Чудо в поезде

     Мчался поезд. Летели навстречу огни. Вы вся вдруг перевоплотились в музыку.
Вспыхнули, зазвучали до беззащитности нежно.
Объявились событием влекущим и очаровывающим меня.
Я чувствовал, я слышал, я узнавал живые звуки. Я наслаждался изяществом сочетания и произношения слов, способном лишать их привычной тяжести смысла.
Шумный сверкающий мир уносился прочь...

     Слова зависали в моей  памяти, становились невесомыми. Но уже не существовали друг без друга.  Они воскресали в единстве целого. Они обретали в былом утраченный характер звучания.

     Они не читались, не проговаривались, они игрались. Они не могли утонуть иначе, чем все разом, в заключающем  их аккорде.
 
     И я не помню, когда это произошло. Осталось ощущение формы, стук колёс, черное стекло и Ваш силуэт.
               
               


Рецензии
Вспомнила, как 6 лет назад, в декабре, ночевала в холодном деревянном доме, продутом ветром. Хозяйка набросала на меня одеяла. К полуночи тело согрелось, но нос, лоб, волосы…, казалось и они замерзли. Из-за холода я не могла дочитать книгу, и только луна заглядывала своими раскосыми глазами в открытую книгу, которую я оставила на столе. Я проснулась, когда сквозь сонные макушки деревьев просочилось утро, серебряное от мороза и кислое на вкус от свежести. Впервые поняла, что холод живой, как и тепло.

Так и слова наши живые… Только слова произносит человек и от него зависит, что они будут транслировать миру… Жизнь несёт в себе Любовь. Именно Любовь обогащает этот мир Надеждой,- вот в чём призвание Человека.

Американская писательница Энн Ламотт (ей 67 лет), говорит о том, что секрет жизни в том, чтобы рассказывать истории, которые появляются понемногу, день за днём. Не могу с ней не согласиться. Виктор, продлевайте свою жизнь интересными историями… Красота начинается с ВАС!
http://www.youtube.com/watch?v=p0e7PMXsWoU&t=4s


Анна-Мария Кёр   07.07.2021 20:28     Заявить о нарушении
Что еще замечательно, Анна. Вкус , наверно, в кровном родстве с талантом. Он как особый, сердечный музыкальный строй. И Вы всегда, всегда мне напоминаете об этом.
Когда чувствуешь и понимаешь то наполняешься светом, тайным трепетом и теплом.

Я слушаю тогда Шопена!
http://www.youtube.com/watch?v=YQY7ZVnKfI4&t=76s (лешетицкий ноктюрн шопен)
с улыбкой с теплом

Половинкин Виктор   08.07.2021 00:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.