Чудо сон блондинки

Проснувшись рано утром, часы на тумбочке высвечивали всего-то 5:30, блондинка схватила блокнот и принялась записывать только что приснившийся ей совершенно удивительный сон. Сейчас она его, пока он свеж в памяти, обязательно запишет. А после, вечером, при встрече с друзьями она расскажет о нём. Такой сон нельзя не рассказать. Им обязательно нужно поделиться. Ведь во сне был Бог. И девушка Его не видела, но ощущала. Впрочем, так оно и правильно.

Итак, сон.

Какой-то городок. Жители которого, просыпаясь утром, многие ночевали прямо под открытым небом, начинали передвигаться по улицам в одних пижамах.

В руках они держали пластиковые бутылки и шампунь. И люди мыли голову прямо на ходу, причём их пижамы оставались совершенно сухими.

А тем, кому не хватало воды из бутылки, приходило на помощь небо. Этому счастливчику оно посылало небольшой тёплый дождь. И одежда человека оставалась опять же сухой.

Да! Ещё этот дождь сопровождала красивая тихая музыка. Что и довершало картину абсолютного счастья.

Затем, причесавшись своей пятернёй, жители города пили какой-то вкусный напиток, который раздавали тут же на улицах в пластмассовых кружках.

И не было вокруг никакой толкотни и жадности. Люди завтракали и желали друг другу хорошего дня. А затем все направлялись на заводы, фабрики и учреждения, каждый на свою любимую работу. У каждого была именно любимая работа.

Вот такой сон. Блондинка поставила точку в своём блокноте.

– Мне приснилось утро в раю, – улыбаясь, тихо проговорила девушка. – И толкование в соннике я искать не буду. Я уже счастлива, что это утро мне приснилось. И где-то рядом был Бог. Я и без сонника чувствую, я и без сонника знаю, что рай снится обязательно к счастью.

Это была ещё одна байка про блондинку. А баек в этой папке про блондинку и её друзей более сорока.

Уважаемые читатели! Другие мои развлекательные рассказы и анекдоты вы сможете прочесть также на канале Дзен «Чай с мёдом.Юмор»


Рецензии