О избранном народе. Часть 1

Да царь Египетский понимал, последствия увеличения общественного значения роли борца с Богом, в переносном смысле, а может не в переносном смысле служителей дьявола, лукавого.
После чего царь Египетский, понимая, что может быть бунт сынов Израиля, которых можно также назвать современным словом «оппозиция», царь ставит над ними своих начальников, и сыны Израиля (оппозиционеры), стратегические объекты.
11. И поставили над ним начальников работ, чтобы изнуряли его тяжкими работами. И он построил фараону Пифом и Раамсес, города для запасов.
12. Но чем более изнуряли его, тем более он умножался и тем более возрастал, так что опасались сынов Израилевых.
(Книга Исход 1:11,12)
И если сыны Израиля (оппозиционеры), тяжело работали, возникает вопрос, как умножились сыны Израиля (оппозиционеры), тяжело работая и не имея для сношения и воспитания детей? – есть два ответа.
1. Сыны Израиля, строя города настолько изнурены были трудом, что у них хватало сил и времени заниматься сексом, растить детей в своей традиции, при этом у них было достаточно средств.
2. Сыны Израиля как оппозиционеры, возможно, действительно были, изнурены тяжкими работами, и умножались как следствие принятие другими жителями Египта, идеологии Сыны Израиля.
Интересно, к каким работам принуждали Сынов Израиля? – с учётом предполагаемого состояния общества на тот момент времени, для которого, чтобы выжить нужно быть частью общества и предлагать некие услуги, торговать, иметь собственное ремесло, изготовление керамики, украшений, париков, тканей, папируса, сельское хозяйство, и строительство, или быть служителем какого-то культа, или царя (чиновники, или военнослужащие).
13. И потому Египтяне с жестокостью принуждали сынов Израилевых к работам
14. и делали жизнь их горькою от тяжкой работы над глиною и кирпичами и от всякой работы полевой, от всякой работы, к которой принуждали их с жестокостью.
(Книга Исход 1:13,14)
И мы видим из Книги Исход, Сыны Израиля, не хотели заниматься строительство, сельским хозяйством, и вообще работать.
Но с учётом того, что Сыны Израиля размножились, то для всех их торговли, и службы как в культах, так и в штате Царя Египетского, уже было не достаточно, да и местное население уже не могло прокормить Сынов Израиля.
И еврейский автор, коим считается сам Моисей, главный герой Книги Исход, нам пишет несуразицу, согласно того, что нам говорят нам учёные египтологи, население Египта в библейские времена.
Год Население
3000 до н. э. 1 000 000
2000 до н. э. 2 000 000
1500 до н. э. 4 000 000
1000 до н. э. 3 000 000
15. Царь Египетский повелел повивальным бабкам Евреянок, из коих одной имя Шифра, а другой Фуа,
16. и сказал: когда вы будете повивать у Евреянок, то наблюдайте при родах: если будет сын, то умерщвляйте его, а если дочь, то пусть живет.
17. Но повивальные бабки боялись Бога и не делали так, как говорил им царь Египетский, и оставляли детей в живых.
Согласно таблицы в года жизни Моисея, а это примерно 1400 – 1300 гг. до н. э., при этом население около 4 000 000 человек, из которых половина, или большинство Сыны Израиля, а нам Моисей пишет о двух повивальным бабках из коих одной имя Шифра, а другой Фуа.
И эти две женщины, должны проследить примерно за 10 000 – 5000 еврейских женщин, живущих в разных городах, это не реально, и поэтому понятно, почему повивальные бабки не успевали, о чём и говорится в Книге Исход.
18. Царь Египетский призвал повивальных бабок и сказал им: для чего вы делаете такое дело, что оставляете детей в живых?
19. Повивальные бабки сказали фараону: Еврейские женщины не так, как Египетские; они здоровы, ибо прежде нежели придет к ним повивальная бабка, они уже рождают.
(Книга Исход 1:18,19)
А значит, что-то не так в сказанном нам Моисеем,  и речь идёт о некой элитной группе евреев, которые себя и назывались «Сыны Израиля» или Израильтяне.
Но когда появилась эта группа элит? – из Книги Бытия, мы знаем.
27. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков.
28. И сказал: отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.
(Книга Бытие 32:27,28)
А учёные от религии  нам говорят, что период жизни Иакова по еврейской традиции: 1652—1505 гг. до н. э., тогда как православные считают 1955—1808 гг. до н. э.
