Приключение метеоролога. Во времени

Приключение метеоролога. Во времени
https://vk.com/elstar63?w=wall-191193003_207 - начало
 Унылый Петров, бредший по улицам древнего Южноморска, думал, что, в наказание за испорченные Регулятор с Капризом, главный метеоролог Иванов в 23 веке поручит ему каждый день рисовать карту теплого течения Гольфстрим. В 21 веке, жители Земли «навыбрасывали» в атмосферу столько углеводорода, что, и скорость, и направление Гольфстрима сильно изменились. Ученым планеты пришлось сильно побороться за то, чтоб изменившийся от этого климат, не причинял неудобств землянам. Успешному труду интеллектуалов оказалось недоступным лишь придание Гольфстриму старого направления. Течение, расположившееся теперь вблизи от Южноморска, сделало городскую температуру на целых полтора градуса мягче и требовало постоянного наблюдения.
«Починить приборы не сложно, но, где в 21 веке нужные инструменты взять. В 23-м же веке, вредный Иванов чинить мне ничего не позволит, а, сразу отправит Регулятор с Капризом в мастерскую. Интересно, а, какое у шефа имя?» В мыслях у Петрова наступил настоящий хаос. Поэтому, он вспомнил, что, зовут его Евгений. Подумал еще, что, традиция с наступлением совершеннолетия выбирать оставлять ли свое имя полным, довольно глупа. Отсекать фамилию от имени – полнейшая чушь. Кто-то когда-то решил, что такой выбор общения дает возможность самостоятельно мыслить и даже сокращает время общения на работе. Только, при этом, Решивший забыл запретить гражданам имя свое удлинять. Стало быть, уберечь себя от «именных» крайностей - не каждому под силу. Взяла, вот, невеста Петрова себе дополнительное имя в честь великой ученой Аурики Сероштановой. Получилась длиннющая нелепость в виде Анжелины-Аурики Алмазовой-Сероштановой. Безусловно, выбор Анжелина сделала достойный. Ведь, Сероштанова, как раз, и изобрела погодные Регулятор с Капризом. Однако, можно и собственными делами имя родное обессмертить...
 Не перестававший моросить, дождь постепенно переходил в ливень. Поэтому, немногие пешеходы на Южноморских улицах, развернув над головами зонты, забегали в подъезды домов, магазины. Петров, который, вместе с умными приборами, взять с собой в командировку зонт не догадался, бежал к ближайшему 12-этажному дому. Шлепая босоножками по лужам, вспомнивший, что зовется Евгением, обдавал себя душем из брызг. Оказавшись в подъезде, он был уже изрядно мокрым и грязным. Хорошо- звонок невесты застал метеоролога Петрова уже в укрытии.
- Петров, солнышко, я уже на Марсе, - нежно пела Анжелина-Аурика. – Представляешь, от того, что, в Космопорту долго оформляли пропуск, чуть на рейс не опоздала…
Дальше, разговор Петрова с невестой прервался от того, что, выскочившие из лифта, парень с девушкой, чуть не сбив его с ног, выбежали на улицу. Зашатавшийся Евгений чуть не потерял равновесие и случайно нажал на выключающую телефон кнопку. Дальше, толкнувший метеоролога парень, снова ворвался в подъезд и выдернул командировочного Петрова под ливень. Благо, у сумасшедшей парочки оказался зонт, под которым и метеорологу места хватило.
- Извините, но, я к вам за помощью, - обратился к пришельцу из будущего незнакомый парень. – Я, Максим Сероштанов, познакомившись вчера с Аурикой, решил, что она - судьба моя. Сам- провидец. Будущее могу предугадываю точно. Пожалуйста, подтвердите, что вы- Евгений Петров из XXIII века.
- Вы от натиска наших нахлынувших чувств не пугайтесь, - объясняла Аурика стоявшему с вытаращенными от ужаса глазами метеорологу Петрову. – Я в университете на геофаке учусь. Еще и физикой увлекаюсь. Тут… Максим утверждает, что, в будущем я изобрету уникальные для метеорологов приборы.
«Аурика…Сероштанова…Великий ученый…Вряд ли такая встреча возможна», - думал ошеломленный Петров.
- Еще, я утверждаю, что в вашей барсетке лежат сломанные метеорологические приборы, которые моя невеста в скором времени изобретет, - упрямо сказал Сероштанов Максим.
- Максим, я ж еще не дала тебе согласие, - с кокетливым упрямством возразила девушка парню, а, тот, усмехнувшись, предложил Петрову барсетку открыть.
Метеоролог, неожиданно для самого себя, стал отчаянно сопротивляться:
- С какой стати вы требуете, чтобы я содержимое барсетки вам показывал!?
- Жалко, что в будущем, за сломанные Регулятор с Капризом погоды, вам, Евгений Петров, изрядно влетит от шефа, - последовал от Сероштанова язвительный ответ.
- Раз, Максим утверждает, что, у вас в барсетке, сломанные приборы, которые, я в будущем изобрету, можно ль взглянуть…какой я в будущем…халтурщицей стану, - робко попросила метеоролога Аурика.
- Никакая вы, Аурика Михайловна, не халтурщица, раз, по вашим трудам учатся в университетах 23 века. Просто мне сейчас, к сожалению, некогда, - виновато сказал Петров будущему светилу науки.
 Максим Сероштанов ему тогда сообщил, что, в район вокзала, к возвращению машины Времени он, Петров, уже опоздал...



 






   

 


Рецензии