489. Провидение...

Что есть Бог в "теле" человека-Естество,
Природное-творение,ни чего лишнего-
Не навреди...

"Ты заповедал повеления Твои
хранить твердо."(ПС.118,4-).

"Вот предсказание прежде
сбылось,и новое Я возвещу;
Я возвещу вам."(ИС.42,9-).

Дух Святый-провидение,крещение-печать...
(Отк.7,2-4;ИОВ.42,3;38,2;ПС.39,6;89,6).
"Лоза"- Душа человека...(Иер.2,21).

Ты,возьми,меня,Боже
Осторожно,на руках пронеси...
Я не буду больше падать...
Я не буду спотыкаться...
Ровным шагом...
От рассвета до зари,
Ты,неси,меня,неси...

На руках Твоих немного
Дай мне отдохнуть...
Выбрана дорога
Я-пройду,свой,путь...

Выпью чашу-Виноградное вино
И советы,вразумление,
И Твоё тепло...

Ты,возьми,меня,Боже
Осторожно,-
          -На руках,
                Пронеси ...
(14.10.2013 г.)

...Господи,помоги нам,чтобы МЫ
Признавались друг-другу в проступках
И,чтобы эти проступки НЕ разъедали
Наши ДУШИ,а сгорали,как солома при
Огне...

              06.07.2021 г.
              С уважением,
                Галина!*


Рецензии