Принц и нищий или долой амуры! 160

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

Мульен сев в кресло поманила ее к себе, Мелисса подошла и встала рядом и Мульен стала ее поглаживать по телу, включив свою статику и Мелисса задергалась мелкой дрожью в ответной реакции. Так поводив ладошками по ее ногам, ляжкам и ягодицам, проверяя подругу на сексуальный раж, Мульен поцеловала ее в животик и встала сама, скинув с себя легкую кофту и плотно обняв Мелиссу вошла в глубокий затяжной поцелуй в губы, поднимая свою статику феномена, и притом плотно разглаживая в объятиях тело Мелиссы, размяла ее ягодицы и завела пальцы поверх губок ее промежности. Потерев пальцами ее лоно, Мульен вышла из поцелуя и поднесла пальцы к носу, -
- Так, ясно, в сексе давно не были, но очень и очень хотим. Маточная влага скажет все;
У Мелиссы с началом поцелуя от Мульен было такое чувство что она с головой занырнула в омут, а по окончанию поцелуя — вынырнула, жадно хватая ртом воздух, вся уже слегка раскрасневшаяся и дрожащая, но все еще порывающаяся «занырнуть снова». Видать и феномен у Мульен тоже не то что усилился, а повысился по качеству на чувствительность. Но если бы не реальное желание секса и «мальчишки», то может Мелисса это бы перенесла и легче. Мульен осмотрела подругу на ее состояние и дух, погнала ту ложиться в постель. Подойдя к кровати Мульен не спеша разделась сама, оставшись только в чулочках и села рядом с Мелиссой став сначала поглаживать ее тело, а потом и целовать или проводить своим язычком в разных местах эрогенных зон. Мелисса уже несознательно мягко и плавно слегка извивалась всем телом. Так расцеловав груди Мелиссы, Мульен добралась губами и до шеи подруги и затем снова вошла в глубокий возбуждающий поцелуй в губы, сама улегшись сверху на нее и став ее немного грубо тискать типа по-мальчишески и Мелисса застонала в голос от ража. Затем пристроившись немного сбоку, Мульен снова вошла в страстный поцелуй в губы Мелиссы, а сама стала пальцами терзать розочку влагалицы подруги заводя пальцы и вглубь полового канала. Мелисса несознательно в раже стремилась раскинуть пошире ноги и стараясь сама наседать лоном на пальцы Мульен. Область паха у нее раскраснелась и стала потной, маточная жидкость стала куда обильнее. Немного покрепче раздраконив Мелиссу на секс, Мульен оставила ее и легла на спину рядом и Мелиссу долго ждать не пришлось, как она набросилась на тело подруги, лаская ладошками, губами, языком и поцелуями, стараясь как-то разрядить свою страсть секса. Мульен лежала не долго в роли препарируемого кролика и внезапно напала на Мелиссу, прежде войдя в очень жесткий и горячий поцелуй в губы, а сама стала также жестко и грубовато тискать и терзать тело Мелиссы и потом, -
- Не сдавайся! Защищайся как можешь!
И набросилась на Мелиссу с удвоенной силой и ретивостью и они закрутились по кровати в немыслимой борьбе. Когла Мульен оказывалась сверху, она хлопала Мелиссу по ягодицам и терзала пальцами ее влагалицу не жалея статики и хоть Мелисса казалась поздоровее телом чем Мульен, но не могла никак одолеть такую решимость и ловкость соперницы, пока не выдохлась и не расслабилась. И просто лежала глубоко дыша, и почти вся потная телом, а Мульен встала и пошла в кресло, рассевшись в своей излюбленной развратной позе и попивая фруктовый сок что стоял на столе. И рассматривая позолоту и изразцы на стенах палаты покоев старинного дворца
- Можно же и мне порой себя почувствовать настоящей царицей в таких покоях. А ты как? Разрядилась? Секса больше не хочешь? Хочешь, да! Но не такого как со мной. Естественно, -
просто балаболила Мульен по-прежнему рассматривая роскошь такой палаты. А Мелисса накинув спальный халатик, куда как скромнее уселась в свое кресло и рассматривала развратное, сексуальное и соблазнительное тело подруги и сказала, - Да уж, прямо как по сюжету «принц и нищий». Но ты молодец что дала мне хорошенькую встряску и возможность разрядиться;
- Тебе надо более дерзкого мальчишку чем Мишо, но учти что это тоже чревато. Мальчишка нужен такой, что знает меру, чтобы не перегнуть палку. Но у нас от природы такое тело и психика, что еще и не такое насилие перенести способно, - и подумав осмотрела немного очумелое лицо Мелиссы от своего последнего заявления, - Ладно, так и быть постараюсь еще раз вытащить Мишо для тебя на конспиративную хату и там с тобой позанимаемся основательнее. Но на Мишо все одно не рассчитывай. Не пара он тебе с твоими дворцовыми прибамбасами. И чтобы была как огурчик и выглядела как золотце. Где у тебя тут душ?...

