спасет рубль, кукла Лена. Но для этого ты должно быть хоть немного одета. Смирись. В конце концов я твой начальник.
— Еще вчера он был пацифист, в его душе росли тюльпаны. А сегодня… Евреи всегда, сверкая пятками, бегут куда глаза глядят. Увы, это их нормальное состояние. Ладно, подчиняюсь грубому насилию…
Кукла Лена помогает мне во время переговоров склонить контрагентов нашей компании к тому, чтобы они воспользовались нашими услугами. Собственно, это моя функция, как коммерческого директора. А кукла Лена — просто возлюбленная мною, правда за деньги, женина. Но ее красота и обаяние делает моих партнеров по переговорам мягкими и податливыми. 
Поэтому я плачу ей бонус и за каждую заключенную с ее помощью сделку. Но, всё равно, за ней нужен глаз да глаз. Потому что иногда она увлекается как ребенок (см. картинку над текстом)…
А голой ты будешь подавать мне разносолы вечером. Во время торжественного интимного ужина по поводу успешно заключенной сделки.
— А вот это очень своевременное решение. И политически грамотное. А это я уже начала волноваться за твою психическую адекватность.
— Ранняя деменция, первые звоночки», — думаю, — ну и куда я без него в цвете лет? Стояла я как березонька во поли, качало меня как ивушку на ветру. И вся я была как рябина, кудрявая, пока этот нехристь не укрыл меня от непогоды и не пригрел меня на груди обрезанного утеса-великана. И что, теперь опять, в привокзальный ресторан в Рузе!?
Да не лапай ты меня! Ты ожидаемо завершишь свой жизненный путь в психоневрологическом диспансере, конечно, но я, как могу, этот момент оттягиваю. А ты этого не ценишь, мировая закулиса. Слабый ты всё-таки режиссёр.
— Я ценю твои усилия, твой весомый вклад, твое мастерство на сцене, кукла Лена. Говорю тебе это со всей искренностью, как представитель Малых народов Севера. А привокзальный ресторан в Рузе, это презренное гнездо разврата, ты покинула навеки. Потому что я, не смотря на преклонный возраст и слабое здоровье, буду жить вечно. Евреи — они такие, кукла Лена.
— Угу, представитель Малых народов Севера он. Как говорил Мустафа Кемаль Ататюрк, выходец из семьи принявших ислам евреев из Салоник: «Какое счастье, что я называюсь турком!». Ручища убрал, кому сказала…


Рецензии