10. Эрика. Разговор

Автор:    Эрика


На улице нещадно пёк июльский полдень, но в кабинете атмосфера была вполне комфортной. Жалюзи и кондиционер пока справлялись. Виктор уже просмотрел утренние сводки и спокойно ждал появления главного менеджера по продажам.

Алекс устроился у приставного стола, там, где обычно сидел первый зам. Перед ним лежал открытый ежедневник и средней стоимости шариковая ручка. Как и Виктор, он был спокоен и собран. Наконец дверь в кабинет приоткрылась и появился Палыч.

- Виктор Евгеньич, вызывали?

- Да, проходи, присаживайся.

Палыч мягко прикрыл дверь, быстро прошёл и сел за приставной стол, напротив Алекса.

- А, расскажи-ка, что это у тебя там за позиционная борьба с заведующей Тишкинским филиалом? – начал разговор Виктор.

- Да никакой борьбы, дура она и всё.

- А поподробней.

-  Просто дура. Тормоз неповоротливый, зато апломба дохрена. Бьюсь с ней как печенег. Людей учить не хочет, ассортимент расширять не хочет. Я, говорит, свой план делаю, чего ещё надо? Я говорю, прибыль увеличивать надо, продукты выше стоимостью вводить, она - не пойдет. А я же вижу, что пойдёт. Побродил по району, посмотрел какие машинки припаркованы, ещё как пойдёт. Не въедешь. Середина дня, перерыв, у неё одна выдра на кассе и та сонная.  Проходы товаром нераспакованным заставлены, три калеки две чумы мечутся с тележками, пытаются товар расставлять, покупателям не пройти, ни к полкам подойти. Почему говорю, такое безобразие? Она мне, ну не ночевать же людям на работе, у всех семьи, им вздохнуть некогда, ставят, когда могут. Грязь кругом и хамство. Пятерка через дорогу – всё окей, нон проблем. Там что, люди другие, или им спать не надо?

Палыч сделал паузу, вдохнул побольше воздуха, шумно выдохнул и сказал, как обычно говорил о неприятном, доверительно и горестно, словно сообщал о чьей-то кончине:

– Убирать её нужно, Виктор Евгеньич, пока она весь бизнес к чертям не развалила. Ещё месяц с этой прости господи и потеряем район.

- Что-то картишки не сходятся. – Виктор побарабанил кончиками пальцев по столу. – Лизавета баба опытная, двадцать лет в торговле, вроде подкованная. В чем фишка, хрен знает. Да к тому ж стервозная. Просто так не уберешь, огребёшь неприятностей по полной.

- Я говорил, не надо было брать, - сухо заметил Алекс.

- Но прибыль у магазина есть?

- Да что это за прибыль, Виктор Евгеньич? Слёзы.

- Алекс, твои соображения?

- Подумать надо, перекурить.

«Перекурить» означало поговорить с глазу на глаз.

- Ладно, Палыч, картина боя мне более-менее ясна. Можешь идти.

Палыч с явным облегчением поднялся:

- Я к Вике, на Западный. Гляну, что как.

- Добро.

- Ну, говори, - нетерпеливо поторопил компаньона Виктор, когда за Палычем закрылась дверь.

- Убирать её надо, Витюша. И чем скорее, тем лучше. Я был там вчера.  Салфетки покупал с карамелью. Палыч правильно картину обрисовал. Бардак. Персонал - быдло конченое. Спецподбор. А ещё, Витюша, мне птичка на хвосте принесла, что эта дама, оказывается давняя подружка Эдика. Того, который пятерку напротив держит.

- Блин, а что ж он её к себе не взял?

- А, ты уверен, что не взял? По-моему, она не на тебя, а на Эдика работает.

- Блин, так фраернуться. – Кресло под Виктором жалобно скрипнуло, и пауза несколько затянулась. – У неё связи. Турнешь, начнут нервы проверками мотать. Пожарники, санитары, налоговая, ну, да ты знаешь.

- Ну, связи, предположим и у меня есть.

- Саня, мы с тобой в одной лодке.

- Кто ж спорит. Поговорю с Ашотом, решим проблему.


© Copyright: Мария Шпинель, 2021
Свидетельство о публикации №221062300341

http://proza.ru/comments.html?2021/06/23/341


Рецензии