Как Тарзан

    

Сегодня такая страшная духота, что даже на улицу идти не хотелось. Я стоял у раскрытого окна. Повеяло ветерком и где-то вдали грохнуло. Потом на солнце нашла тучка и снова, уже, загрохотало. Я вылез в окно, и поглядел на запад,  на нас двигалась большая иссине-черная туча. Вокруг и изнутри ее мигали молнии и грохотало. А туча все ближе, и ближе. Вспомнил, что мама перед тем как пойти в магазин развешала во дворе белье и там висели мои праздничные брюки, которые вчера при драке с нашими соседями микрорайона их загрязнил. Вот мама, стирая свои вещи, постирала и мои брюки.
 Вдруг так сильно сверкнула молния, и загрохотало, что у меня в глазах стало темно. И, наступила какая-то странная тишина и темнота…

                1.

Попытался открыть глаза, вроде открыл. Но что это? Я же хорошо помню, когда нашла на нас эта туча, был полдник. А сейчас темно как в ж… негра. Ничего не видно и я, кажется на дереве.
Что такое твориться, черт возьми? Почему я на дереве и так темно? Внизу слышится шум движения как стадо овец, которые видел в селе у деда. Кто-то там ходил, шумел, а я на дереве!
 Одной рукой держась за ветку, в которую вцепился раньше, чем осознал, что на дереве. Вторую задрал, пытаясь посмотреть на часы определить время,
Что это? День или ночь?               
Все же удалось рассмотреть, светящийся цефорблат.  Часы показывали четыре часа утра. Что за розыгрыши? Рыба блатная, где я? Так как я занимался внушением по системе японской борьбы Кун-фу, Быстро взял себя в руки. Живой это раз. Ноги, подвигал, переступая с ветки на ветку в темноте, значит целы. А так как при этом держался за ветки дерева руками, то и руки целы. Туловищем чувствовал, владел. Вытащил брючной ремень и привязав себя к стволу дерева и присев на ветку рядом с этой самой. Негра темной  ж.., тут как и у него - темно, Решил подремать.

                2.

Проснулся от того, что меня кто-то за рукав рубашки тянет. Это оказалась шимпанзе или макака не знаю. Я в них не разбираюсь. Обезьяна и обезьяна. Она, вереща , и что-то махая мне своими лапами. как я руками,  мне вталкивала. Невдалеке целая стая на нас с ней глядели. Видимо ждали нашей реакции. Я  на ее ужимки и крики никак не реагировал,  ибо ее языка не знал. Так прошло с час. К нам  поглядывая на меня с боязнью, двигался потихоньку, какой-то обезьян. В руке у него была дубина. А эта мне, что-то пыталась объяснить. И тут мне по кумполу, что-то как трахнуло, аж в глазах опять потемнело.  И я от страха, что упаду, повис на руках. И тут в ее, обезьяне голосе слышу: «Этот Кхе-ка вызывает  тебя на бой, за право мною обладать. Убив его, ты становишься главой стати  моим владыкой».
Мне пока было не до драки.               
Но, он козел, рыба блатная! Не стоял на месте. Снова подошел по веткам ко мне и хотел: т-тр-а-ах! Как я, толи машинально толи так и должно было быть, раз, и булава у меня, в моих руках. Стая взревела от восторга! А эта обезьяна на меня смотрела обалдело, и на свои лапы. Булава была в лапах, он замахнулся, и, осталась вместо - трах, у чужака?! А долго не думая трахнул его потому, что у людей называют кумпол. И, все!

                3.

Можно музыку заказывать. Рыба ее влзьми.
Что тут случилось?!
Как дедка Крылов писал: Ни пером не писать, ни языком не обсказать. Шум. Гам, визг, пищать! Господи, и так голова болит, а они тут триумф устроили. А эта макака. меня лапать по интимным местам от радости и восторга, какой я сильный. Одним махом одного бугая побивахом!  Долапалась,  рыба ее возьми. И что мне прикажете делать?!!!
Пришлось терпеть, рыба ее возьми. Мной все восторгаясь, этой победой, принесли всякие бананы, кокосы, апельсины, мандарины. Хоть бы кусочек мяса. Как увидел это богатство сразу докумкал – Я в Африке!
Это надо же, рыба ее возьми, до куда меня донесло? От Оби-реки в Сибири, до Африке.
 А там  мамка, десятый класс, Танька, а тут макака из рода обезъянних! Ничего! Где наша не пропадала, рыба ее возьми. Эх, счас бы рыбки! Хоть любой!!той мечтой слез с дерева оказавшись баобабом, и пошел
 на двоих к недалеко шумевшего морского берега.

                4.
Подошел, оглядел тихую гавань, взглянул, рыба ее возьми, на меня смотрела морда, обезъянная! Это что. Я? А моя где? Взревел белугой и давай вымещать на них свою злость. Как в драке с хлопцами, из соседнего микрорайона. Стая в страхе разбежалась. Всем досталось на орехи. Догнав себя до измождения, я успокоился и посмотрел на результаты своей драки. Четыре обезьяны, два поросенка и один лев лежали без движения. Вот это, рыба ее возьми, я поигрался! Тут стала стая на меня поглядывая страхе собираться. Окружили меня и ч своем ступоре страха взвыли, да так что все в лесу замолчали.

                5.

 Птицы перестали чирикать. Слон на средине своей трубной нотке прервался, заткнувшись. Тигр своей добычи с радости хотел взреветь и тот не посмел.  А вспомнив из кинофильма жест в таких случаях Тарзана, поставил ногу на поверженного льва, хотел взреветь. А получился писк, это был писк героя здешних  лесов. Я не расстроился. Тут подбежали мои красавицы и стали мне  себя предлагать. Что тут началось!! Моя Кха-кха, взревела как я, набросилась на них, так что мне пришлось мешаться. А то бы моей, Кха-кха надавали бы п… При этом возгласе молчаливом, вспомнил:  «Хорошо, что при этом не было нашего завуча по воспитанию Евгении Симоновны, она бы такое устроила. Что надолго бы запомнили здешние леса»Вскоре вся стая влезла на деревья и мы помчались, обгоняя ветер в свои логова.

                6.

Моя Кха-кха привела на наше семейное местечко. Среди крон баобаба она устроила свадебное логово. На палках среди ветвей выложила палками и листьями пол, вместо дивана. А сверху от тропических дождей, прикрыла какими-то широкими листьями. А я смотрел на это приготовление и думал: « Это мне придется ложиться с той макакой»? Господи, хоть бы пьяный бы был! Решил, рыба ее возьми, черт ее возьми. спать буду хоть по-королевски. Лажусь, протягиваю ноги и засыпаю. Кто-то меня нежно гладит как тогда в трудовом лагере после драки с соседним отрядом. Открываю глаза.. Рыба ее возьми, это и вправду, как когда-то в трудовом лагере, меня после драки с соседним отрядом.  Это и вправду Танька в белом халате меня гладила. Первый вопрос мой был:
 Где моя Кха-кха?
   - Вот, вот, ты все время о ткакойто Кха-кха спрашиваешь.
    - Сто со мною случилось? Танька сказала:
     -Ты после бури попал в больницу.
Второй мой вопрос был:
   - А где мои обезьяны? Моя Кха-кха? Танька завопила:
   - Он бредет! Дальше тьма…


Рецензии