Бутылка мира

                БУТЫЛКА МИРА

Чтоб в мире не было войны –
Мы разопьём бутылку мира…
Пузырь засунул я в штаны.
А там, в карманах – блин, сплошь дыры!

Бутылку сунул сгоряча
(я всё-таки – горячий парень);
Штаны – не с моего плеча –
Мне одолжил сосед-татарин.

И кеды старые мне дал
(Один – дырявый, просит каши);
Я кое-как доковылял,
Дорогой проклиная Машу.

Жена, все вещи застирав,
Пошла за сыном в детский садик.
Я на диване, словно граф,
В трусах лежал, на телек глядя.

Но тут сосед вдруг долг принёс
(никак не мог вернуть три года)!..
И сам собой возник вопрос:
«А как отметить славный повод?»

Сосед-колясочник – без ног,
Я – без обувки и одежды…
Он мне своё отдал, что смог
С глазами, полными надежды…

И я, превозмогая стыд
(ведь всё ж – не бомж, а – пролетарий!)
За свой столь несуразный вид,
Поллитра взял в универсаме…

Бутылка тяжестью своей
Расширила дыру в кармане…
Зелёный змий, ну будто змей,
Скользнул, простившись со штанами.

Бутылка – вдребезги… Все: «Ах!..»
Погиб, увы, шедевр хрустальный!
Вот это, брат – фиаско, крах!
Мда! Нет истории печальней…

Но сердоболен наш народ:
Всё скинулись… И вот, прижавши
Пузырь как драгоценный плод,
Я брёл, не проклиная Машу.

Чтоб не было большой войны –
Ты береги бутылку мира,
Спрячь от жены одни штаны,
Да залатай в карманах дыры!..

                02.07.2021г.


Рецензии