Жемчужина Казахстана - Бурабай-1

Сразу же после приезда моего турне по Алмаатинской области я поехала на дачу

      Бурабай(Боровое) - находится недалеко от нашей дачи , 30 минут езды. Я решила посетить этот Райский уголок, так -как там находилась Гульназия с девочками в выходные дни и вместе с ними поехать домой.  Заодно увидеть этот сказочный , живописный Оазис и отдохнуть после дачи.

Бурабай не зря называют жемчужиной Казахстана, это край невероятной красоты с величественными лесами и лечебными озерами, что хочется о ней писать и писать.Этот красивый уголок земли с сосновыми борами и с 14 озерами привлекают всех туристов, где в летнее время и даже в зимнее все астанчане выезжают, чтобы отдохнуть от городской суеты. Особенно на озере -Боровое тысячи отдыхающих с детьми и много молодежи , которые группами с рюкзаком на спине отправляются покорять горы. С горы Бурабай  видна , как на ладони ,это невероятной красоты Жемчужина земли

      Пока я ехала до курортной зоны по обе стороны леса, леса...
Величественные деревья сопровождали меня всю дорогу.
Доехала быстро.
В центре, где я вышла уйма отдыхающих, кажется они были далеки от происходящего в стране. Коронавирус ...
Жизнерадостные, счастливые, загоревшие детишки с родителями прохаживались по берегу, загорали на солнце и купались.

Кушти!!! Если честно сказать все негативы уже всем надоело и мне в том числе

       Свежий аромат воздуха, насыщенный хвойными деревьями, легкий прохладный ветерок,атмосфера, все это повлияло и на меня.
Я глубоко вдохнула ароматом свежести и зашагала вперед, временно отключившись от всего неприятного , что происходило в стране.

       Сосновый бор, танцующие , березовые рощи , тихий вплеск голубого озера, пение птиц , радостное щебетание детишек,велосипедисты на узкой тропе, которые уступают место, чтобы я прошла, скамейки в тени деревьев, где временами я отдыхала, чайки над озером , возвышенности, как небольшие горы , огромные валуны камней и скалы оставили неизгладимый след в моем сердце.

Особенно, песчанный берег с мелкими камешками на дне ,мне понравилось.
Стоило спуститься, как камешки вонзились в мою подошву , как иглы, будто током прошлись по всему телу. Рахатынай!!!
Керемет сезиндим , аягым демалып,жаным кирип калды.Ноги мои, после такой процедуры отдохнули
Еще долго я чувствовала иглу этих мелких камешек и это со мной впервые.
Если вы посетите это место , то обязательно походите по камешкам.

Дошли до Окжетпес- скалистая гора.
Интересно, как природа создала ее, будто над ней поработал скульптор.
С виду похоже на пирамиду, а по середине озера Жумбактас- тоже из камня, сложенный плитами в образе молодого юнца, устремленный вперед.Керемет!!!
Баягыда анам айтатын еди" Бул, Кудай - шебергой"- деп.Да, словами передать эту красоту природы очень трудно.Когда то мать говорила, что Бог мастер на все руки и действительно, когда смотришь, будто над ним кто-то поработал
Жаратуши Иемге , мын алгыс, осындай кушти, керемет жерди , бизге сыйлаганына.
Низкий поклон творцу , который создал своими руками такую красоту-скульптуру.

Хочется всю эту красоту, жемчужину Казахстана описать стихами...
Вот таким образом я иногда в летнее время,после дачи отдыхаю , набираю сил , творю , пишу и от этого насыщаю себя свежей энергией , стараюсь не думать о старости,который следует за мной , наступая на пятки , предупреждая , что старость уже не за горами.

Проклятый коронавирус тоже всех достал, каждый день все больше и больше людей заражаются и таким образом в наедине с природой забываюсь и стараюсь о ней не  думать.На всякий случай вакцинировалась, дети стараются уберечь меня от этой злобы дня.Надеюсь до конца этого года мы избавимся от этого вируса.

Жемчужина нашего края БУРАБАЙ
Ты просто для всех Рай
Озера, горы , воздух и вода
Побудешь здесь и ты станешь молода

Солнцем ярким лес залита
Где между соснами бродя
Почувствуешь прилив силы
И вся флора, вокруг тебя будут милы

Здоровье здесь восстановишь
Кумыса свежего попьешь
В лазурной воде искупалась
Горным воздухом подышала
И ты здорова , как никогда


Рецензии