Второй шанс

Глава 4

Она уперла ладони ему в грудь

- Всё, Глеб, остановись, это может плохо кончиться-

- Это не может плохо кончиться в принципе. Я хочу тебя и ты это знаешь-

Знаю, поэтому и говорю остановись-

- Я тебе совсем-совсем не нравлюсь? -

Женщина молчала.

- Людмила Михайловна, я вам задал вопрос и жду ответа. Она уже встала с дивана, но он, схватив ее за запястье, дёрнул к себе

- Иди ко мне, просто посидим. Не хочешь не отвечай. Я ничего тебе не сделаю, если ты не захочешь -


- Нет, Глеб, надо работать, а то меня неправильно поймут. Она отошла к окну, чтобы привести себя в порядок.

Кабинет Глеба Анатольевича находился на 16 этаже и сквозь панорамные окна от потолка до пола, Москва была, как на ладони. Это был центр города и смотреть с такой высоты на вечерний город, утопающий в неоновых вывесках и огнях, было одно удовольствие.

Он подошёл, встал за спиной, а потом обхватив ее своими огромными ручищами, уткнулся в ее волосы, вдыхая их аромат

- От тебя пахнет ягодным шампунем. Ты сводишь меня с ума, сам не знаю почему. Что ты такого делаешь, что мозги отключаются, остаются только инстинкты -

Он, прижавшись к щеке Люси, расстегнул две пуговки на блузке и получил по рукам

- Глеб, перестань. -

- Извини -

- Мне кажется, твои руки живут сами по себе, совершенно не слушая своего хозяина - возмущалась Люся

- Ты права, я буду держать их в карманах брюк-

- Ты им не доверяешь? -

- Это ты им не доверяешь-

-Ты всё себе придумал. Давай оставим только рабочие отношения, служебные романы никогда ничем хорошим не заканчивались.-

- У тебя есть такой опыт? -

- Ты сам знаешь, что нет. Мне надо идти- и поправляя причёску, она направилась к двери. Толкнув ее, поняла, что всё это время дверь была закрыта. Она покраснела как ребёнок

Что подумает секретарша, противная Инночка, явно имеющая виды на этого красавца.

-Зачем ты это делаешь? Ставишь меня в неудобное положение перед сотрудниками-

- Плевать я хотел, что они обо мне думают -

- А мне вот не все равно и тем более не плевать-

-Считаешь, что было бы лучше, чтобы нас застали целующимися?-

На это она ничего не смогла ответить и громко открыв дверь, вышла из кабинета. К счастью, Инночки не было на рабочем месте, но она ее встретила по дороге . Взгляд говорил о многом, если бы она могла открыть рот, то ничего хорошего Людмила Михайловна не услышала бы, кроме нецензурных слов.

Оставшись один, Глеб ходил по кабинету

- Я ничего не понимаю. Что со мной происходит? Давно меня так не волновали женщины. А то, что она до сих пор меня отвергает, только заводит больше и заставляет переходить рамки приличия. Её смущение действует на меня как афродизиак. Меня тянет к ней не по-детски. Мне кажется, я свихнулся. У меня столько дел, а я думаю о Людмиле Михайловне. Идиот! Похоже, это надолго. -

Он вспомнил какими глазами она смотрела на него, когда он пытался затащить ее на диван.

- Глазища, как плошки, огромные, в них прямо утонуть можно.-

Люся быстрым шагом направилась к лестнице, чтобы спуститься на свой этаж. Специально не стала пользоваться лифтом, чтобы было время успокоиться. В голове были очень грустные мысли, а главная о том, что на работе в этой компании надо ставить большой жирный крест.

Больше ей здесь делать нечего.

- Всё идёт к тому, что Глеб хочет не отрываясь от рабочего процесса, разнообразить свои серые будни. Но я не хочу быть женщиной по вызову для ублажения директора, который может позвать в обеденный перерыв, всё сделать по-быстрому, а в оставшееся время еще и успеть пообедать. -

Она поморщилась, было противно, она не собиралась быть подстилкой для Глеба. Возмущение и желание всё высказать этому мужчине, накрывало ее огромной волной.

Жаль, но из компании придётся уволиться. Она только дошла до кабинета, а Зоя Павловна сказала, что директор звонил два раза и спрашивал на какой стадии готовности их проект с Катей.

- У нас всё нормально. Из графика мы не выбиваемся - со злостью сказала Людмила Михайловна, чем очень удивила руководителя отдела.

- Он просил вас принести ему проект для ознакомления-

- Я не пойду - твёрдо сказала Люся. Руководитель Екатерина Ивановна, ей и идти.-

- Резонно- сказала Зоя Павловна и послала Катю к директору.

- Можно - тихо открыв дверь кабинета, спросила Катерина.

- Вы что тут делаете? - грубо спросил Глеб

- Так вы же хотели посмотреть готовность проекта- испугавшись, ответила Катя.

- Я не вас просил, а Тихонову-

- Но Зоя Павловна, сказала, что руководитель я, поэтому и послала меня -

На это он ничего возразить не мог.

- Хорошо, оставьте мне все бумаги, я посмотрю - и он опять схватил сигарету - Всё идите, я вас более не задерживаю.-

Выкурив сигарету, Глеб Анатольевич сел смотреть документы. Его хватило на 15 минут. Галстук давил, как удавка, он его снял, пиджак ограничивал движения, швырнув его на диван он выпил воды и, взяв черный маркер, всё перечиркал в проекте.

Когда утром, забирая документацию у секретаря это всё увидела Катя, с ней была истерика.

-Зоя Павловна, я увольняюсь-

- Еще чего! Ты мне так не шути-

- Я и не шучу - и положила на стол заявление об увольнении.

- Я сейчас приду - сказала руководитель отдела и направилась прямиком к Глебу.

Продолжение


Рецензии