Грусть

Я так скучаю по людям и местам
Которые в прошлое ушли,
Остались там,
И не вернуть никак.
Так быстро время для меня прошло,
Хочу почувствовать сейчас
Как я снова в прошлом дне
Но все вокруг уже не так
Того, что было не вернуть,
Хочу заснуть и видеть сны как
Со мною в прошлом были все
Кого не вижу я сейчас,
И только фото в помощь мне.
И все же жаль, что не ценил
Я не ценил моменты
Все те, которые ушли
Остались в прошлом и со мной,
Хочу проснуться в прошлом я
Но никак нельзя,
Я в настоящем ведь живу.
Так много в жизни есть всего
Что может зацепить,
И в настоящем счастье есть
А я хочу лишь одного
Заснуть и видеть сны
Как прошлом снова вижу всех
Кого не вижу здесь, сейчас
Но не вернуться эти дни и время
Знаю я про это,
Но не унываю,
И только верю, что когда-нибудь
Мы встретимся  все вместе
Не в этой жизни, так в другой.


Рецензии
Безусловно, родные души в разных жизнях часто встречаются! А грусть вашего героя - это скорее грусть о несовершенстве этого мира...

Светлана Шакула   07.07.2021 20:19     Заявить о нарушении
Спасибо большое за рецензию)!

Станислав Петров   08.07.2021 20:49   Заявить о нарушении