сны Бесчинкина

          1 сон
     Осознался в некоем замке. Ситуация странная, как ”тысяча чертей” Д’Артаньяна.
     Мы с группой туристов (вернее, я). Из замка выходят ребята с холодным оружием: мечи, сабли, тесаки. Наша задача – оказать сопротивление. По сюжету сновидения я нахожусь с туристами, типа, в такой школе и мне нужно не бояться, мне необходимо защитить себя.
     Ок! первого я ловко обхожу, уклоняясь от удара, а следующему протыкаю руку возле предплечья. Протыкаю искривлённым в форму полумесяца тесаком “а-ля Эрдоган со товарищи” с расширяющимся концом, как у мачете. У парня сочится кровь. Вижу его глаза. В них застыла боль и, кажется, ужас. Подбегают два ассистента или медика и забирают верзилу, а я продолжаю битву. Мне всё безразлично, без эмоций и каких-либо предпочтений я орудую железякой. При этом на мне нет ни бронежилета, ни доспехов, ни даже кольчуги.
     Следующий этап – кулачный бой. Из замка выходят халки; ширина их плеч готова вызвать обморок у дистрофиков с IQ уровня Эйнштейн 5000 Lvl. Но мне не страшно! “Иду на вы” – вступаю в противостояние.
     Сон тускнеет. Мелькают картинки: куда-то еду, с кем-то беседую, кто-то мне разъясняет что-то…
     Пробуждение.

          2 сон
     После скитаний я пришёл в вигвам, в семью. Вигвам из шкур, но очень уютный, большой, человек на 20, и тёплый. Хотя, кажется, морозы в округе бывали лютыми. Надо было доказать себя, проявить… и когда пришли волки – я не испугался, хотя сразу не мог их убить. Волки были очень крупными и охотились на того, кто их замечал. Здесь я должен уточнить, что какое-то время я просто стоял, пытаясь никуда не смотреть и быть крайне сконцентрированным на себе, даже не думать в адрес волков. Малейший взгляд в их сторону – и хищники реагируют. Неприятности гарантированы!
     Часть жителей при появлении волков убегала. Сначала меня укусили пару раз за правое запястье, и я во сне видел кровоточащие ранки.
     В вигваме также была большущая (с мой рост, когда вставала на задние лапы) собака. Чёрная и лохматая. Она отгрызала глотки волкам. Мы вместе с ней воевали с волками. Я её побаивался, но в последней битве мы очень подружились и стали словно одним целым.
     Волки приходили ловить маленьких серых и коричневых щенят и ели их. Щенята были глупы: привыкли к ласке и заботе, поэтому представляли из себя идеальную жертву. Я очень огорчился, когда увидел, как волк облизнул щеночка и почти целиком съел. В последней битве я убил  нескольких волков, хотя до этого трусил невероятно и чувствовал себя чужаком среди людей вигвама. Которые (я знал это) были моими родственниками.
     Проснулся после победы в последней битве – после того, как собака обняла и радостно меня лизала. Милое создание, помощник!
     А вигвам был идеальным: шкуры очень грамотно лежали и не имелось щелей.