А это значит, что от 300 до 700 лет, в Египте появилась прослойка людей, которые считали себя выше других граждан Египта, в истории Росси, они называли себя Сыны Отечества, идея которых заключалась в том, что холопы должны работать, Сыны Отечества должны решать как жить, а царь за всё будет отвевать. И после их восстания 14 (25) декабре 1825 года.
Но вернёмся к истории избранной нации, и не только о которой нам говорит Моисей, поскольку он приводит только пример, а есть ещё много других, главное, что их объединяет, у них, у избранных, это наличие тех, на кого они обиженны, считая, что их порабощают, им не дают свободы, или воли?
Как следствие эти избранные становятся в аппозицию, к власти в той стране, где они живут, что приводит к угрозе разрушения государства, и царь Египетский, понимая эту угрозу, принимает решение, как избавится от этой угрозы.
22. Тогда фараон всему народу своему повелел, говоря: всякого новорожденного у Евреев сына бросайте в реку, а всякую дочь оставляйте в живых.
(Книга Исход 1:1-22)
Нам привычнее понять, что в данном отрывке говорится о том, что царь приказал утопить еврейских мальчиков. По тому нам с детства навязывают только одно значение приемлемое для религиозных деятелей.
Вот только, мало кто из нас задаёт вопрос, а во всех ли городах Египта, где жили евреи, были реки?
И если посмотреть на карту Египта, мы увидим, что некоторые города Джант (Танис), Пер-Рамсес, Баст (Бубастис), Нени-несу (Гераклеополь Великий), не стоят на реках, а значить, невозможно выполнить приказ царя, бросить еврейских мальчиков в реку, так же как и две повитухи не могли убить всех новорожденных евреев.
А это значит, что слова царя «всякого новорожденного у Евреев сына бросайте в реку», имеют другое значение.
Так согласно, традиции Библии, вода символизирует народ, моря народы, а река это традиция того, или иного народа.
И получается, что царь приказал, забирать из еврейских семей мальчиков, и воспитывать их в традициях еврейского народа, что со временем привело бы к ассимиляции евреев, поскольку дочери еврейские выйдут за муж за  египтян.
Примерно также в Османской Империи появились Янечары.
Янычарская пехота была создана турецким султаном Мурадом I в 1365 году. Комплектовалось новое войско из юношей-христиан 8—16 лет от роду. Таким образом, основную часть янычар составляли этнические албанцы, армяне, боснийцы, болгары, греки, грузины, сербы, впоследствии воспитуемые в строгих исламских традициях.
Набор детей в янычары (девширме — налог кровью) был одной из повинностей христианского населения империи. Османские власти, набирая войско из рабов, вместе с тем решали и внутриполитическую задачу, создав мощный противовес влиянию поместного войска (сипахи).
Так мы в Книге Исход впервые встречаем налог кровью (и слово кровь в данном случае означает потомство,  или дети (сыновья, дочери, внуки) это к значению слов «10. И сказал Господь: что ты сделал? голос крови брата твоего вопиет ко Мне от земли… (Книга Бытие 4:10)» и  получается «голос детей брата твоего»).
А теперь догадайтесь о чём мы прочитаем во второй главе «Книги Исход»
 Сайт: http://николай-блоха.жизнь.name/
Канал на ЮТУБЕ: https://www.youtube.com/channel/UCW8brfyRyu5Yac1vkDMZrvw
Яндекс Дзен: Желание поделится с вами знаниями, написанными в Библии и недосказанные современными Полит-Историками, требует времени и средств, но затраты времени уменьшают наличие средств, и Я прошу помощи, посильной помощи:
https://qiwi.com +380665121544 / EUR / USD / RUB / KZT
webmoney.ru R520440201327 / U188450089666 / Z201070188422 / E198611913179 / H468604377569 / X652580759878 / K094133654516 / G517721032598
MasterCard: 5167 4910 0682 8569
paypal.com ra_nnbloha@ukr.net
Не прямая помощь, Николаю Блоха через заработок «СrypТob rowser» реальный заработок  для ленивых, смотри ютуб и фильмы на других сайтах на данном браузере «СrypТob rowser» и накапливай деньги  в биткоинах https://get.cryptobrowser.site/9043567


Рецензии