О пользе женского плача

Рассказ

Характерец у меня еще тот.
Ужиться с другими мне при нем очень тяжело.
Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что я в свои 25 лет уже третий раз замужем.
А ведь так хочется понимания, участия, ласка-даже таким стервам, как я.
Вот и с третьим мужем я страшно ругалась, дело доходило уже до третьего  развода.
Сдерживало пожалуй только то, что это и так был уже третий брак.
Как и предыдущих мужей я стремилась убедить мужа ( его зовут Андрей) делать то, что я хочу.
А он, как и предыдущие мои мужья, ни шел мне на уступки.
И как-то, от бессилия и злости я расплакалась, я сильная, волевая женщина и вдруг- расплакалась.
Неожиданно для себя - расплакалась!
То, что было дальше, перевернуло всю мою жизнь: муж сел на пол рядом и обнял мои колени.
Как будто струя теплого ласкового разряда пробежала по моему телу.
Что-то неведомое ранее случилось со мной, я обняла его голову и прижала к сврим коленям - и мне стало так хорошо, и в душе тепло.
В тот же день я получила то, что хотела.
Я поняла, что перекроить других под себя - это бесполезное занятие.
Каждому нужно быть самим собой.
Больше мы с мужем не ругаемся.
Вернее ругались ( ну разве можно без ссор в семейной жизни)но но ругались гораздо реже и не так ожесточённо
Если бы я знала раньше, что нужно просто сесть и заплакать, я бы и с первым мужем, наверное, не разводилась.


Рецензии