Кирики на гарики-10

Поздравляю юбиляра И.М.Губермана и желаю МАСТЕРУ крепкого здоровья, долголетия, новых искромётных "ГАРИКОВ"
Оставайтесь оптимистом и радуйте своих многочисленных почитателей своим замечательным творчеством.
ЛЕХАИМ!
КИРИКИ НА ГАРИКИ
Мои экспромты на Гарики: стихи И.Губермана)
Эпиграф.
Я пока не Губерман:
Есть в стихах моих изъян.
Но и я имею опыт
Посылать кого-то в опу...
ГАРИК
Вот небо показалось мне с овчину
И в пятки дух от ужаса сорвался.
И стал я пробуждать в себе мужчину.
Однако, он никак не отзывался.

КИРИК.
Напрасны вздохи "ОХ" и "АХ!"
И я вам назову причину.
Не там вы ищете мужчину:
Он в ваших прячется мозгах.

Гарик

Душа отпылала, погасла,
Состарилась, влезла в халат.
Но ей, как и прежде, не ясно.
Что делать и кто виноват

КИРИК
Да.В жизни много чего наворочено.
Время надежд, к сожаленью, просрочено.
Белым по чёрному, чёрным по белому
Всем не до жиру- остаться бы целому!

ГАРИК
Одно за другим поколения
Приемлют заряд одичания.
В лучащемся поле растления.
Предательства, лжи и молчания.

КИРИК
Ложь далеко нас завела:
Не отделить добро от зла.
Из поколенья в поколение
Всё меньше лжи сопротивление.

ГАРИК
Чуя близость печальных превратностей,
Дух живой выцветает и вянет.
Если ждать от судьбы неприятностей,
То судьба никогда не обманет.

КИРИК
Свою судьбу не обмануть,
Но к истине ты всё же близок.
И пусть нелёгким был твой путь,
Зато в суждении не низок.

ГАРИК
В цепи причин и соответствий,
Несущих беды, хворь и срас,
Я не нашёл других последствий
От пития по вечерам.
КИРИК
Как мне с собой договориться?
Один лишь повод есть- напиться!
А если выпить, что покрепче,
Тогда жить  сразу станет легче...

ГАРИК
Чему так рад седой еврей
В его преклонные года?
Старик заметно стал бодрей.
Узнав про вечного жида.

КИРИК.

Какая у евреев прыть?
Её ничем не истребить
С земли уйдёт антисемит.
Но вечным будет вечный жид.

ГАРИК
Во всём я вровень жил со всеми.
Тая неверие своё.
Когда искал иголку в сене.
Хотя и знал, что нет её.

КИРИК
Иголку ищем в стоге сена
Уже какой незнамо век.
Её найдём мы непременно.
Хотя иголки в сене нет.

ГАРИК
Увы, подруга дорогая.
Пора подумать нам уже.
Что плоть блаженствомсодрогая.
Мы больно делаем душе
КИРИК
Душа и плачет и болит:
Исчерпан, видимо, лимит.
Но всё же кувыркается.
В грехах потом покается.

ГАРИК
Творца, живущего вдали.
Хотел бы я предупредить:
Мы стольких дам не до...бли.
Что смерти стоит погодить.

КИРИК!
О! Я вам должное воздам.
Коль окажусь средь этих дам.
Но пусть по замыслу Творца
Я буду первой от конца...

ГАРИК
Достану чистые трусы.
Надену чистую рубашку.
Приглажу щёточкой усы
И навещу свою милашку.

КИРИК
Помоюсь я до декольте:
Мне мыться дальше нету смысла.
Вдруг планы у тебя не те.
А я, как дура, буду чистой.

ГАРИК
Я живу в суете мельтеша.
А за этими корчами спешки
Изнутри наблюдает душа.
Не скрывая обидной усмешки.

КИРИК
Наружу вывернула душу.
Что глупое по сути дело.
Не лучше ль ум мне свой послушать.
Когда хандра вдруг одолела

ГАРИК
Я душу с разумением гублю.
Надеясь до конца не погубить.
Поскольку вожделею не к рублю.
А к радости его употребить.

КИРИК
Как деньги мне с умом потратить.
Мне неизвестно много лет.
И траты были бы так кстати.
Но нет ума и денег нет.

ГАРИК
Как бы счастье вокруг ни плясало.
Приглашая на вальс и канкан.
а бесплатно в судьбе только сало.
Заряжаемое в капкан.

КИРИК
Жизнь компенсаций не даёт
И всем не доверяет.
Кому-то счастье выдаёт.
Но больше забирает...

ГАРИК
Я потому люблю лежать
И в потолок плю.Что не хочу судьбе мешать
Вершить судьбу мою.

КИРИК
Судьба вершит свои пиры
И не выходит из игры.
Она всегда свой держит путь,
И мне судьбу не обмануть.

ГАРИК
Нет, я на лаврах не почил.
Верша свой труд земной.
Ни дня без строчки-как учил
Меня один портной.

КИРИК
Никак мне не закончить строчку.
Признаюсь вам, что я не вру.
Но если я поставлю точку,
То я немедленно умру...
ГАРИК
Не в силах дамы побороть
Ни коньяком. ни папиросами
свою сентябрьскую плоть
С её апрельскими запросами

КИРИК
Осенней дамой я слыву не мнимой,
Мои желанья разве велики?
Хочу любить и просто быть любимой
Пусть не погаснут в сердце огоньки.

ГАРИК
Сталин умер, не гася свою трубку
И живя в её повседневном дыму.
Продолжаем мы вертеть мясорубку.
из которой не уйти никому.

КИРИК
Я ваши мысли чувствую на вкус.
Свои же обнажить я не боюсь.
Ведь эта мясорубка так страшна.
И нам туда какого лезть рожна???


ГАРИК
О том, что подлость заразительна
И через воздух размножается.
Известно всем. но утешительно.
Что ей не каждый заражается.

КИРИК
У подлеца немало лиц,
Она не ведает границ.
А у иного подлеца
Совсем нет своего лица.
Но есть, кто всем наперекор
И подлецам даёт отпор.


Рецензии
Превосходная перепалка, я думаю, Гарику тоже бы понравилось. У меня братишка говорил:" Моются ленивые, кому лень чесаться" Я в восторге от вашего четверостишья"....а я как дура буду чистой" - возьму на вооружение. Кирочка, вы, мне подняли настроение.

Людмила Зрелик   11.07.2022 21:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.