Мои уроки. Урок 40. Утюг

Прогуливаюсь однажды днем, не торопясь. День отличный, солнышко светит. Подхожу к дороге и спокойно перехожу по пешеходному переходу. Останавливается машина, за рулем мужчина. Я перехожу не спеша. И только я прошла машину, услышала окрик в спину: "Ногами быстрее шевелить не можешь!!!???"
Звучало это очень громко, со злобой и агрессией. Не приятно. Я остановилась на тротуаре как вкопанная. Сзади я услышала резкий звук срывающейся с места машины, и через мгновение она скрылась за поворотом. Так как я сразу успела включить осознанность и понять, почему так произошло и чему эта ситуация меня может научить. Ведь для чего-то она произошла в моей жизни. И раскладываю ситуацию по полочкам.

1) Сначала мне хотелось обидеться
2) Потом я почувствовала, что меня накрывает волна гнева и злости
...
И тут я сказала себе-СТОП!!!

Я приняла обиду, и злость! Я могла бы жить в этом, в этих эмоциях и испортить СЕБЕ и ДРУГИМ весь оставшийся день и вечер, а может и утро следующего дня. Осознав такой сценарий, я решила не участвовать в этой не приятной пьесе. Я решила изменить сценарий и получилось!!!
Я осознала свои эмоции, но потом подумала об этом человеке, и о том, что его заставило поступить так, как он поступил. Скорее всего он торопился, возможно у него какая-то сложная ситуация, он сам нервничает и злится, и уж точно не хотел меня обидеть. Может он торопится домой с работы потому, что забыл выключить утюг.
Размышляя об этом и поняв его состояние, обида и гнев исчезли без следа.

Это как-будто этот человек предложил мне одеть колючее платье, которое еще к тому же еще и на несколько размеров меньше моего. Но у меня был выбор одеть это платье на себя и ходить в нем испытывая дискомфорт. Я посмотрела на это платье и решила его не то что не носить, даже не мерить и не трогать. 

И уже через несколько минут я была благодарна этому мужчине за то, что он меня научил не реагировать на чужой негатив и не цеплять его. И потом я уже весело шагала по залитой солнцем дороге, и можно сказать молилась за него, чтобы он во время успел туда куда так сильно торопился.   
    
Что я возьму с собою:

- Буду внимательнее к окружающим
- Постараюсь осознавать ситуации происходящие со мной и делать из этого правильный вывод


P.s: Не стоит "НОСИТЬ ЧУЖИЕ ПЛАТЬЯ"


Рецензии
Пусть автор меня извинит, но разбираться надо было не в причине раздражения водителя, а в поводе для раздражения. В чём разница? Повод - это "обстоятельство, способное быть основанием для чего-нибудь"(с)словарь, а причина - это "основание, предлог для каких-нибудь действий" (с). Автор, дав полёт своей фантазии, даже до невыключенного утюга, якобы, докопался, в поисках причины его раздражения, ставшее, якобы, предлогом для его ярости. А, всего-навсего, надо было ограничиться рассмотрением повода злости, на которую, впрочем, указал водитель: "Ногами надо шевелить!" Вероятнее всего, героиня, погружённая в свои мысли, шла слишком медленно. И это достаточно распространённое явление: люди на переходе НЕ ДУМАЮТ о водителях, ждущих их. Впрочем, когда водители САМИ идут по переходу, тоже перестают думать о водителях, как правило. Всё это от обыкновенной невоспитанности (присутствующие не в счёт!). Я, к примеру, если перехожу по "зебре" на глазах водителей, то ОБЯЗАТЕЛЬНО, да ещё и ДЕМОНСТРАТИВНО, ускоряю движение, давая понять, что я их вижу, и стараюсь не создавать никому проблем. В результате, я НИ РАЗУ не слышал НИ ОДНОЙ претензии в свой адрес на дороге! Подумайте над этим, как над возможным вариантом действий на переходе...

Николай Пащенко   07.07.2021 20:20     Заявить о нарушении
Николай, благодарю за отзыв!!! Такая структурированная и осознанная рецензия!!! Извиняться тут не за что. То как я описала эту ситуацию мое видение мира, то как вы на нее отреагировали ваше. Было очень ценно и интересно узнать ваше мнение. Целью этого рассказа было показать то, что эмоциями можно и нужно управлять, а не цеплять на себя негатив и не носить его в себе и не транслировать его другим.
Буду очень рада, если у вас найдется свободное время и вы ознакомитесь с другими моими произведениями. С Благодарностью!!!

Лекса Шарова   08.07.2021 06:25   Заявить о нарушении
Лекса, я не реагирую на бессмыслицу. У вас мне понравилось стремление разобраться, логичность изложения, да и полёт фантазии, с долей юмора. Критики, с моей стороны, практически, не было, было предложение посмотреть и с другой стороны на проблему. Ибо у вас, с аналитичностью, всё в порядке... ))) Не могу сказать, что отзывы писать - это моё хобби, отмечаю только то, что заинтересовало. За приглашение - спасибо, но такому, обычно, способствует принцип взаимности. Мне тоже было бы интересно услышать мнение неглупого автора... ))))

Николай Пащенко   08.07.2021 08:12   Заявить о нарушении