Принц... или гадкий утёнок?

               

   Однажды   на день рождения   друзья   подарили мне  щенка добермана. Мелкого, неказистого, - я  даже немного  расстроилась: «ни кожи, ни рожи»..но что поделаешь,«дареному коню в зубы не смотрят…». Видно, друзья-артисты   хотели, чтобы  я вместо путешествий   больше  ходила   на  их   концерты. Приняв  щенка, я назвала  его  Принц, хотя на тот момент у меня  была   собачка  ЧЕЙ ХОА - Бэмби, два попугая  и  водяная лягушка. Лягушку  дрессировать бесполезно, но  можно  брать с собой  в стеклянной  банке,  Бэмби  можно  носить в сумке. Когда  же  в  доме появился  новый  щенок, - Бэмби  это резко  не понравилось:  начав  ревновать, она жалобно скулила и  жалась к моим ногам, вынуждая успокаивать  поглаживанием…Но, с появлением этого Принца  вскоре   пол квартиры  у нас было   бессовестно  погрызено!- пес грыз все, что  плохо лежит,-  видно, мал еще - зубки чесались.. Приходилось   мазать  вещи  духами,  бесцветным  лаком   или   пахнущими  микстурами..А так же  прятать  от него  бьющиеся  предметы, - чтобы  не своротил на бегу! Мебель  приходилось закрывать  от него  пластинами  плекси- гласа,  или деревянными дощечками…Несмотря на все  запреты  Принц  весело  таскал  наши туфли и  двигал  стулья, и так же безжалостно  терзал  тапки  и..черновые мои  рукописи, - вынуждая  приучаться к порядку,  класть всё на место…Возможно, пес интуитивно  чувствовал, что  рукописи   нуждаются в правке,-  возможно, активно боролся с моим несовершенством,-  вынуждая к правке!  И я,  - начиная  заново  перечитывать  написанное,-  замечала: недостатки,  и исправляла  их!. Все  члены моей  семьи  терпеливо  сносили   неприятности  от  Принца, который  долго  выглядел   как  полудохлая  борзая: этакий  «скелет  на тонких лапках»!- с выгнутой  спинкой...Ребята  его  купили три  месяца  назад  на Авито. Ушки  и хвост пса  были  неудачно  купированы. Право, не красавец! – «Гадкий утенок» или «гадкая псинка»....Тем более, одно ухо  упрямо  падало, -  как  не  положено  по породным стандартам,-  приходилось его  заматывать   пластырем… до двух лет.  А  друзья  говорили: « не морочь ты  голову,- пусть будет, как есть, - если  уж  он «гадкий  утёнок»...А  мне было  жаль  вложенных  сил: казалось, - ни  любовь, ни терпение, ни деньги не помогают!….Гуляли мы  с  собачками  по парку   регулярно, -где я учила  Принца  простым  командам: лапу давать, прыгать через барьер, лежать,  сидеть...Всё  это  он  делал  снисходительно, с ленцой:  порой  увиливая  и  прячась…Мол, - «ладно уж, раз   тебе так приспичило, - дам  лапу!» - и  тут же  сбегал, прячась   в кусты…Я его ловила и сердилась..А дома  он, - виновато прятался   под стол,  или за  диван... И мне порой казалось: «бесполезны   старания!.если  такой  глупый и вредный  щенок попался,тут ничего не поделаешь!- и  некрасивый»… Несмотря ни на что, я  не прекращала занятий, давая псу «премию» в виде кусочков  колбаски. И…похоже, мои  усилия  не прошли даром:доберман наш  вырос самой красивой собакой на свете!И  он теперь не только выполняет  команды,-  но и  предупреждает мои желания..Хочу отдохнуть,- несёт  мои  тапки и мобильный телефон, оставленный на столе. Принц  сделался  самой  преданной  собакой!-  как-то меня хотели ограбить на  детской площадке в Парке:  сунули  в мою сумку руку  и выхватили кошелёк!-но тут  мой верный  друг  показал  чудеса ловкости:  подпрыгнув, - выхватил  у вора мой кошелёк!- Я оглянулась и увидела:  грозно  рыча, пёс  держит кошелек в зубах, - а  вор испугался, и  бросился  наутёк.. В дальнейшем  я узнала: наш Принц - это метис добермана и ротвейлера, - в нем  удачно  сочетаются  ловкость и  активность  добермана, сила  и сдержанность ротвейлера! А  про «гадкого утенка» мы все забыли! - С гордостью теперь ходим   с Принцем  в гости....Я и не мечтала о таком результате ...
               


Рецензии
Мне очень понравился рассказ,не только из-а твоего терпения при воспитании собачки .Он написан тепло и,я бы сказала,с элегантностью. Читается легко ещё и потому,видимо, что нет здесь выделений слов заглавными буквами,чем грешат многие твои рассказы. Вообще,мне нравится у тебя мастерство и лёгкость языка.

Инна Коробицына   22.06.2023 21:45     Заявить о нарушении