          3 сон
     Я у А.М. уже 3й день. Сижу (лежу) с её трёхмесячным котёнком породы “майн кун” (почти как “майн кампф”, только без “кампф”, зыыы). Нелёгкое и глупое это занятие, должен заметить!
      Итак, Люберцы, в гостях у А. М., 8 часов утра.
     Я не спал примерно до 6 – 6:30. Сидел в интернете. По обыкновению листал ютуб и разные инф. Сайты об инопланетянах, Великом Переходе планеты и прочее встречное-поперечное. Да…ел, конечно. Хлеб, банку консервов, литр энергетика, кофе (за 4-5 часов, Карл!!!!!!!!).
     Потом лёг. Засыпал тяжело: очень жарко (примерно 30 градусов) + кот. Наконец, отключился и стал лететь куда-то. Я видел яркие дорожки, чем-то похожие на увеличенную в сотни тысяч раз материнскую плату, только цветную и как будто бы изнутри. Дорожки переплетались, и я почему-то решил, что это – шоссейные линии инопланетян. Ведь люди передвигаются по асфальтовым и бетонным полосам, а космиты… по эдаким эфирным или эфемерным трубам разных цветов и оттенков. Эти трубы уходили к далёким пунктам, но я знал, что речь идёт о звёздах, хотя сами звёзды выглядели совершенно иначе: не так, как я привык видеть ночью на небе или в фильмах BBC. Сами звёзды я не видел и добавил от себя уже в пробуждённом состоянии, поэтому данный сон не могу считать полностью аутентичным в отличие от двух предыдущих.

          4 сон
     Я – в Сталинграде. Сразу узнал эти места: полуразрушенные остовы зданий, взрывы, щелчки выстрелов. Осознался возле покуцанного двухэтажного дома с выбитыми стёклами и полуотрытой дверью. Стою и пытаюсь вникнуть в ситуацию. “Ну нихрена себе подъём – переворот, шило ему от Шивы! Неужели Сталинград? Неужели война?”- плещется вялая вобла мысли.
     Не успел оглядеться – как по мне ударила очередь. Откуда ни возьмись, в ногах взялась прыть, и я на автомате начал действовать.
     Пригнулся и метнулся к углу здания. Сбоку один за другим ко мне перебежками добежало несколько бойцов
     “Советы”, - выдохнул я, увидев знакомые по фильмам гимнастёрки – грязные, пыльные, кое-где рваные.
     Бойцы мимо меня ринулись в полуоткрытую дверь здания. Один из них замешкался. Подбежал ко мне.
     Не знаю, почему, но я понял, что надо идти за ними.
     Мы вбежали в дом и по лестнице без перил забрались на второй этаж. Внутри оказалось намного больше пространства, чем могло казаться снаружи. Правда, весь бетонный вперемежку с деревянным настилом пол был усеян штукатуркой и битым стеклом. Невероятная реалистичность!
     На втором этаже мы стали идти вперёд. Впереди что-то взорвалось и застрекотали выстрелы. Завязалась перестрелка. Я вместе с другими навалил из непонятно откуда возникших предметов что-то вроде редута или баррикады, за которой можно было скрываться. Потом я начал агитировать, заряжая всех на бой:
     - Нам отсюда не выбраться! Мы всё равно умрём, а за нами – Родина! Так потратим с пользой оставшиеся нам минуты на благо Родине! – что-то вроде этого.
     Я размахивал руками, при этом смутно помня, что это – иллюзия и если будет реальная опасность – я всегда смогу сбежать в реальность.
     Солдаты бросились вперёд. Я немного отстал, со страхом наблюдая, как упал сначала один, потом второй, потом третий. Помню, что почувствовал холодок в спине.
     Потом я увидел, что коридор имеет ответвление влево. Я решил ретироваться туда. Склонившись в три погибели не столько от пуль, сколько от взглядов своих, которых я только что вдохновлял на бой и которые умирали впереди меня – я рванул в сторону и уткнулся лицом в балкон. Зашёл в него. Увидел, как с другой стороны на этот же балкон вошёл здоровый немец. Это сразу было видно по его шинели и каске. Я огляделся по сторонам. Бежать было некуда.
     Я начал сближение, вскинул автомат, который ещё раньше подобрал в коридоре здания, и начал стрелять. Почему-то мне не удалось убить фрица, он пёр на меня, как танк на окоп.
     Вдруг у меня закончились патроны, а немец был совсем рядом: я разглядел его лицо: молодой, с острым носом, отъевшийся, выше меня, пожалуй, на голову и раза в полтора шире в плечах.
     Он медленно поднял автомат. Мне было страшно и я начал молиться: ”Господи, верни меня обратно!”, мне не хотелось умирать.
     Я увидел металлическое дуло. Почувствовал его прикосновение. Оно было тёплым. Немец приставил его к моей шее, где у меня татуировка, и медленно стал нажимать на курок.
     Раздался выстрел, и я упал. Всё замелькало. Картинка стала таять. Тяжело дыша, я слетел с кровати и начал взбивать воздух руками, как блендером взбивают тесто.
     Только минут через 10 я смог отмокнуть от приснившегося и прийти в себя! Какое-то время ощущал жжение в районе шеи на том месте, куда выстрелил немецкий солдат.

