Лагерь 1 часть

Это история произошла с моей подругой.Возможно она будет слегка банальной.Но это действительно случилось и я ей верю.Далее буду писать от первого лица.
  Школа закончилась,а это значило,что родители снова меня отправят в ненавистный мной лагерь.Туда я езжу каждый год и там никогда ничего не меняется.Та же самая программа,недоброжелательные вожатые и дети,домики для сна с тараканами,пауками и прочей живностей.Всё как обычно.
 Утро 8:00.
 
  Мама- Лина,тебе в 14:00 уезжать в лагерь,ты когда вещи будешь собирать?
  Лина-Я встаю мам,встаю.

И так каждый год,но тем не менее мне нужно было собраться.Уже в 9:00 сумка была собрана,а я одета.Ехать до лагеря было часа три поэтому я сделала пару простеньких бутербродов и налила горячий чай в термос.
 Доезжать до лагеря мне нужно было на автобусе.
 
  Мама-Ты готова?
  Лина-Да,мам.
  Мама-хорошо,сейчас папа подъедет и отвезёт тебя на остановку.Выходи уже.
 
Я ничего не ответила и спокойно вышла из дома с тяжёлой сумкой наперевес.Папа подъехал и я села на переднее сидение.

Он был уставшим после ночной смены поэтому я решила его не тревожить.Он отвёз меня,поцеловал в макушку и напоследок сказал.
 
   Папа-Будь осторожней,Лина.Я люблю тебя.
   Лина-Я тебя тоже,пока.

Машина тронулась и скрылась за горизонтом,а я осталась ждать мой автобус.
 
 


Рецензии