Новеллы из моего детства. юрий юсупов -4. 7. 07. 2

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


               Если съесть очень много шелковицы,то весь рот,губы,зубы и язык ста-
новятся чёрно-фиолетовыми,как после кушанья черёмуховых ягод.
Я помню,как я- маленький мальчик придумал стихи про эту шелковицу:

                Шумит шелковица ветвями,
                В саду,отцовском,у стены.
                Светились сладкими плодами,
                Мои мальчишеские сны...

Первая дверь этого здания вела в ДТС ( Детскую Техническую Станцию) или СЮТ (Станция Юных Техников). Именно тут работал директором - наш папа - Рагиб Румович Садыков. Там были кружки:  фотографический,авиамодельный,судомодельный,радиотехнический и т.д. и т.п.
              Все папины ученики ездили на соревнования. Наш папа пользовался очень большим авторитетом: его кружковцы всегда завоёвывали первые места в соревнованиях и когда приезжали,то ночью,скандировали напротив наших окон:
 - Ра-гиб Ру-мо-вич! Ра-гиб Ру-мович! Мы полу-чили пер- вое  ме-сто!
              И в результате,мы все были очень довольны,а соседи-завистники -наши враги: Зойка -косая и Шавка Зинка - от зависти,сходили с ума,не могли уснуть,это им был большой удар. Ведь они ненавидели нашу семью,а тут такая для нас - радость!
              Вторая дверь этого здания вела в Детскую Спортивную Школу,тут тренерами работали лучшие папины друзья: черноволосый Дражевский  и рыжеволосый
Касьян. В пятницу,каждой недели,папа,Дражевский  и Касьян,после работы ,брали ЖИГУЛЁВСКОЕ пиво и шли в баню,особенно они любили париться в парной.Там трое приятелей расслаблялись,отдыхали,пили пиво,мылись,купались,а потом,расходились по
домам.
По этому поводу,я даже сочинил шутливые и весёлые стихи:

                Касьян,Садыков и Дражевский -напились.
                И пьяные,домой,под вечер,приплелись...

Особенно любимым местом у папы,в бане - была парная. Когда я ходил с папой,в баню,я тоже любил париться в парной. Выходным днём,у папы,был- понедельник.


                ( Продолжение следует).


Рецензии