Я себя не на помойке нашёл...

Как же я ненавижу некоторые бытующие у нас выражения и поговорки, или так называемые мемы!.. Вот и этот – просто пример невыносимой пошлости и глупости.

Представляю, как ходит этот человек всюду, ищет, ищет чего-то... И на помойки заходит, и на мусорные свалки, но - не находит... Чего не находит? А себя!
Он себя ищет всюду! Сам себя потерял... Тревожно ему, тоскливо, одиноко... Мрачно!

А вдруг так и не найдёт? Останется же ни с чем! Пустое место будет, которое не обрело собственного «я»! Какой-то ольгинский тролль получится, господин «никто»! Нуль, фикция, зеро...

Помойки все обошёл, свалки обшарил, но нет... И вдруг - находит!

Но не на помойке... А где? Наверное, в консерватории?..
Зашёл случайно, и – вот он, я, собственной персоной. Сижу, Баха слушаю, фугу, возвышенно так, вдохновенно...
Ну, иди же сюда, милый! Иди к папочке, дурашка... Я тебя (себя) нашёл! И не на помойке... Не в пример всем вам, тупицам!:)


Рецензии
Кого аист принёс, кого в капусте нашли, главное на помойке себя не потерять...
С уважением

Анатолий Меринов   16.02.2024 12:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.