          5 сон
     Была середина зимы. Я депресовал и много ел, стараясь после выблеваться. Чуть не плача, лёг спать.
     Проснулся в школе, в которой учился с 4 по 9 класс. Сразу узнал знакомый второй этаж, хотя и обратил внимание на явные следы ремонта: краска была новой, на стене был огромный рисунок, а двери от кабинетов были расположены в другом порядке.
     Я медленно двигался по коридору, озираясь по сторонам. С улицы слышал приглушённый шум детских голосов, но постепенно он начал стихать.
     Вдруг картинка стала размываться, приобретая очертания тумана. Впереди, у самого окна, появился очень яркий свет, и я потянулся к нему. Из этой световой туманности вылетел призрак, похожий на полупрозрачную фею. Почему-то я решил, что это моя мама.
     Фея стала смотреть на меня, и вдруг я тоже приподнялся над полом. Я почувствовал кружение и стал парить. Было настолько здорово, легко и приятно, что я, который душа или сновидческое тело, засыпал фею благодарностями и возник диалог. Фея объяснила, что я должен концентрировать внимание, чтобы меня не унесло ветром. Она перевернулась в воздухе, и мне это очень понравился. Я тоже попытался перевернуться, но у меня не получилось. Мне показалось, что фея улыбнулась. Она подлетела ко мне сзади и как бы своей энергией перевернула меня.
     Я чувствовал себя новорожденным младенцем, вступившим в новый чудесный мир сказки!
     Когда я проснулся, то чуть не плакал. Настолько мне было тепло, уютно и спокойно, что этого просто невозможно описать никакими словами.
     Потом ещё несколько дней я вспоминал этот сон и был твёрдо убеждён в том, что фея – это моя мама, умеющая выходить в Астрал и пытавшаяся обучить меня во сне этому искусству. В реальности, правда, моя мама зомбирована христианством и всё, что святые старцы не одобряют, считает происками дьявола. Наверное, такой подход тоже для чего-то необходим!

          6 сон
     Проснулся в деревне вместе с братьями С. и Г. Деревня очень необычная. Также, как и растительность. Я вижу какие-то странные растения то в форме спирали, то в форме кругов, а рядом со мной пирамида, покрытая листьями сиреневого цвета. Увидев это, моментально осознаюсь во сне, так как понимаю, что это – сон.
     С. Рассказывает что-то интересное. Мы кидаемся в омут воспоминаний; вспоминаем детство, музыкальные школы, преподавателей. Г. Начинает искать дом для ночлега и отдыха. Я паникую, так как мне страшно: незнакомая деревня с незнакомыми домами, а мы, как варвары, лазаем по участкам, ища приют. Но потом я понимаю, что эти дома специально построены для таких, как мы и денег не стоят. У домов необыкновенные пропорции. Я таких никогда не видел. Даже в фильмах.
     Г.находит подходящий дом и прибегает к нам с сообщением: можно заезжать. Мы подходим к нему, и я мельком вижу какую-то женщину. Не сказать, что она доброжелательно к нам относится, но и утверждать, будто бы ей не по нраву наше присутствие, тоже нельзя. Кажется, мы ей безразличны.
     Мы забираемся под крышу, и я начинаю чувствовать С. И Г. Мы мешаем энергии друг с другом и уже невозможно определить, где я, где Г., а где С. Сон начинает таять. Пробуждение.

