7. Опасность, и тьма

Звучит тревожная музыка, бьют барабаны, к наступлению готовится конница. Развеваются флаги: правда, их сейчас совсем и не видно.

Потому что вокруг темнота.

Он тянет руку, пытаясь понять, что перед ним.

Мягкое, холодное и пушистое. Следом мягкое гладкое – так, это как раз те гоблины, которые ему будут нужны. Он замахивается ножом.

Крик? Кто-то проносится сзади. Он разворачивается, делает десять шагов. Спотыкается. Принюхивается: зеленокожие и саблезубые, пришла им пора.

Сухие щелчки, лёгкий шорох.

Он идёт дальше. Погружает руки в холодную воду, нащупывает ребристые конечности Глубинного Стража.

Плеск совсем незаметен, беззвучен. Добыча сильна. Добыча тяжела и беспечна. Добыча – побеждена.

Отряхивает руки, прислушивается, выпрямляется. Крадётся, таится во тьме. По кожице гладкой, по кожице нежной проводит вдоль лезвием. Он сам его заточил, готовился утром.

Ужас огня и тени теперь багрово тлеет на дне.

Осталось немного, осталось чуть-чуть. Он дышит пылью и сыростью, спускается глубоко. Там холодно, там тихо, спокойно. Там нежить упокоищ живёт привольно и хорошо.

Катятся круглые головы, рассыпаются в темноте.

Он возвращается обратно, ища дорогу по звёздам. Он умывается у колодца, долго оттирает ладони. Немного устал, но он теперь дома.

Можно и отдохнуть.

Берёт телефон, набирает тот номер:

— Да, всё в порядке. Без проблем, не волнуйся, я всё подготовил. Завтра можешь приехать, забрать груз.

Смеётся:

— Что поделать. Нет, фонаря я не нашёл, так ходил. Передай Васеньке, что если ещё раз он появится тут со своими экспериментами, местные его на болоте главным назначат. В дёгте, перьях и пухе!

Соглашается:

— Да, а игра оказалась классная, очень атмосферная. Особенно сейчас, пока ходил на огород за овощами, и в подвал спускался, полное 3Д погружение вышло. Ага, понравилось, завтра будет вторая «серия», благодаря некоторым электрику теперь в нашей деревне не скоро исправят!

Вздыхает:

— Вот только и пользы от Васеньки. Бродилку присоветовал клёвую, а в остальном... И никуда не денешься. Всё-таки родственник. Да, да. Никогда такого не было, и вот опять.

Теплится огонёк керосинки, душистый укроп лежит на столе. Булькает, варится в мундире картошка. Перцы, огурцы и алые помидоры сейчас пойдут на салат.

Со сметаною, а потом можно будет и спать.

Октябрь 2020 г.
Продолжение в сборнике "Городские истории"


Рецензии