Принц и нищий или долой амуры! 158

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- А ты чего крокодил так рано на солнышко вылез? И вообще пришельцы тут уже есть и еще какие. Спать надо меньше. Вот найду тебе в жены бегемотиху, будешь ей по утрам нотации читать. Тебе уж девку как позарез надобно, бухтишь тут как старик, - сразу отвела душу на Рене, Мульен и он просто потянулся и сладко зевнул, - Мне по расписанию положено. Сегодня турнир, сама знать должна. После тебя любая бегемотиха в пигалицу превратится. Вот на турнире можешь насвистеться вволю, когда меня освистывать будешь. Спать надо хорошо по ночам, чтобы с утра пришельцы не мерещились. С тобой за пару лет стариком точно станешь;
- Не зевай так, пол студии проглотишь. Опять проиграешь, сам будешь в ресторане отплясывать, и так, чтобы все на ушах от восторга стояли, как компенсация за поражение. Срам а не друг, проигрывать взял моду. У нас все побеждать должны, скажи ему братец! - встала в королевскую позу Мульен и Рене критично похихикал ее осматривая, - А кто тебе сказал, что я проигрываю? Ты же сама норовишь все сделать чтобы достойные соперники были. Я могу сто раз уступить, чтобы потом сделать главную победу. И смотри мне потом не разврати Франсуа, фея амуров. Тебе дай волю, так всех тут в пришельцев обратишь. У меня девок море, что воркуют вокруг меня, а вот тебе кавалер нужен и раза в три круче Ризо;
- Вот полюбуйся подруга, мне теперь на взбучку от маман ходить не надо, почище чем она меня песочить взялся. Друг называется. И ты мне Ризо не трогай, он хороший мальчик, если и придуривается. И что значит круче? Маман мне тюху советует каким был ты, а ты мне какого-то дятла, чтобы долбил меня постоянно. Пасибочки друг за заботу, как-нибудь без твоих заскоков обойдусь. Сам извращенец, - еще пуще казала королеву Мульен и это напомнило Рите вчерашнюю выскочку у качелей во дворе, а Рене стал делать легкие упражнения руками для разминки и, - Ну вот, с добрым утром, зарядку получил хорошую. И так каждый день...;
- ...А ну брось руками махать при людях! Веди себя прилично! Иди вон клуб свой раскачивай и заряжай. И вообще..., - начала снова выступать Мульен и Рене продолжая махать руками пошел на нее, она пыталась отбиваться кулачками, но он ловко схватив ее заломил в своих объятиях, - Ай аллигатор! Полегче бы. Я тебе не Брадо... ай. Ну котик ну клыкастенький мой, ну выделю я пожертвования на монастырь и на бордель тоже. Ни всем же гвозди заколачивать в амурах. Не стану я тебя больше кушать на завтрак. И вообще перевяжу свой стан корабельными канатами, чтобы больше ни-ни. Не надо мне так перышки лохматить. Утешься котик;
Но Рене ее мял не сильно и так зная что она хитрит на публику, а потом взлохматил ей шевелюру и отскочил от нее. Ох она разошлась вся и бросилась за негодяем, но он уже улепетывал со всех ног, а она кричала вослед, - «Жалкий трус! Поймаю изнасилую! Отпрыск гиппопотама с кроликом!», и когда повернулась на гостей, взлохмаченная и с чумными глазами, Рита расхохоталась и Мульен не стала бросаться на нее, а наоборот раскланялась подражая клоуну. И стала наводить порядок на голове наобум. И Рита вытащив из сумочки расческу пошла помогать подружке, притом проверяя ее статику ладошкой по щеке. Взведена она была не сильно, значит Рене тоже знал меру сколько ее надо драконить. Зато потом она едва не летала по городку стреляя энергией молодости и излучая самый любвеобильный свет своих глазок. На деле, зачем Мульен кавалеры, когда есть Рене, и бока намнет как надо, и раздраконит типа семейных разборок полета. За то она потом живая, естественная, с нулевым самолюбием и полна неги и ласки. Рафаль тоже обратил внимание как быстро преобразилась сестричка, словно и не было никакой перепалки с ее другом. На деле он теперь понимал, что они друзья, а не любовники, и Рита права, что они потеряли тот период становления отношений в амурах и любовники из них никакие.  Мульен было почти 19 лет, и она немного еще подросла и подтянулась, став так же изящнее телом и стройнее, но ее оттенок кожи не пропадал, а стал как бы еще более нежным, но по духу, она словно опять вернулась в свои семнадцать лет. Как и сам Рене стал потягивать на стройного красавца, правда холодной или тайной красы, с более гибкими и плавными движениями, но и с той же полусонной медлительностью и покоем. И тайна в его глазах стала будоражить девиц еще пуще, разыгрывая в их воображении еще более буйные фантазии на его счет. За глаза его многие девицы уже считали за принца, о котором мечтают наверное все юные девчонки в своих розовых иллюзиях. И если Мульен была как солнышко, то Рене как тень, но очень таинственная и заманчивая тень, с интимным намеком. И Рафаль подумав немного выдал, -
