Я личность, самобытность, индивидуальность...

подчинённая инстинктам, эмоциям и страстям... как и все остальные, в обществе не ведающих, что творят...

Только Любовь доверяет мне Лицо Ипостаси и со-творяет во мне Образ, уникальный как пазл в картине человечества...


=Бог есть любовь=


Рецензии
Понравилась Ваша мысль и то как Вы выразительно её оформили. Впрочем, такие мысли сами приходят, только нужно успеть их записать.

С теплом и уважением,

Владислав Плеханов   21.08.2021 20:23     Заявить о нарушении
:) Эти мысли если приходят, то уже не уходят, а вечеряют с тобой... и нЕкуда спешить...

Ваня Сталкер   21.08.2021 20:30   Заявить о нарушении
Правда некуда?
Уже совсем-совсем ?
🤔

Лана-Мария   22.08.2021 12:30   Заявить о нарушении
Как сказал один продавец разных товаров: "Я не спешу, я быстро работаю" :)
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   22.08.2021 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.