Азбука жизни Глава 1 Часть 102 Как ты играла!

Глава 1.102 Как ты играла!

http://proza.ru/2021/07/06/1417

- Дианочка, счастливая, что мы снова рядом.
- Да! И радуюсь, что мы все вместе в Сен-Тропе. Виктория, как ты сегодня хорошо играла!
- По телефону? Когда ей позвонили из России?
- Николай, не иронизируй! Я говорю о музыке!
От Дианочки ничего не ускользнуло в моём разговоре по скайпу. И моя собеседница была для неё, как и Вересова, видна.
- Играла она легко, как и красиво пела. Радовалась твоему появлению у нас в имении. Но вот неожиданный звонок из России, вдруг всё перевернул в сознании нашей красавицы!
- А ты прав, Николенька! Я вдруг задумалась, какой процент здоровых людей...
- Если брать относительно тебя, то сложно сказать. Всё зависит от того, как ты себя проявишь. Сидя за роялем, ты была одна...
- Согласна, Николай! Но вот Викуля поговорила по телефону...
- Диана, ты с удивлением спросила у меня, почему я не оборвала этот телефонный разговор. Не могла! Ждала момента, чтобы тактично попрощаться.
- Вот так и в детстве было. Она выслушивала чей-то больной бред, набиралась мудрости и, удивляясь, не могла понять, почему люди, не замечая ненависти к ней, пытаются ей навязать то, что Виктории не может быть свойственно.
- Вересов, я вхожу в стопор в такие моменты. Меня удивляет, почему люди желаемое с такой страстью хотят выдать за действительное? Но это же, прежде всего, неуважение к себе.
- Если ты с первых мгновений из разговора поняла, как и я, зачем тогда так искусно с ней играла?!
- Дианочка, но у Вики могут быть тоже свои недостатки.
- Вересов, я с тобой согласна! Когда я вижу, что человек болен неизлечимо, мне ему приходиться подыгрывать. Именно это моё качество: прощать чью-то слабость с детства...
- И сделало тебя мудрой!
Диана с симпатией посмотрела на Николеньку, радуясь тому, что рядом со мной достойный мужчина, который любит и всегда защитит.

http://proza.ru/2021/07/09/1225


Рецензии