- Весело тут у вас. У нас на базе тоже такие веселые деньки бывают, когда приходится чихвостить рядовой состав, но порой перепадает на орехи и офицерам. Вот так доброе утро;
- Не обращай внимания, это они ради нас с тобой цирк устроили. Некий вид защитной реакции с проверкой гостей на вшивость, - весело отмахнулась Рита, а Мульен показала ей свой язык, мол ябеда, но тут же мило заулыбалась и Рафаль только покачал головой, - Конспираторы;
- Ну как же такой боевой ящер прибыл, и не развлечь его по военному? Танков к сожалению пока не купили, а то прикатили бы тоже. Что у нас тут городок, солдат прибыл — целая сенсация. Можно военное положение по городу объявлять. Сам видишь у нас тут тоже баталии, право только на амурном фронте, - просто балаболила для Рафаля, Мульен, но Рита, - Может хватит на сегодня войны? Навоевалась уже. Еще военное положение в городе ей давай;
- Увы подружка, война сегодня только начинается и я тоже по-своему готовлюсь к борцовскому корту. Потому для разминки предлагаю легкую пробежку по городку, пешочком. К тому не помешало бы и подкрепиться перед решающим поединком. Кто со мной? -
вылала Мульен и легким шагом пошла в сторону города, и гости подались следом.
- Вы так выглядите в паре, словно знатная семейка выгуливает собачку, - обернулась Мульен и Рита расхохоталась, но сказала, - С твоей летящей походкой, за тобой все одно не угонишься. Так что дуй в кафешку занимать столик, а мы уж как старички потом подойдем;
- Ну уж нет дорогуша, я хочу чтобы весь город видел какой меня суровый офицер конвоирует, чтобы я по пути в какой разврат не сорвалась..., - не сдавалась Мульен и тут притормозила, - ...Нет уж, похоже разврат меня ждет впереди. Вперед товарищи, на фронт!
Дело в том что впереди замаячила знакомая парочка Лили и экс-хулиган Фродо, который чего-то больно мило говорил для подружки и та типа аж светилась от счастья.
- Так, я чего-то не поняла, а где наш славный герой Бобо? Или его Фродо съел? - по-королевски уперла кулачки в боки Мульен и Лили только еще больше просияла, - А приветик! Соскучилась уже по тебе! Никто Бобо ни ел, он просто уехал в другой город на несколько дней по своим делам. А это его старый дружок Габи! А что не так?
- А я и не знала что Бобо из хулиганов!? - вроде как утешилась Мульен, но Фродо сам сказал, - Да забудь ты о прошлом, я так уже давно исправился, а Бобо хулиганом и не был, просто гуляли иногда вместе, как дружки. Ты все никак забыть не можешь как со мной поцапалась;
- Да забыла уже, или ты еще не понял? Я просто за Бобо спросила, думала что Лили уже его на тебя обменяла. Я понимаю что любовники ни вечны и порой меняются партнерами. Ты помнишь Лили майский пикник в позапрошлом году? Ну если даже Бобо не с нами, то думаю невелика потеря, - рассудила по-своему Мульен уже мило улыбаясь и Лили сделала глаза, не понять, то ли она забыла про те обещания, то ли сам Бобо нашел себе другую подружку и забыл о том союзе друзей. И потом Лили махнула рукой, - Ой да ладно, Бобо свой парень!
- Все нормально. Пойдешь сегодня на турнир борцов? - Мульен поняла что с Лили говорить бесполезно, так то она надежная подруга, но из таких, для которых друг друга тоже как любовник, но Фродо, - Я не знают в чем дело, но возьмите меня в друзья, я парень очень надежный для своих друзей;
- Ладно, посмотрим. Может и возьмем. До встречи в клубе на турнире, - и Мульен чмокнув в щечку Лили, пошла дальше, подумав, а Лили надо бы проверить на ее отношение к сексу. И тут в спину Мульен, сказал Фродо, - Забудь про прозвище Фродо, меня зовут Габи. Может и меня поцелуешь? Тогда я самым преданным другом стану...;
- ...Так, я что-то не поняла, ты продаешь дружбу или покупаешь за мой поцелуй? Смотри, а то вот мой братец в форме офицера тебя целовать станет и еще как целовать и много раз, - развернулась на месте Мульен в упор осматривая Габи и тот сразу поднял лапки кверху что сдается, - Не надо, я не сторонник амуров типа гея. Я за традиционные отношения! А поцелуй, как скажем печать на договоре о дружбе и как клятва которую я уже никогда не нарушу;


Рецензии