Судебные приставы

Как любят приставы на входе в суд смотреть, что там  в женских сумочках.
-Ой, а вот этот кармашек откройте!
-А вот эту прокладку разверните! Оо, а что там в косметичке?
Бедные женщины! Даже сменные трусики теперь в сумку не положишь. Все рассмотрят.
Я понимаю любопытство этих приставов. Стоишь целый день в бронежилете. С оружием. Тяжело и потно. А тут какая-то благоухающая парфюмом дама в суд заходит... Ах, ах! Какая красавица! Дайте ее мне! Пообщаться, посмотреть. И так не хочется ее отпускать! Чуть-чуть бы больше власти и такой досмотр бы учинил! До нижнего белья.
Может, и разрешат когда-нибудь! А пока только обещают...
Парни на посту молодые. Их будоражат красивые женщины. Кажется, что даже сперматозоиды выпрыгнут из-под тяжелой амуниции.
Потом со скукой переводит еще смущенное лицо на меня. И по-простому: "Ничего нет запрещенного? Идите!" А почему меня так быстро отпустил? А, так он смотрит, как эта мадам на лестницу поднимается. Как у нее все колышется! Эх, пацаны-пацаны! Работа такая? Да? А моя работа каждый день проходить через вас.    


Рецензии
У меня соседка тоже пристав,
всё грозится затолкать меня в психушку,
кончила,лишь через суд,
очередные курсы,
заплатив за образование пригоже.


Татьяна Гутова   30.07.2021 08:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.