Бабки

В электричке шустрая пожилая женщина громко кричит в черную Nokia, прикрывая ладонью рот:

— Витя, я ячейку сдала, слышишь меня? Ключи у меня забрали, понял? Слышишь?

После каждой фразы она смотрит на монохромный экран, словно проверяя, попали ли в телефон её слова.

— Я говорю, ключи у меня забрали, — повышает она голос. — Слышишь меня? Понял меня? Витя?

Произнося слово «ключи», она рефлекторно прижимает к себе локтем надетую через плечо небольшую стеганую сумочку.

— Слышишь меня? Витя? Встреть меня. Какие огурцы? Я говорю, ключи забрали, понял? Ты понимаешь? И я забрала всё. Все оттудова забрала.

Витя то ли плохо слышит, то ли отвечает невпопад.

— Ты пьяный штоле? Витя, ты выпил? Я говорю, ты встреть меня у лесочка, слышишь? Я ячейку сдала. Понял? Ты понимаешь, что это значит?

В вагоне начинают посмеиваться.

— Не надо поливать огурцы, Витя! Меня встреть, не надо огурцы! Огурцы потом, слышишь? Встречай меня у лесочка, где щит. Слышишь? Понял, Витя? У лесочка, говорю. А?

Кто-то советует на весь вагон:

— Скажи ему, мать, чтоб тележку взял! На тележке капитал сподручнее везти.

Бабушка не слышит.

— Ты, Витя, иди прямо щас. Только дом закрой. Жди меня у лесочка, я через лесок пойду, запомнил? Запомнил? Всё, пока, давай, Витя.

Бабушка дает отбой, передвигает сумочку из-под локтя на грудь и расстегивает молнию. Кто-то отворачивается. Большинство заинтересованно смотрят.

Бабушка достает два пакетика сока «Добрый» и, вставив в один соломинку, начинает шумно пить. Больше в сумочке нет ничего.

Второй пакет она протягивает соседке, оказывается, они едут вместе.

— Не придет? — флегматично спрашивает соседка.

— Быстрее конь родит.  — смеётся шустрая бабушка. 

 — Так прям и скажешь, что ограбили?

— У нас там места лихие.

— Голова ты, Сонька.

Дальше все едут молча. Многие поглядывают на бабушку с уважением.


Рецензии