Утро

Солнце осветило опять планету. Как будто оно бесконечное. Тепло, хорошо, откупориваю пиво и глоток за глотком. Хорошо. По телевизору одно и тоже. Стабильно. Крым стабильно затапливается. В Нижнем стабильно нет осадков. В думе опять заседание. Думы думают. Они уже давно работают. Наверное уже лимит мыслей и дум исчерпан, но они все равно принимают никому не нужные законы. Все круто! Я начал про бесконечность Солнца, и закончу его бесконечностью. Солнце видело много всего, что происходило на Земле во все времена. Оно-свидетель. А я-обычный муравей по сравнению с его могуществом и памятью. Но оно меня не стерло с лица Земли, значит я для чего-то нужен. Сон приснился про крокодилов опять. Крокодил-дил-дил плывет. Кругом одни крокодилы. Пиво вкусное, холодное и сигарета. Много ли человеку для счастья надо?


Рецензии
ВРЕМЯ(задумчиво): Пиво вкусное, холодное, сигарета "Космос"....
СМЕРТЬ(насмешливо): Много ли, человеку, для счастья надо!? И, небрежно, перекинула инструмент с одного плеча на другое.

Сергей Цура   30.09.2023 17:07     Заявить о нарушении
Летел шмель на душистый хмель, попил хмель, на скамью сел. Думает: где-то смерть только что небрежно перекинула косу с одного плеча на другое.
Смерть: ты ошибаешься, дружок, я здесь, а не где-то далеко.
Шмель: иди в ж... и улетел вдаль.

Прытков Василий   30.09.2023 20:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.