          7 сон
     Я засыпаю под утро. Сначала сон тусклый: что-то вертится, крутится, перемещается, мешается. Потом я понимаю, что куда-то сам перемещаюсь с невероятной скоростью. Затем я плюхаюсь сверху на какую – то почву с мелко подстриженным газоном. Он очень яркий, сочный и выглядит как будто бы даже реалистичнее знакомых мне газонов. После понимания этого я включаюсь и окончательно просыпаюсь во сне.
      “Ого, - думаю я, - ничего себе красотень!”
     Вокруг меня поистине изумрудный травяной газон. Деревьев нет. Чуть впереди – ряд зелёных холмиков.
     Вдруг из холмиков вылезают маленькие люди. Они выбегают и что-то кричат. Я вижу, что это дети. Потом детей прогоняют и выходят уже взрослые. В том числе один старик. Взрослые тоже имеют маленький рост, едва ли достигающий мне поясницы. Старик подходит ко мне и что-то объясняет. Я понимаю, что он здесь как бы староста. И хотя детей разогнали – местные меня встречают тепло и удивляются моему росту. Мы совсем не понимаем друг друга, приходится общаться жестами. Жесты получаются лучше, но тоже присутствует как будто бы некая недосказанность.
     Я спрашиваю о месте, в котором я оказался, и понимаю сам, что это не совсем планета Земля. Во всяком случае, на Земле такого и близко нет!
     Постепенно сон тает и перед самым пробуждением я прощаюсь, отдавая поклон и делая вид, будто улетаю. Для пущей важности: мол, пусть местные думают, что я не абы какой человечешко, а “право имею” и прочие эдельвейсы))
     Пробуждение.

          8 сон
     Пока ни одна бабочка мысли не вспорхнула на лепесток нейронной ромашки - в ушах звенит. Только что одна реальность сменила другую. В той, другой, было намного интереснее: каким-то непостижимым образом удалось побывать в роли сомалийского пирата. Я видел себя сущим негром с кожей под тон чашки горячего эспрессо и в окружении таких же шоколадок. Невероятная поэма жизни и любви: дюжина сомалийских самцов при автоматах из далёкого СССР с верой в снисхождение Пегаса удачи и благодатного огня успеха в тёмном деле завоёвывания корабля.
     Мы сели на лодки. Старые такие посудины, вековой выдержки с приделанными к ним моторами. Моторы глушились какой-то жидкостью: чтобы имелась возможность подплыть поближе незамеченными. И вот долгожданная жертва: на горизонте показался слабый факел океанского борта.
     Моторы завелись - и лодки дёрнулись с места. Задачей было  выдавить максимум из этих корыт. Расстояние, разделяющее береговую линию и плывущий в отдалении борт, стремительно сокращалось. Кажется, Фемида благосклонно улыбнулась в нашу сторону.
     Но тут вдруг сирена разрезала тишину морского воздуха. На борту зажглись прожекторы. Застрекотал пулемёт. Чёрт, вот так незадача! Свист пуль быстро напомнил мне о том, что я лицезрею блокбастер сновидения и, если мне дорога моя сновидческая шкура - из его сюжета пора валить, пока не завалили меня!
     Оглядываюсь по сторонам. Лодки разошлись цепью и пытаются с разных сторон обхватить морскую посудину. Картинка начинает тускнеть. Последнее, на что обращаю внимание - лицо пулемётчика, хотя если по закону физики - до него метров 500 - 800, не меньше. Но разве это объяснишь сновидческому телу, которое одновременно может видеть несколько объектов и прыгать из сюжета в сюжет, как подросток на батуте?
     Наконец, пробуждение и возвращение тусклых красок реального мира. Реального потому что такого же точно иллюзорного, как только что просмотренное сновидение, только коллективное сновидение, распространяющееся на всех.


Рецензии