Путь чемпиона. Глава 5 Александр начинает трениров

Спортивный клуб «На ринге».
Тренировочный зал.
Александр общается с тренером:
Романом Скворцовым.

— Кипо предложил мне с ним боксировать.
 — Саша! —Радостно сказал Роман.
 — Я знал....
 —Ты не просто боксёр, ты особенный.
 —Мне надо готовиться к бою.
 — Начинай.
 — Бегай по утрам.
 — Я пришёл к тебе, мне надо подготовиться.
 — Саша...
 — Я сейчас тренирую молодых, они мне платят деньги.
 — Если хочешь, приходи по субботам и занимайся.
 — Сколько ты хочешь денег?
 — Саша...
 — Ты о чём?
 — Ты мой друг.
 — Если ты не можешь меня подготовить к бою, то мне надо нанять кого-то, сколько мне нужно денег?
 — Саша! - Резко сказал Роман.
 — Хорошо, давай так...
 — Ты сейчас бегаешь, до субботы, в субботу, ты у меня.
 — Этот ринг твой, в эту субботу, - Роман повернулся в сторону ринга и указал на него пальцем.

Первый день тренировке.

Александр утром проснулся, умылся, прошел на кухню к холодильнику, открыл его и взял  бутылку 0,5 питьевой  воды.
Сделал один глоток и с бутылкой направился на улицу, что бы начать бег.
В шесть утра на улице было не много народу.
 Он бежал трусцой, не торопясь:
среди домов, людей и проезжающих машин. Саша пробежал два квартала, остановился, сделал несколько глотков воды и побежал снова.
 Его бег закончился в семь утра, когда народу стало больше.

На второй день, Александр отправился в парк, там народу значительно меньше и есть возможность, где побегать.
 Он начал с разминки, лёгкая зарядка, а потом бег.
 Александр пробежал примерно три километра.
 Остановился, постоял не много, развернулся и пошел быстрым шагом в обратном направлении.
На следующий день Александр продолжил бег по парку.
 Он сделал круг, три километра в одну сторону и три  в другую.

Наступил четвёртый день тренировок.
Вечером, после бега, он направился в сорт зал и стал боксировать с пневмо грушей, после чего он стал отжиматься на одной руки, меняя руки, то левую, то правую.

На пятый день,  Александр повторил тренировку:
 Бег, боксирования с грушей и отжимания на одной руки,чередуя руки.

Шестой день тренировок.
Александр стоял на ринге, а молодой боксёр бил ему по торсу.
 После это, он занялся прокачкой пресса. Лёжа на спине, он делал отжимания.
 С каждым днём, Александр улучшал свои результаты.
 Он бегал всё быстрее, а отжимался всё больше.
 Удары по груше, были быстрее
 и мощнее.
 Тренировка была завершина.

Квартира Александра.
 Он лежит на диване, отдыхает.
 Звонит телефон, Александр берт трубку.
— Александр Белов? - спросил звонящий по телефону мужчина.
 — Да, это Я, - ответил Александр.
 — Мне Ваш номер передал Николай, я так понимаю, он Ваш знакомый?
 — Да, а Вы звоните по поводу работы?
 —Да, меня зовут Евгений Летвинов, я администратор ночного клуба «Сова».
 — Если честно, я ждал от Вас звонка раньше.
 — Вы уже нашли работу?
 — Нет, но на данный момент, я в работе не нуждаюсь, спасибо Вам!
 — Спасибо, извините, что Вас побеспокоил, всего доброго!
 — До свидания, - ответил Александр и закончил разговор.
 Он включил телевизор,
 В эфире шли новости - 24.
 — Вы смотрите вечерние новости - 24 и мы переходим к новостям спорта.
 — Два дня осталось до боя за титул чемпиона по боксу в тяжелом весе.
 — Александр Белов - «Белый ястреб», уже окончил свою тренировку и готов к бою с действующим чемпионом Артёмом Кипо.

Кафе «У Коли».
Николай за стойкой, вместе с посетителями, на большом экране смотрит новости спорта.
 Он услышал, что Александр Белов, будет драться с действующим чемпионом: Артёом Кипо.
 — Не может быть!
 — Это мой друг, Саша!
 — Ребята! -  Крикнул он.
 — Мой друг, Саша...
 — Он будет драться с Кипо -
 с действующим чемпионом!


Рецензии