Любимый таксофон

 - Знаешь ли... я поклонник прежней эпохи...
- Ты поминаешь путевки и дефицитные копчености, я подозреваю.
- Ок., не только! Были и другие, дивные штуки. Одна из них - я звонил каждый день на линию армянского радио. Это могло быть и грузинское. Всяко-разно. Другое преимущество, - звонить в экстренные службы. Звоню из Киева в милицию Магадана: они не могли отказать. Добирались неделю, кажется. То ли дело - клятва Гиппократа. Из Ленинграда на борту.
Козырная фраза: "А ПОБЫСТРЕЙ НЕЛЬЗЯ?"
Звонил я... из телефона-автомата, путал диспечеров... на манер: пришлите из Душанбе в Ленинград пожарную машину, пожалуйста. - Вызов принят. Таким образом: приезжала и мусорная машина из другой республики, безотказно. Пролетарии, обьединяйтесь!
- Круто ты обставил дела... предсказал: эпоху телефонов...
- Не только, забили стекла шпоном и замок сделали: к нам из колледжа ходили студенты за чекушку отдыхать. Он покупал мне чекушку...а ее за две копейки.


С). 07.07.


Рецензии