- Ага, попался кролик! А кто это тут у тебя? Такая скромная и соблазнительная невеста! Прям обзавидуешься. Молодец ни теряешь время на фронте и Пизанская башня еще пока не упала, - приветила Мульен, Мишо в дорогой кафешке, за столиком с Агнессой и нагнувшись к нему, смачно чмокнула его в щечку и вольно расселась на свободный стул, - Так, что мне надо? Мне надо кофе... с молоком! И молока больше! ...Что ты так на меня смотришь? Не узнаешь? За тобой братец-кролик должок и скажем так прямо, должок весьма развратного характера;
- Ну, если Эйфелева башня устоит, тогда согласен, - не повел и бровкой Мишо, но рассматривал Мульен довольно занятно и потом представил подругу, - А это Агнесса, сотрудница нашей фирмы. У нас так сказать романчик, для веселья и развлечений. А ты как тут оказалась?
- Да, веселья и развлечений тут у вас вижу, аж через край! А я как раз по делам твоей фирмы. Раньше ты катался ко мне, а теперь я к тебе и почти по тому же вопросу. Скажу так, хорошая у тебя фирма, и особо зубки у нее хорошие и острые, кусается зараза. Но наша провинция может стать у нее и косточкой в глотке. И даже зубки некоторые поломать может. Орешки у нас гранитные большой прочности, так что рисковать зубками бы не советовала. А так все в полном ажуре. Мелисса вот тебе пламенный привет передает, соскучилась видать по твоему дереву, - милостиво расписала Мульен для Мишо и тот поулыбался на такой юмор, но не шибко широко, оберегая свои собственные зубки, - Тут я пока бессилен, и должность у меня далеко как не высокая. Только если что маман своей передать бы смог. Ну, ты сама понимать должна бизнес, не съешь другого, начнут есть тебя самого. Я так думаю что вы под эту раздачу на кухне попали. Но чем смогу — помочь готов. Правда выкрасть ваш контракт из сейфа самого главного босса, у меня пока еще квалификации джеймса бонда не хватает, могут спалить всю агентуру. Но в случай чего Эйфелеву башню сам подпирать буду, чтобы не упала;
- Вот по части повышения квалификации, это мой второй вопрос и ты сам знаешь какой и где, - радостно согласилась Мульен, даря ему свет своих любвеобильных очей и похоже у Агнессы непроизвольно шерсть стала подниматься дыбом и в самых неожиданных местах, и она, - Ах простите что вмешиваюсь, а ты Мишо не мог бы мне так же представить подругу?
- А что ее представлять, когда она сама себя кругом представляет. Ее, не то что Франция, а и более чем с пол мира знает. Это сама пресловутая Мульен Доршан собственной персоной, - запросто выдал агентуру Мишо, смотря что сейчас сама Мульен делать станет, но она лишь подразнила его язычком и обратилась к Агнессе, - А зачем тебе это подруга? Или ты в компании против амуров до сих пор состоишь? Так там меня толком никогда и не было, только от самого начала месяца с два-три. Я же у тебя кавалера не отнимаю. А обо мне лучше не знать, чем знать, лишних проблем множество избежишь. И не боись я вашу фирму не съем, потому на свою карьеру там можешь смело рассчитывать на сто лет наперед. Может даже и этого деревянного чингачгука под венец утащишь, если хватить силенок доволочь его;
- Хороший комплимент, я сейчас прям весь растаю и потеку лужицей под столик. Хотя благодаря твоим урокам я уже столько атак от молодых сотрудниц выдержал, что достоин звания передового индейца нашего времени. Право еще до стрел и томагавков в плоть мою деревянную дело не дошло и то слава всевышнему. Вот учись Агнесса у подруги как надо цвести и пахнуть, назло всем врагам и проблемам, - выдал Мишо, по-прежнему смотря на Мульен, которая лишь расцвела в улыбке, - Не учись этому подруга, а то обратишь его плоть из деревянной в каменную. Его Мелисса три года долбила не смогла пробить, что там твои офисные серые мышки, хотя эти любую скалу подгрызть могут, тут и Эйфелева башня не устоит. На ком же еще будущим акулам бизнеса свои зубки оттачивать, как не на таком стенде? И чего тебя свирепая львица маман не защищает, бедненький ты мой?
- И что, ты ждешь что я сейчас взрычу на такие заявления в мой адрес? Не дождешься. А маман не трогай, она и так от тебя едва не шарахалась. Вот кто бы тебя смог пробить, я бы такому памятник поставил, высотой в Эйфелеву башню. Ладно, потрунили, так как ты сама? - Мишо стало надоедать острить, но не самой Мульен, - А что название Шальдер-Мишо башня, не плохо бы звучало. Как тебя там полностью? Мишо Адам Шальдер... да уж настоящий Адам как в первобытном Эдеме. Ладно, так ладно, отдыхайте и развлекайтесь. Только дай знать когда на квалификацию явишься. А что со мной может случиться, если только под расписку королевы галактики не понесут вперед ногами? Я как всегда в своем непоколебимом амплуа, остальное ты сам все от Рене знаешь. Не скучай тут солнышко мое;
И поднявшись она поцеловала Мишо на прощанье, но в губы и была такова.


Рецензии