Иммунитет - это не только антитела

Нас всех уверяют в том, что антитела являются единственным важным признаком наличия иммунитета. Нет антител - нет иммунитета. Но опыт показывает, что, во-первых, наличие антител не гарантирует от повторного заболевания ковид-19, а во-вторых, есть люди, которые не заражаются коронавирусом при общении с больными, несмотря на то, что у них нет антител. Как ни странно, «зараза» к ним не пристает. Значит, у иммунитета есть и какие-то иные механизмы защиты?


Вчера на уважаемом научном сайте elementy.ru прочитала статью  в которой Ольга Матвеева, молекулярный биолог, честно рассказывает о клинических исследованиях российской вакцины «ЭпиВакКорона». Созданная вакцина содержит белок-носитель вируса, и – цитирую: «после вакцинации этот белок может провоцировать возникновение нецелевых антител, направленных на антигены этого белка и неспособных нести защитную противовирусную функцию».

То есть, сам по себе факт наличия антител еще не означает, что они эффективны и могут предотвратить заболевание. Означает ли это, что вакцина плоха, что она не работает так, как надо?

Я думаю, что дело не только в вакцине, но и в организме конкретного человека. Все организмы уникальны. И при попадании нового вируса («живого» или «мертвого» - в составе вакцины) или иного чужеродного вещества по-своему реагируют на него. Одни делают это более эффективно, с наименьшими затратами энергии, а другие реагируют сильным повышением температуры, тяжелыми осложнениями, выработкой различных антител, но опять же - не факт, что они дадут стойкий иммунитет.

Об этом говорит и доктор наук Владислав Шафалинов: «Коллективный иммунитет включает в себя не только гуморальный иммунитет, который формируется вакциной, но и другие составляющие. Гуморальный иммунитет - это антитела, а у человека есть ещё куча барьеров, которыми он может бороться с инфекциями, причём гораздо более сильных». И вот об этом врачи и чиновники, призывающие всех к вакцинации, предпочитают умалчивать.

Принято считать, что иммунитет - это страж, охраняющий внутреннюю среду от внешней, но это не совсем правильно. Скорее, это связующее звено между ними, механизм, обеспечивающий баланс этих двух сред, гармонию внутреннего и внешнего мира.

Задача иммунитета - выработать оптимальный ответ на то или иное изменение среды - внешней и внутренней, привести их к балансу.

Оптимальный иммунный ответ - это не только внутренняя, гуморальная реакция, например, выработка антител, но и какое-то изменение во внешней реакции: поведении, образе жизни (изменение социального, пищевого поведения, перестройка сознания, изменение мировоззрения и т.д.). И чем разумнее становится существо, тем более осознанным и оптимальным становится иммунный ответ.

Люди, которые способны чутко прислушиваться к своему внутреннему чувству, умеют предотвращать заболевание на самой ранней стадии, когда оно даже не проявило себя в физическом теле. Я это знаю по себе.

В детстве я была часто болеющим ребенком, и если болела, то тяжело, с высокой температурой, заложенностью всех дыхательных путей, с головной болью, звоном в ушах, полной потерей аппетита, вкуса и обоняния. Но после выздоровления я как будто заново рождалась: ко мне возвращались аппетит и радость движения; краски, запахи, вкусы – все ощущения казались ярче, полнее, жизнь интереснее!

С возрастом я стала реже болеть, и уже не так сильно, обычно все переносила без температуры, на ногах. А с тех пор как стала осознанно заниматься саморазвитием, работать с телом и исследовать своё сознание, я и вовсе забыла про болезни. Да, иногда возникает чувство простуды, я понимаю, что начинаю заболевать. Это значит, что мне надо хорошенько выспаться, отдохнуть. Я укладываюсь в постель, и на утро просыпаюсь уже совершенно здоровой.

Но самое удивительное, я заметила: иногда у меня возникает состояние, которое я называю «виртуальный грипп». Это такое состояние, которое у меня было в детстве во время тяжелой болезни: вот это знакомое общее гриппозное состояние, с каким-то вкусом болезни во рту, звоном в голове и в ушах… Но при этом нет никаких объективных симптомов: ни температуры, ни насморка, ни воспаления горла, тело вполне здорово, хотя субъективно я чувствую себя больной. Я стараюсь не обращать на это внимания, веду обычный образ жизни, и на 2-3 день это само проходит.

Когда я поделилась этим в соцсетях, одна знакомая написала, что у них с дочерью тоже бывает такое состояние, и они называют его «астральный грипп». Врачи ничего не находят, но ощущение болезни есть. Она считает: «Это связано с какой-то вибрационной перестройкой, на которое реагирует тело. Мы обе (с дочерью) высоко чувствительны».

Я лишь могу предположить, что у людей с высоким уровнем чувствительности и осознанности включаются неизвестные нам пока информационные механизмы иммунного ответа, которые предотвращают болезнь на информационном уровне, не доводя до развития заболевания на уровне тела. И я убеждена, что исследование и освоение этих механизмов позволит человечеству управлять иммунитетом с помощью осознанной самоорганизации, гармонизации с окружающей средой, а не с помощью вакцин.

В заключение хочу объявить, что я приняла решение не делать прививку от коронавируса. Это решение личное, взвешенное, самостоятельное и осознанное. Я прекрасно осознаю возможные последствия и готова принять их. Я считаю себя достаточно разумным существом, готовым принять ответственность за здоровье на себя. Возможно, у меня завышенная самооценка, но если я ошибаюсь, пусть природа меня поправит и освободит мое место для более разумных и осознанных. В этом я вижу справедливое и необходимое решение эволюции, благодаря которому процветает жизнь.

Я понимаю, что не все готовы принять зрелое решение в этом вопросе, что многие боятся за свою жизнь и близких, не зная, что делать. И многие выбирают вакцинацию под давлением государства, СМИ и окружающих. В таком случае им остается уповать на эффективность вакцин, надеяться на то, что они заменят им естественный иммунитет. Я же предпочитаю доверять природе и верить в разумный, целесообразный характер эволюции, создавшей нас.


Рецензии