Я везучий!

     Помню,словно это было вчера...

  Идут занятия.
 Стук в дверь - выхожу. Стоит Андрей Гайдуков.
 Наш лучший выпускник предыдущего уч.года. -  Вера И.!  Я зашёл попрощаться. Добровольцем иду в Афганистан , надо там помогать нашим ребятам.

   Я сразу подумала о его маме.
 Мы с ней познакомились на свадьбе Андрея.
 Мы много с ней говорили об Андрее.
 Она рассказывала мне о том,каким он был рядом с ней.
 Родила она его после сорока своих лет.
 А я рассказывала каким знаю я Андрея.
 Она светилась счастьем.
 Ей за шестьдесят,а она приехала на свадьбу сына
 из Брянска в Новосибирск.

   Сердце моё сжалось от тревоги.
 Пыталась говорить Андрею что-то...
 - Вера.И.!  Я везучий - не волнуйтесь за меня...

   Обнялись мы с ним и он пошёл вдоль длинного коридора.
 А я смотрела ему вслед....
 Прозвенел звонок, который заставил меня переключиться от тревожных мыслей.

   Светлая память - лейтенанту на веки-вечные Гайдукову Андрею Ефремовичу.
 В бою севернее Синжарая афганской провинции Кандагар 12 декабря 1987 года пал в
 бою наш Андрей,  пополнив траурный список выпускников НВВПОУ, до конца исполнивших долг перед Отечеством.

   Андрей был феноменально здоров и талантлив в самых разных областях.
 Он умудрился стать чемпионом училища и СибВО и по борьбе,  и по боксу.
 Он стал победителем областных и всесоюзных конкурсов студенческих работ по истории.
 Училище окончил с отличием.
 Это его фото с молодой женой .
 
 Дальше Афган...

 Нет с нами Андрея Гайдукова.
 И детей оставить на этом свете не успел...
 Война забирает ЛУЧШИХ сынов Отечества.

    Ушёл Андрей навсегда.
 Остался в сердце тоже навсегда.


Рецензии
На "Я везучий!"Вера Набокова - Да, Андрейка, светлая тебе память - талантлиый был юноша! Однако, не ценил ни себя, ни свои таланты и поступил опрометчиво! Не было необходмости нахождения наших мальчишек в Афганистане. С сожалением случившегося, Лена Широкова

Лена Широкова   25.04.2022 14:33     Заявить о нарушении
ЛЕНА! БЛАГОДАРЮ!

Вы правы - не было необходимости...
А мы теряли самых лучших Мальчишек.
Горько,больно,непоправимо.

С уважением и лучшими пожеланиями вам,Лена

Вера Набокова   25.04.2022 15:59   Заявить о нарушении
Сейчас на Украине опять Урал, да Сибирь воюет. Из других регионов только Чеченцы и Южная Осетия.

Владимир Левкин   29.04.2022 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.